 |
Русский Стиль запустил выпуск электронного вестника “Инновационные AV технологии для образования “
Направление работы с Образовательными структурами является одним из ключевых направлений деятельности компании. Цель этого проекта - популяризация новейших аудиовизуальных технологий для образования, выполнение таких задач как внедрение прогрессивных форм организации образовательного процесса и активных методов обучения, распространение передового опыта применения инновационных AV решений. Новое электронное издание предлагает актуальную информацию о новых AV технологиях и их практическом применении в образовательном процессе для руководителей и специалистов вузов, корпоративных центров обучения, тренинговых центров, школ переподготовки кадров. Основные рубрики издания посвящены новым задачам и технологиям вузовского образования в РФ, практике внедрения AV проектов в образовательных учреждениях, событиям в отрасли AV технологий, новинкам AV оборудования. Материалы публикаций готовятся компанией Русский Стиль в сотрудничестве с независимыми экспертами, руководителями и специалистами ведущих образовательных учреждений РФ. Планируемая периодичность издания – один раз в месяц. Вестник будет распространяться через бесплатную подписку по электронной почте. Первый выпуск вестника состоялся 29 октября 2008 http://www.rus.ru/ras/corp_29102008.html Оформить подписку можно по адресу: dsi@rus.ru
О компании Русский Стиль Русский Стиль - ведущий российский поставщик и системный интегратор профессионального аудиовизуального оборудования, предлагает: • Широкий ассортимент аудиовизуального оборудования: проекторы, ЖК и плазменные панели, проекционные экраны, системы управления, конгресс системы, коммутационное оборудование, крепления и пр. • Комплексные аудиовизуальные решения для различных отраслей: ситуационные центры, диспетчерские, учебные классы, конференц-залы, оснащение спортивных сооружений, гостиниц, торговых центров и др. • Полный комплекс услуг: поставка оборудования, разработка и внедрение решений, монтаж и инсталляция, техническая поддержка.
Русский Стиль основан в 1993 году в Москве, компания является официальным дистрибьютором аудиовизуального оборудования Ваrco, Crestron, Geha, InFocus, Kramer, LG, NEC, Panasonic, Peerless, Pioneer, Projectiondesign, Projecta, Samsung, Sharp, Sony, TRIUMPH BOARD, Toshiba, ViewSonic. Русский Стиль осуществляет поставки через дилерскую сеть по всей России.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Русский Стиль
Добавлен: 13:21, 18.11.2008
Количество просмотров: 748
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия102 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия113 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |