 |
Банк УРАЛСИБ и «ВымпелКом» запустили акцию «Билайн Бонус 10% за Автоплатеж УРАЛСИБ»
Банк УРАЛСИБ» и "ВымпелКом" запустили совместную акцию «Билайн Бонус 10% за Автоплатеж УРАЛСИБ». В рамках акции клиентам Банка – абонентам сети Билайн возвращается в виде специального бонуса 10% от суммы пополнений, осуществленных с помощью услуги «Автоплатеж». Бонусные средства клиент может использовать для оплаты услуг связи Билайн.
Акция действует в период с 15 мая по 31 декабря 2017 года. Специальные бонусы в размере 10% от суммы пополнения будут начисляться в течение 2 месяцев с момента подключения услуги «Автоплатеж».
Услуга «Автоплатеж» Банка УРАЛСИБ предназначена для автоматической проверки и пополнения баланса лицевого счета мобильного номера абонента. Система Банка самостоятельно проверяет баланс абонентского номера мобильного оператора и при достижении установленного клиентом порогового значения в автоматическом режиме перечисляет с банковского счета указанную сумму пополнения.
Клиенты Банка УРАЛСИБ могут бесплатно подключить услугу «Автоплатеж» в платежных терминалах Банка при наличии банковской карты УРАЛСИБа, в Интернет-банке или в офисах.
Подробно ознакомиться с условиями акции можно на сайте Банка.
Контактное лицо: М. Посохова
Компания: ПАО "БАНК УРАЛСИБ"
Добавлен: 12:52, 16.05.2017
Количество просмотров: 780
Страна: Россия
ОТП Premium вновь признана самой выгодной среди премиальных дебетовых карт, ОТП, 21:16, 04.03.2025, Россия66 |
По результатам исследования «Мониторинг банковских reward-программ в России в 4 квартале 2024», проведенного компанией Frank RG в период октябрь-декабрь 2024 года, дебетовая карта ОТП Premium в очередной раз признана самой выгодной дебетовой картой среди карт с программами кэшбэка и бонусного кэшбэка для премиальных клиентов. |
ОТП Банк стал одним из самых популярных банков в интернете в 2024 году, ОТП, 19:31, 02.03.2025, Россия259 |
ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года, составленном сервисом Бробанк. Рейтинг основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в онлайн-пространстве и охватывает более 150 крупнейших по активам банков России. |
|
 |