|
Аварии теплоснабжения бьют по детям
Авария, случившаяся 26 января на ТЭЦ-1 в Пензе, стала одним из самых громких событий российского ЖКХ в наступившем 2017 году. В результате остановки одного из энергоблоков станции без отопления и горячей воды остались 68 жилых домов, две школы и четыре детских садика. По мнению специалистов, детские учреждения на случай подобных ситуаций должны иметь резервные источники тепла. «В своих квартирах мы можем предпринять какие-то экстренные меры, например, использовать электрические обогреватели или водогрейные котлы. У сотрудников детских учреждений такой возможности нет, да и санитарными нормами это запрещено. А установка резервных электрокотлов требует существенных дополнительных затрат на увеличение проектной мощности и оплату электроэнергии. Для муниципальных детских учреждений эти расходы могут оказаться неподъемными. Однако есть куда более экономичное и надежное решение — геотермальные тепловые насосы», — комментирует Нина Горшкова, специалист направления «Тепловые насосы» компании «Данфосс», ведущего мирового производителя энергосберегающего оборудования. В качестве примера эксперт приводит опыт Томска. Здесь с 2012 года работает экспериментальный детский сад № 83 «Солнечный зайчик», для которого тепловые насосы являются не резервным, а единственным источником тепла и горячей воды. Потребности дошкольного учреждения в обогреве обеспечиваются тремя геотермальными установками, тепловой мощностью 42 кВт каждая. При этом расходы детского сада на теплоснабжение на 75–80% ниже расчетных при подключении к городской теплосети. Более того, в рамках данного проекта оборудование окупило себя еще до начала эксплуатации: установить геотермальные тепловые насосы оказалось дешевле, чем тянуть трубы. «Технология основана на получении тепла непосредственно из земли, которая в большинстве регионов никогда не промерзает глубоко. Поэтому такое решение будет работать круглый год, независимо от погодных условий», — объясняет Нина Горшкова. Для питания агрегата требуется относительно небольшая электрическая мощность: для детского сада это будет в среднем 5–10 кВт. Применение интеллектуальных технологий оптимизации мощности, а также инверторных тепловых насосов позволяет обеспечить потребности в тепле при загрузке агрегата всего на 40% времени. Для детских садов и школ, которые работают не круглосуточно, — и того меньше. Поэтому расходы на отопление получаются совсем небольшими. Но главное, что подобное решение совершенно не зависит от состояния городских теплосетей, а значит, дети всегда будут находиться в тепле и безопасности. Эффективность тепловых насосов была многократно доказана в зарубежной практике, где их применение давно стало одним из повседневных стандартов. По данным Международного энергетического агентства (IEA), уже к 2030 году 50% зданий в Европе будет отапливаться тепловыми насосами.
Пресс-служба ООО «Данфосс»
Компания «Данфосс» – ведущий мировой производитель энергосберегающего оборудования. Занимает лидирующие позиции на рынке тепловой автоматики, холодильного оборудования, приводной техники. На российском рынке тепловой автоматики доля «Данфосс» составляет 35%. В настоящее время у компании 22 представительства на территории России и Белоруссии. Российское представительство компании «Данфосс» было образовано в 1993 году. На сегодняшний день на российском рынке представлена вся продукция, производимая концерном. Доля локализации предприятия в 2014 г. составляет более 30%. На текущий момент у компании 2 действующих производства в России – в Истринском районе Московской области и в г. Дзержинск Нижегородской области. В 2013 г. подписан договор на проектирование и строительство 3-го завода в России, который также будет расположен в Нижегородской области. Объем инвестиций в строительство нового завода составит около 1 млрд руб.
Контактное лицо: Даниил Борисов
Компания: Данфосс
Добавлен: 09:42, 19.03.2017
Количество просмотров: 578
Страна: Россия
Команда «Движения» рассказала об итогах 2024 года, Компания «Движение», 17:03, 28.12.2024, Россия110 | |
За год «Движение» запустили сразу несколько новых направлений: клуб недвижимости и отраслевой сайт Движение.ру, который объединяет информагентство, раздел «Работа» с вакансиями и резюме, а также рейтинги и маркетплейс квалифицированных производителей стройотрасли. |
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия165 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия238 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия522 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия181 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
|
|