 |
В новом статусе: «1С-Рарус» «реально автоматизирует»Профессиональный CRM-функционал теперь доступен для «1С:ERP» и «1С:Комплексная автоматизация»
Новый продукт расширяет возможности систем «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Комплексная автоматизация», автоматизируя процесс управления взаимоотношениями с клиентами.
«1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация» автоматизирует 13 основных бизнес-процессов: 1. Управление клиентской базой: подробная характеристика о каждом контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте. 2. Управление контактами с клиентами: учет истории контактов, регистрация потребностей, оперативная передача информации между отделами и планирование контактов. 3. Управление геоинформацией по клиентам - поиск и отображение на интернет-карте местоположения клиентов по адресу. 4. Планирование и контроль действий сотрудников, координация работы подразделений, система напоминаний и выдачи заданий (тайм-менеджмент). 5. Диспетчеризация обращений, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль за загруженностью сотрудников с возможностью распределения/перераспределения загрузки. 6. Управление бизнес-процессами (BPM) по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию, рекламациям. 7. Управление продажами, стадиями и этапами продаж, создание стандартных шаблонов действий, механизмы подготовки коммерческих предложений, оперативного управления и анализа цикла продаж – «воронка» продаж. 8. Управление маркетингом: сегментирование клиентов, управление кампаниями, оценка эффективности, анкетирование, телемаркетинг. 9. Сервисное и гарантийное обслуживание: учет товаров, находящихся на обслуживании по серийным номерам, срокам и типам обслуживания; управление обращениями и заказами клиентов. 10. Аналитические отчеты: многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы. 11. База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису; структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации. 12. Защита информации: настройка прав доступа к информации для пользователей и обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам. 13. Интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.и т.
Модуль не является самостоятельным, для работы с ним необходима предварительная установка системы «1С:ERP Управление предприятием 2» или «1С:Комплексная автоматизация» на платформе «1С:Предприятие 8.3».
«1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация» рекомендуем приобретать у разработчика - компании «1С-Рарус» и сертифицированных партнеров 1С: ● по телефону: +7 (495) 223-04-04; ● по e-mail: crm@rarus.ru; ● или в офисе «1С-Рарус» в Вашем городе.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 09:22, 09.04.2017
Количество просмотров: 766
Страна: Россия
CAE Fidesys 8.0: новый функционал и возможности для пользователей, Группа "Борлас", 12:03, 06.09.2025, Россия366 |
Компания «Фидесис» представила мажорную версию продукта для инженерного анализа прочности и решения геомеханических задач – CAE Fidesys 8.0. В восьмой версии значительно расширены возможности для расчетов: пакет содержит новый функционал и стал еще удобнее для пользователя. |
Navicon и Ctrl2GO стали партнерами, Navicon, 15:49, 05.09.2025, Россия198 |  |
Системный интегратор и разработчик Navicon и технологическая компания Ctrl2GO объявили о партнерстве. Клиентам Navicon стали доступны решения вендора для удаленного мониторинга, автоматической диагностики и прогнозирования технического состояния промышленного оборудования. |
|
 |