 |
В новом статусе: «1С-Рарус» «реально автоматизирует»
Компания «1С-Рарус» защитила свой новый статус «Центр реальной автоматизации» в фирме «1С». Работая в новом статусе, мы гарантируем каждому клиенту: ● четкое выявление участков деятельности, требующих автоматизации; ● определение задач автоматизации и описание бизнес-процессов; ● оптимальный вариант решения поставленных задач.
Первые шаги в области реальной автоматизации уже сделаны: для филиала MaxMara в России ‒ компании KPMG Italy ‒ был создан уникальный модуль обмена данными между «1С:Предприятием 8» и зарубежным ПО. Модуль позволяет автоматически выгружать файлы с бухгалтерскими и управленческими данными, что значительно упрощает предоставление отчетности о работе MaxMara в России. Действуя в новом статусе, «1С-Рарус» помог оптимизировать работу склада у дистрибьютора шин для легковых автомобилей. Тщательный анализ потребностей показал, что оптимальным вариантом является решение «1С:WMS Управление складом». Специалисты Центра реальной автоматизации «1С-Рарус» интегрировали программу с уже установленной системой «1С:Комплексная автоматизация» и подобрали нужное оборудование. Дистрибьютор избавился от ошибок в работе складских сотрудников и ожидает уменьшения количества рекламаций в 3 раза.
Заинтересованы в реальном эффекте от автоматизации? Обращайтесь в компанию «1С-Рарус»: ● по телефону: +7 (495) 223-04-04; ● по e-mail: 1c@rarus.ru.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 08:05, 07.04.2017
Количество просмотров: 717
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия90 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия92 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия98 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |