|
ДельтаКредит вошел в ТОП-10 «Народного рейтинга» на «Банки.ру»
За год «ДельтаКредит» предоставил 1375 ответов клиентам и получил от клиентов среднюю оценку 3,72 (по пятибалльной шкале), что всего на 0,8 ниже, чем у банка-лидера. Как отметила директор Центра клиента банка «ДельтаКредит» Алла Пермякова, вовлеченность сотрудников в проблему клиента, оперативность и качество предоставляемых ответов – основные принципы работы банка. «Сейчас мы осуществляем и активно развиваем почти все возможные виды дистанционной связи – через электронную почту, горячую линию по телефону, личный кабинет на сайте банка, мобильное приложение, а также наши официальные группы во «Вконтакте» и на «Фейсбуке», через «Народный рейтинг Банки.ру». Крупному банку, который придерживается высоких стандартов сервиса, важно быть на связи с клиентом через тот канал, который ему удобен», - прокомментировала Пермякова.
Контактное лицо: Зинаида Серебрякова
Компания: ДельтаКредит
Добавлен: 09:23, 19.03.2017
Количество просмотров: 535
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|