 |
«СИТРОНИКС Информационные Технологии» построил беспроводную сеть для ТРЦ «Караван» в 5 городах Украины
«СИТРОНИКС Информационные Технологии» - один из ведущих поставщиков решений, продуктов и услуг в области информационных технологий в странах СНГ и Восточной Европы, завершил проект по созданию корпоративной беспроводной сети для торгово-развлекательных центров «КАРАВАН Megastore» в Киеве, Днепропетровске, Житомире, Харькове и Черновцах.
«Складские помещения наших торговых центров не рассчитаны на развертывание обычной проводной сети передачи данных. Именно поэтому мы выбрали предложенную «СИТРОНИКС Информационные Технологии» беспроводную сетевую инфраструктуру», - говорит Евгений Дудин, менеджер отдела регионального развития «КАРАВАН Megastore». «Внедрение беспроводной сети на складах позволило организовать мобильные рабочие места для приемки товара. Это значительно сократило время, необходимое для принятия нового товара на склад, а также время на инвентаризацию и повысило оперативность работы», - отметил Юрий Поенко Директор департамента логистики«КАРАВАН Megastore».
В рамках проекта специалисты «СИТРОНИКС Информационные Технологии» спроектировали и развернули беспроводную сеть передачи данных для системы автоматизации складского учёта. Она обеспечивает возможность постоянного доступа к базе данных в любой точке складских помещений.
«По оценкам экспертов, производительность предприятия, внедрившего у себя беспроводную локальную сеть, увеличивается в среднем на 27%. Основным преимуществом таких решений является новые возможности сбора, и передача информации в реальном времени на территориально-разнесенном объекте. Опираясь на наш опыт по внедрению беспроводных решений, мы создали сеть, обеспечивающую оперативный обмен данными и высокую степень защищенности информации» - Вадим Левковец, руководитель группы мобильных решений «СИТРОНИКС Информационные Технологии» в Украине. Сеть работает в 5 ТРЦ «Караван Megastore» - Киеве, Днепропетровске, Житомире, Харькове и Черновцах. В проекте использовано оборудование компании Cisco. Точки доступа Cisco Aironet 1240G серии являются компонентом Cisco Unified Wireless Network, решения, которое обеспечивает комплексную сквозную проводную и беспроводную сеть. Сеть характеризуется высокой степенью безопасности, масштабируемостью и простотой управляемости. Такие возможности ранее были доступные только в проводных сетях.
СИТРОНИКС Информационные Технологии— один из ведущих поставщиков решений, продуктов и услуг в области информационных технологий в Восточной Европе и СНГ. Компания входит в состав ОАО «СИТРОНИКС». Деятельность компании включает управленческий консалтинг, внедрение систем управления предприятием, системную интеграцию, разработку программного обеспечения, сервисные услуги и обучение.www.it.sitronics.com
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 21:57, 02.04.2010
Количество просмотров: 1066
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия86 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия80 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия107 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |