|
Подключен модуль обмена данными (база врачей и база аптек) для медицинских представителей с Curating Mobile
Теперь фармацевтические компании не только получают многофункциональный инструмент для управления персоналом и автоматизации работы медицинских представителей, но и могут «арендовать» базы данных (базы врачей и/или базы аптек) у клиентов компании Дигси (это могут быть как клиенты, использующие систему Curating Mobile «Мобильный Медицинский Представитель», так и другие партнеры компании Дигси).
Учитывая тот факт, что медицинские представители фармацевтических компаний, как правило, работают с достаточно большим количеством объектов (ЛПУ, врачи, аптеки), то организовывать их работу по визитам становится все сложнее, а отследить эффективность этих посещений и вовсе практически невозможно. Но благодаря решению от Дигси (http://www.digsee.com), которое работает, например, на коммуникаторе, прямо на встрече появляется возможность обновить данные по врачу и по мобильной связи отправить в офис.
Одной из первых задач при организации работы сети медицинских представителей является создание индивидуальной, а впоследствии и корпоративной базы данных для удаленной работы медицинских представителей. Но это не значит, что данная база врачей, аптек или ЛПУ создается один раз и эксплуатируется все время без изменений – она постоянно должна обновляться, что, соответственно, требует регулярных затрат времени медицинских представителей на ее актуализацию. Оптимальным решением для сведения к минимуму таких временных затрат является приобретение (или обмен) данной информации у сторонних компаний.
Автоматический механизм обмена базами данных (списки врачей, аптек и ЛПУ) в системе Curating Mobile «Мобильный Медицинский Представитель» позволяет обмениваться базами врачей, аптек, ЛПУ или других объектов как минимум в двух вариантах: - подключаться к внешней базе данных для медицинских представителей, включая синдикативную базу врачей, и получать из нее списки врачей, аптек и ЛПУ с указанием адресов и других контактных данных; - подключаться к общей большой базе данных с подпиской на обновление врачей (например, подписка на врачей специальности ЛОР по определенному региону).
Более того, кроме завершения тестирования работы модуля обмена базами данных для работы медицинских представителей была завершена также разработка ETL-процедур для автоматической синхронизации данных решения Curating Mobile «Мобильный Медицинский Представитель» с аналитической системой «DigSee Управленческий Анализ». Типовое использование данной синхронизации прокомментировал коммерческий директор компании Дигси Максим Роньшин: «Представьте, что сегодня мы снимаем количество назначений у ЛОРа или какого-то другого врача, например, по препарату А. В течении 5 минут на сайте http://www.curating.com можно добавить задачу для медицинских представителей на ввод количества назначений. При этом автоматически в аналитической системе появится новая мера количества назначений препарата А, которая немедленно будет доступна для использования в отчетах. В отчете же эти назначения препарата А мы можем разбить по региональным признакам, по врачам, по медицинским представителям, по месяцам года и т.д. При этом, благодаря тому, что решение развертывается с использованием СУБД MySQL, мы способны внедрить отконфигурированную под нужды заказчика систему Curating Mobile «Мобильный Медицинский Представитель» в течении 2 недель, что имеет очень большое значение, так как на сегодняшний день на рынке больше нет подобных решений для медицинских представителей, которые бы разворачивались в столь сжатые сроки».
Таким образом, реализация идеи по обмену базами врачей, аптек и ЛПУ для работы медицинских представителей позволяет не только сократить регулярные затраты времени и сил на пополнение базы данных компании, но и позволяет значительно ускорить развите молодых фармацевтических компаний и способствует быстрому освоению новых сегментов рынка.
Контактное лицо: Артем Семений
Компания: Дигси
Добавлен: 22:03, 02.04.2010
Количество просмотров: 519
Цифровые берега снова в «Ровеснике», ПАО НК "РуссНефть", 19:52, 12.11.2024, Россия89 |
В детском оздоровительном центре «Ровесник» за счет благотворительных средств «РуссНефти» реализован очередной благотворительный проект – Выездная школа цифровых технологий «Цифровые берега-2024». |
Банный чан будущего: запатентована технология «Умного чана», "Сибирский Банный Чан", 04:21, 11.11.2024, Россия235 |
Компания «Сибирский Банный Чан» запатентовала и запустила производство системы «Умный чан», которая позволит контролировать банные чаны и купели с помощью мобильного приложения. Презентация первого готового изделия запланирована на декабрь, но предзаказ на новинку доступен к оформлению уже сейчас. |
«Лента» перевела 85% сотрудников на КЭДО на базе Directum HR Pro, Directum, 04:20, 11.11.2024, Россия250 |
Более 39 тысяч работников «Ленты» перешли на кадровый электронный документооборот на базе российской системы Directum HR Pro. В результате ритейлер сократил затраты на почтовые расходы, снизил объем используемой бумаги и сдержал рост численности отдела кадров. |
МегаФон ускорил интернет в Западной Двине, МегаФон, 04:19, 11.11.2024, Россия201 |
Высокоскоростной 4G‑интернет стал доступен для более 7,5 тысяч жителей одного из самых западных городов Тверской области. Теперь абоненты компании, проживающие в отдалении от столицы региона, могут пользоваться всеми необходимыми цифровыми сервисами на максимальных скоростях |
«Наносемантика» участвует в проекте по созданию виртуального ассистента космонавта, Наносемантика, 04:17, 11.11.2024, Россия187 | |
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» в качестве технологического партнера сопровождает работы РКК «Энергия» по подготовке создания виртуального (голосового) ассистента космонавта. Целью проекта, помимо отработки технологии создания, является выполнение экспериментальных исследований влияния условий космического полета на эффективность технологий распознавания и идентификации речи космонавта. |
Интернет-мошенники увеличили активность перед сезоном распродаж, МегаФон, 04:13, 11.11.2024, Россия52 |
В преддверии месяца скидок защитные решения МегаФона зафиксировали рост почти на треть количества попыток привести абонентов на вредоносные ресурсы. Эта динамика уже превышает пользовательскую активность на маркетплейсах, где трафик хоть и выше среднего на 13%, но пока еще не вышел на пиковые значения. |
|
|