 |
Освой военную стратегию в новой игре Immortal Conquest: Europe
Разработчик мобильных игр Funcell123 представил новый трейлер игры Immortal Conquest: Europe, недавно выпущенной в Европе для устройств на платформах iOS и Android. В данный момент игра находится в категории лучших новых игр на Google Play.
Immortal Conquest: Europe - это игра жанра захвата территории, делающая упор на стратегическое мышление и навыки ведения боя. Игрокам предстоит осваивать военную стратегию, развивать инфраструктуру и грамотно распределять ресурсы, чтобы в итоге построить собственную империю и реализовать свои амбиции.
Для выживания и процветания игрокам необходимо расширять свои империи на огромной карте, состоящей из более 2 миллионов участков. Ни один участник не может играть в одиночку - заключение союзов жизненно важно, чтобы получать ресурсы, необходимые для дальнейшего расширения владений и укрепления власти. За первую неделю со дня официального выхода игры было заключено более 200 союзов.
На начальных уровнях игроки могут расширять свои владения, используя влияние своих союзников. В процессе игры совместные действия союзов - это лучший способ завоевать город и даже всю карту.
Особую роль в Immortal Conquest: Europe играют герои, или, как их здесь называют, Гайро, выступающие в роли войсковых командиров. Они наделены особыми качествами и навыками, которые в дальнейшем могут быть разблокированы и улучшены.
Создание различных комбинаций из более 300 Гайро оказывает огромное влияние на исход битв. Подготовленные Гайро могут идти в атаку и убивать врагов в считанные секунды, в то время как их оборонительные качества помогают войскам выдерживать любые натиски.
Ссылки
Новый трейлер игры: https://www.youtube.com/watch?v=hkWwVtU0lX8&feature=youtu.be Официальный форум игры: http://bbs.immortalconquest.eu/forum.php
О компании
Основанная в 2013 году, компания Funcell123 – это динамично развивающийся издатель мобильных игр с опытом в области разработки игр и маркетинга. После огромного успеха в Азии компания стремится выйти на мировой рынок, предоставляя мобильные игры высокого качества. Дебютная игра компании, Age of Warriors, популярна во всем мире и уже несколько раз попадала на главную страницу Apple AppStore.
Контактное лицо: Юлия Вундер
Компания: SoftPressRelease
Добавлен: 08:54, 09.04.2017
Количество просмотров: 668
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия63 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия257 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия256 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия289 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |