В AdShot Creative разработали ключевой образ для нового мобильного приложения BASF.
Обновленное мобильное приложение «Каталог СЗР BASF 2017» призвано стать надежным помощником и советчиком для агрономов. Вся необходимая информация доступна для пользователей в любое время и в любом месте. В частности, аграрии могут подобрать оптимальное решение для защиты своих культур и узнать о способе и норме применения препаратов. Кроме того, это новейший удобный способ получить оперативную консультацию от менеджеров компании BASF.
С помощью простого и емкого образа – каталога BASF в виде смартфона, который всегда под рукой, дизайнеры AdShot Creative показали, как знания могут быть интегрированы в современные технологии. И как просто с BASF пользоваться всей доступной и актуальной информацией для защиты урожая.
Во время разработки ключевого образа, агентство отталкивалось от потребностей целевой аудитории – быть во всеоружии в борьбе с вредоносными объектами. Быстрый доступ к нужной информации помогает вовремя устранить опасности и сохранить урожай. А что может быть доступней, чем мобильный каталог? Визуальная метафора помогает сложить воедино два образа – удобство в поиске информации в виде цветных мини-закладок печатного каталога и быстрый доступ к ней со своего смартфона. Так, нам удалось соеденить вместе традиции и инновации компании BASF.
Напомним, что проект реализован в рамках выигранного в 2016 году креативным агентством полного цикла AdShot Creative тендера на креативное обслуживание гиганта BASF.
Сергей ЦЫГАНЕНКО, CEO AdShot Creative Создание мобильного каталога – эффективное маркетинговое решение, которое упрощает доступ к продуктам BASF не только фермерам, но и менеджерам по продажам компании. А господствующий сейчас тренд практичности и лаконичности лег в основу как веб дизайна мобильного приложения, так и его рекламного образа. Концепция «каталога в кармане» родилась из потребностей ЦА и оформилась в стильный визуальный образ, реализованный специалистами нашего дизайнерского отдела.
Дарья ДОВГУША, Менеджер по маркетинговым коммуникациям BASF: С новым мобильным приложением мы предоставляем нашим клиентам быстрый доступ к актуальной информации по нашим продуктам в любое время и в любом месте. Перед агентством мы ставили задачу разработки общей концепции и визуального образа рекламной кампании. Дизайнеры AdShot представили много хороших решений, проявив традиционно клиентоориентированный подход и высокий профессионализм. В итоге, мы остановились на одном из предложенных ключевых образов. Простота, элегантность и доступность мобильного каталога BASF показаны в нем максимально понятно и креативно.
Контактное лицо: Сергей
Компания: adshot.com.ua
Добавлен: 08:32, 12.05.2017
Количество просмотров: 570
Страна: Украина
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».