|
Сбербанк создаст экосистему продуктов и сервисов для людей с инвалидностью
Управляющий Ставропольским отделением ПАО Сбербанк Роман Романенко вместе с журналистами краевых СМИ протестировал костюм GERT – технологичный симулятор различных форм инвалидности – в одном из офисов банка в Ставрополе. «Тренажёр эмпатии», как ещё по-другому называют этот костюм, позволяет почувствовать, каково человеку с инвалидностью или просто пожилому человеку пользоваться различными пространствами, продуктами или сервисами, в том числе и банковскими. Сбербанк первым в России закупил эти костюмы, изобретенные в Великобритании, и как лидер рынка запустил проект осознанной технологичной проверки адаптации своих услуг, чтобы после тестинга сделать их доступными для каждого клиента. Первым костюм опробовал на себе президент Сбербанка Герман Греф в одном из московских подразделений банка. В 2017 году тестирование тренажёра GERT пройдёт во всех территориальных банках. – Этот масштабный эксперимент позволяет нам лучше понять людей с ограниченными возможностями здоровья, потому что сотрудники офисов испытывают костюм на себе. Тестируя его, я лично ощущал скованность, дискомфорт, тяжесть. А некоторые люди живут с этим постоянно. Поэтому нам так важно создать экосистему продуктов и сервисов для людей с инвалидностью, построенную с чутким вниманием к их жизненным сценариям и потребностям, – прокомментировал Роман Романенко. По его словам, адаптация продуктов и сервисов происходит при непосредственном участии людей с инвалидностью. По статистике, в России более 12 миллионов людей с инвалидностью и 40 миллионов маломобильных граждан. Из них более 80 процентов, по оценкам экспертов, являются клиентами Сбербанка. Сегодня в целом в России 37% отделений банка адаптированы для людей с инвалидностью, более 3000 банкоматов адаптированы для незрячих клиентов, сделан аудиовыход, свыше 9000 банкоматов с азбукой Брайля. На Ставрополье пандусами оборудовано почти 70 процентов офисов банка. Сейчас адаптируется сайт Сбербанка и интернет-банк «Сбербанк Онлайн» под незрячих клиентов, вшиваются коды, которые распознает программа преобразования текста в голос.
Контактное лицо: Марина Азарная
Компания: Ставропольское отделение ПАО Сбербанк
Добавлен: 14:59, 10.04.2017
Количество просмотров: 529
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» отметил повышенную покупательскую активность, КБ "Ренессанс Банк", 03:39, 18.12.2024, Россия51 |
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%. |
«Школа фермера» РСХБ в Калининграде выпустила четвертый поток слушателей, Калининградский РФ АО РСХБ, 04:38, 12.12.2024, Россия97 |
Обучение четвертого набора слушателей «Школы фермера» - федерального образовательного проекта Россельхозбанка (РСХБ) и Министерства сельского хозяйства – завершилось в Калининграде. Проект был реализован на базе Санкт-Петербургского государственного аграрного университета (СПбГАУ). Калининградский филиал СПбГАУ подготовил 40 человек по двум направлениям: «Производство продукции для ресторанного бизнеса» и «Цветоводство». |
|
|