|
Анализ розничных продовольственных сетей (продовольственного ритейла) в России
Объем розничной торговли в 2016 году был на 2,9% больше показателя 2015 года и равнялся 28,3 млрд руб. По сравнению с 2015 годом, удельный вес продовольственных товаров в общем обороте розничной торговли в 2016 году не изменился и остался на уровне 48,7%. Оборот розничной торговли только продовольственными товарами в 2016 году на 2,7% больше, чем в 2015 году и составила 13,8 млрд руб. В 2016 году оборот розничных продуктовых сетей на 10,7% больше, чем в 2015 году. К наиболее значимым факторам развития деятельности организаций розничной торговли можно отнести недостаточный платежеспособный спрос, высокий уровень налогов, недостаток собственных средств, высокую арендную плату, высокие транспортные расходы, высокий процент коммерческого кредита. В 2016 году ведущей розничной продовольственной сетью по объему выручки является Магнит, на втором месте находится X5 Retail Group, а замыкает тройку лидеров Auchan Groupe. Следует отметить, что за период с 2012 по 2014 гг. три лидирующие розничные продовольственные сети сохраняют свои позиции на рынке несмотря на отрицательные тенденции в экономике страны. Однако, ожидается, что в 2017 г. X5 обгонит «Магнит». По числу торговых объектов в 2016 году лидирует Магнит, далее следует X5 Retail Group, замыкает тройку лидеров Дикси. Однако, по числу открытий Х5 обогнал «Магнит». В 2016 г. на долю десяти лидирующих розничных продовольственных сетей приходилось 27% в общем обороте розничной торговли.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/178-rossiiskie-roznichnie-prodovolstvennie-seti.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 11:55, 06.06.2017
Количество просмотров: 640
Страна: Россия
|
|