|
ДельтаКредит вошел в ТОП-10 «Народного рейтинга» на «Банки.ру»
За год «ДельтаКредит» предоставил 1375 ответов клиентам и получил от клиентов среднюю оценку 3,72 (по пятибалльной шкале), что всего на 0,8 ниже, чем у банка-лидера. Как отметила директор Центра клиента банка «ДельтаКредит» Алла Пермякова, вовлеченность сотрудников в проблему клиента, оперативность и качество предоставляемых ответов – основные принципы работы банка. «Сейчас мы осуществляем и активно развиваем почти все возможные виды дистанционной связи – через электронную почту, горячую линию по телефону, личный кабинет на сайте банка, мобильное приложение, а также наши официальные группы во «Вконтакте» и на «Фейсбуке», через «Народный рейтинг Банки.ру». Крупному банку, который придерживается высоких стандартов сервиса, важно быть на связи с клиентом через тот канал, который ему удобен», - прокомментировала Пермякова.
Контактное лицо: Зинаида Серебрякова
Компания: ДельтаКредит
Добавлен: 09:23, 19.03.2017
Количество просмотров: 499
Страна: Россия
«Балтийский лизинг» продолжает традицию проведения профориентационных лекций для студентов, Балтийский лизинг, 22:21, 18.03.2024, Россия194 |
Заместитель директора филиала «Балтийского лизинга» в Нижнем Новгороде Сергей Спекторский провёл ежегодную лекцию для учащихся Нижегородского губернского колледжа. В рамках встречи, которая состоялась 5 марта, эксперт регионального подразделения рассказал студентам о тенденциях развития лизингового рынка России, специфике отрасли и ключевых особенностях работы компании. |
|
|