 |
«СИТРОНИКС Информационные Технологии» построил беспроводную сеть для ТРЦ «Караван» в 5 городах Украины
«СИТРОНИКС Информационные Технологии» - один из ведущих поставщиков решений, продуктов и услуг в области информационных технологий в странах СНГ и Восточной Европы, завершил проект по созданию корпоративной беспроводной сети для торгово-развлекательных центров «КАРАВАН Megastore» в Киеве, Днепропетровске, Житомире, Харькове и Черновцах.
«Складские помещения наших торговых центров не рассчитаны на развертывание обычной проводной сети передачи данных. Именно поэтому мы выбрали предложенную «СИТРОНИКС Информационные Технологии» беспроводную сетевую инфраструктуру», - говорит Евгений Дудин, менеджер отдела регионального развития «КАРАВАН Megastore». «Внедрение беспроводной сети на складах позволило организовать мобильные рабочие места для приемки товара. Это значительно сократило время, необходимое для принятия нового товара на склад, а также время на инвентаризацию и повысило оперативность работы», - отметил Юрий Поенко Директор департамента логистики«КАРАВАН Megastore».
В рамках проекта специалисты «СИТРОНИКС Информационные Технологии» спроектировали и развернули беспроводную сеть передачи данных для системы автоматизации складского учёта. Она обеспечивает возможность постоянного доступа к базе данных в любой точке складских помещений.
«По оценкам экспертов, производительность предприятия, внедрившего у себя беспроводную локальную сеть, увеличивается в среднем на 27%. Основным преимуществом таких решений является новые возможности сбора, и передача информации в реальном времени на территориально-разнесенном объекте. Опираясь на наш опыт по внедрению беспроводных решений, мы создали сеть, обеспечивающую оперативный обмен данными и высокую степень защищенности информации» - Вадим Левковец, руководитель группы мобильных решений «СИТРОНИКС Информационные Технологии» в Украине. Сеть работает в 5 ТРЦ «Караван Megastore» - Киеве, Днепропетровске, Житомире, Харькове и Черновцах. В проекте использовано оборудование компании Cisco. Точки доступа Cisco Aironet 1240G серии являются компонентом Cisco Unified Wireless Network, решения, которое обеспечивает комплексную сквозную проводную и беспроводную сеть. Сеть характеризуется высокой степенью безопасности, масштабируемостью и простотой управляемости. Такие возможности ранее были доступные только в проводных сетях.
СИТРОНИКС Информационные Технологии— один из ведущих поставщиков решений, продуктов и услуг в области информационных технологий в Восточной Европе и СНГ. Компания входит в состав ОАО «СИТРОНИКС». Деятельность компании включает управленческий консалтинг, внедрение систем управления предприятием, системную интеграцию, разработку программного обеспечения, сервисные услуги и обучение.www.it.sitronics.com
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 21:57, 02.04.2010
Количество просмотров: 1091
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия90 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия91 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия97 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |