 |
«Открытый дом» и «КОПИКУПИ» появятся в десятках городов по всей стране уже в этом году
Потребительский Кооператив «Открытый Дом», предлагающий потребительскую программу «КОПИКУПИ», планирует открытие своих региональных филиалов в нескольких городах России. «КОПИКУПИ» - доступные программы потребительской кооперации, призванные стать альтернативой устоявшейся системе банковского ипотечного и автокредитования. «КОПИКУПИ» дают пайщикам Кооператива возможность купить недвижимость или личный транспорт за счёт целевого займа на беспрецедентных для нашей страны условиях под 0% годовых. То есть без каких-либо дополнительных затрат за исключением небольшого членского взноса и обязательных расходов, связанных с получением и обеспечением этого займа. Члены Правления Кооператива убеждены, что программа «КОПИКУПИ» способна занять особое место на потребительском рынке, и будет широко востребована у населения. Ведь с её помощью купить квартиру в новостройке или на вторичном рынке, приобрести дом, земельный или дачный участок, а также автомобиль или мотоцикл теперь можно с минимальной нагрузкой на семейный бюджет и без необходимости выплачивать проценты по займу. Такое стало возможно благодаря прозрачной технологии совместного накопления, когда беспроцентные целевые займы выдаются из паевого фонда, сформированного из накопленных всеми пайщиками средств. ПК «Открытый Дом» работает в партнёрстве с одноимённой молодой и динамично развивающейся омской Народной Компанией «Открытый Дом» (ООО), которая реализует инновационные проекты коммерческой и некоммерческой направленности. Ко вторым, в частности, относится целевая потребительская программа «КОПИКУПИ». Головной офис «Открытого Дома», расположенный в историческом центре Омска, принимает посетителей с января 2017 г. Согласно планам Компании до конца текущего года свой «Открытый Дом» может появиться во многих городах-миллионниках – Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске и других. А также – в ряде городов с меньшей численностью населения в диапазоне от центральной России до Дальнего Востока. Благодаря столь обширной сети представительств в программах потребительской кооперации «КОПИКУПИ-Недвижимость» и «КОПИКУПИ-Автомобиль» смогут участвовать десятки тысяч жителей нашей страны. Сегодня пайщиками Кооператива являются сотни россиян и граждан других стран. Некоторые из них уже воспользовались беспроцентными займами в «КОПИКУПИ» и сделали запланированные приобретения. Программы «КОПИКУПИ» действуют строго в рамках правового поля Российской Федерации. Деятельность ПК «Открытый Дом» регулируется Законом РФ от 19.06.1992 N 3085-1 (ред. от 02.07.2013) «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации». Подробные условия программы «КОПИКУПИ» можно узнать на сайте https://openi.ru/pk
Контактное лицо: Денис Никитин
Компания: Потребительский Кооператив «Открытый Дом»
Добавлен: 08:11, 22.03.2017
Количество просмотров: 778
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия232 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия127 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |