Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В AdShot Creative разработали ключевой образ для нового мобильного приложения BASF.

Обновленное мобильное приложение «Каталог СЗР BASF 2017» призвано стать надежным помощником и советчиком для агрономов. Вся необходимая информация доступна для пользователей в любое время и в любом месте. В частности, аграрии могут подобрать оптимальное решение для защиты своих культур и узнать о способе и норме применения препаратов. Кроме того, это новейший удобный способ получить оперативную консультацию от менеджеров компании BASF.

С помощью простого и емкого образа – каталога BASF в виде смартфона, который всегда под рукой, дизайнеры AdShot Creative показали, как знания могут быть интегрированы в современные технологии. И как просто с BASF пользоваться всей доступной и актуальной информацией для защиты урожая.

Во время разработки ключевого образа, агентство отталкивалось от потребностей целевой аудитории – быть во всеоружии в борьбе с вредоносными объектами. Быстрый доступ к нужной информации помогает вовремя устранить опасности и сохранить урожай. А что может быть доступней, чем мобильный каталог? Визуальная метафора помогает сложить воедино два образа – удобство в поиске информации в виде цветных мини-закладок печатного каталога и быстрый доступ к ней со своего смартфона. Так, нам удалось соеденить вместе традиции и инновации компании BASF.

Напомним, что проект реализован в рамках выигранного в 2016 году креативным агентством полного цикла AdShot Creative тендера на креативное обслуживание гиганта BASF.

Сергей ЦЫГАНЕНКО, CEO AdShot Creative
Создание мобильного каталога – эффективное маркетинговое решение, которое упрощает доступ к продуктам BASF не только фермерам, но и менеджерам по продажам компании. А господствующий сейчас тренд практичности и лаконичности лег в основу как веб дизайна мобильного приложения, так и его рекламного образа. Концепция «каталога в кармане» родилась из потребностей ЦА и оформилась в стильный визуальный образ, реализованный специалистами нашего дизайнерского отдела.

Дарья ДОВГУША, Менеджер по маркетинговым коммуникациям BASF:
С новым мобильным приложением мы предоставляем нашим клиентам быстрый доступ к актуальной информации по нашим продуктам в любое время и в любом месте. Перед агентством мы ставили задачу разработки общей концепции и визуального образа рекламной кампании. Дизайнеры AdShot представили много хороших решений, проявив традиционно клиентоориентированный подход и высокий профессионализм. В итоге, мы остановились на одном из предложенных ключевых образов. Простота, элегантность и доступность мобильного каталога BASF показаны в нем максимально понятно и креативно.

Контактное лицо: Сергей
Компания: adshot.com.ua
Добавлен: 08:32, 12.05.2017 Количество просмотров: 527
Страна: Украина


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия171
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия68
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия245
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия90
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия208
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия108
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия116
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия113
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия130
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1817
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия135
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия137
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия144
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия449
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия797
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


  © 2003-2025 inthepress.ru