Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лайфхак от «Метриум Групп»: Чек-лист для оценки офиса продаж

Офис продаж застройщика – это кладезь информации для покупателя недвижимости. На какие нюансы нужно обязательно обращать внимание и какие выводы делать, рассказывают эксперты «Метриум Групп».

Клиентоориентированность – это слово сегодня ставится во главу угла во многих девелоперских компаниях. Однако, на деле часто фокусировка на клиенте не является приоритетом, оставаясь только лозунгом «на бумаге». Некоторые застройщики оправдываются: наша задача – качественно строить, зачем ждать от нас большего? Но сегодня на московском рынке есть компании, которые не просто красиво и качественно строят, но и организуют первоклассный сервис для клиента. Прежде всего, это офис продаж, который и формирует то самое первое впечатление о девелопере. Эксперты «Метриум Групп» назвали пять самых распространенных ошибок в построении коммуникаций между строительной компанией и покупателем недвижимости.

1. Время работы. Абсолютное большинство из нас – люди работающие и занятые в будни в дневное время. Поэтому представительство застройщика, которое открыто с 10:00 до 18:00 или до 19:00 – явление, мягко говоря, странное. Чаще всего отделы продаж работают как минимум до 21-22 часов, чтобы даже те, кто освобождается поздно, успели заехать в офис застройщика и выбрать квартиру. Про работу офиса продаж в выходные даже и говорить не стоит – на рынке жилой недвижимости это необходимость, а не исключение из правил. Открытие офиса «по требованию» – знак того, что спрос на объекте очень низкий. Настолько, что застройщик не видит смысла оплачивать время работы сотрудников и затраты на содержание офиса. Такой подход возможен в специфических сегментах, где спрос по определению не может быть высоким. Например, в дорогостоящих элитных объектах (да и то редко), а также в коммерческой недвижимости – здесь режим «только в рабочее время» чаще всего оправдан. Но если вы видите табличку «с 9:00 до 18:00» на входе в отдел продаж объекта эконом- или комфорт-класса, то помните, что такой режим – признак минимальной клиентоориентированности застройщика.

2. Экстерьер и интерьер офиса. Грамотный застройщик знает, как важно произвести нужное впечатление, и продумывает все до мелочей: аккуратный и лаконичный внешний вид здания, эргономичность внутреннего пространства. Здесь посетителю должно быть комфортно общаться со специалистами, пить чай в зоне ожидания, листать буклет и т.д. Если вы чувствуете себя «не в своей тарелке», то, вероятно, девелопер что-то упустил при создании офиса продаж, не продумав до конца ваш комфорт. Приглядитесь, почему может возникать такое ощущение? Неопрятное, а то и попросту грязное помещение, недостаток или переизбыток мебели, некачественная мебель, неудобная расстановка – все это ошибки проектирования, организации и содержания пространства. Увы, часто вывод из такой картины напрашивается сам: застройщик недостаточно внимательно относится к своим покупателям.

«Офис продаж – это, прежде всего, зона максимального комфорта для клиента, где все должно располагать к принятию взвешенного решения о покупке, – комментирует Андрей Колочинский, управляющий партнер ГК «ВекторСтройФинанс» (девелопер ЖК «Кварталы 21/19). – Чтобы создать такое пространство, мы вложили в строительство офиса продаж общей площадью 200 кв. м. 15 млн рублей. Это немалая сумма, но мы понимаем, что она еще многократно окупится в виде положительных впечатлений покупателя. В нашем офисе продаж при входе посетителей встречает большой макет жилого комплекса, который позволяет представить, каким будет их будущее жилье. Мы постарались исключить возможность возникновения очереди – работает достаточное число менеджеров, которые готовы уделить внимание каждому клиенту. В ожидании своих родителей маленькие посетители могут поиграть с планшетами. Пространство офиса оказалось настолько удобным и функциональным, что нами было принято решение организовать здесь выставку картин, которыми поделились друзья проекта «Кварталы 21/19». Теперь наши клиенты смогут не только пообщаться с менеджерами по продажам и подобрать квартиру в ЖК, но и заодно полюбоваться интересными картинами или фотографиями».

3. Печатная продукция. Наличие наглядных материалов, которые вы можете полистать на месте и взять домой для принятия взвешенного решения о покупке – непременный атрибут современного офиса продаж. Посетителю должны предложить максимум информации, чтобы он получил полное представление об объекте, его квартирографии, внутренней и внешней инфраструктуре. Это могут быть буклеты, журналы, а также дополнительные материалы: распечатки прайсов, подробные планировки, сопутствующие предложения по отделке и т.д. Затраты на качественную полиграфию всегда оправданны, поскольку помогают покупателю сделать взвешенный выбор. Если же в офисе продаж вам предлагают распечатанные на цветном или того хуже – черно-белом принтере «информационные листочки», то стоит насторожиться. Это может означать, что застройщик экономит на всем, включая маркетинговую продукцию. Можно только предположить, на каких «мелочах» он решит сэкономить в дальнейшем. Возможно, на установке стеклопакетов или толщине стен.

4. Адекватность менеджеров. Человеческий фактор никто не отменял. Но если сотрудник офиса продаж не знает ответов на простые вопросы об объекте, динамике и перспективах строительства, то это – еще один повод для сомнений. В жилищном строительстве менеджер продаж буквально – лицо компании, уполномоченное общаться с покупателями. Поэтому девелоперы тратят немало времени и средств на грамотный подбор, обучение, постоянное повышение квалификации персонала. Если вы встретили сотрудника, который «плавает» в теме, общается недружелюбно, а то и вовсе хамит, не спешите делать выводы сразу. Попробуйте обратиться к руководителю отдела продаж (как правило, контакты можно найти в самом офисе, либо на сайте компании, либо просто позвонить в колл-центр). Возможно, тут действительно сработал пресловутый «человеческий фактор». Но если до начальника не получается дозвониться и проблему быстро решить не выходит, стоит отправиться на просмотр следующего объекта.

5. Детский уголок. Даже если у вас нет детей, обратите внимание, есть ли такая опция в офисе продаж. Наличие или отсутствие игровой комнаты – очень показательный момент. «Детские уголки» – признак хорошего отношения к покупателям. Родители могут спокойно обсуждать условия покупки в то время, пока дети заняты игрушками. Впрочем, даже с учетом того, что большинство девелоперов позиционирует свои проекты сегодня как жилье для семей с детьми, организацией игрового пространства в офисе продаж часто пренебрегают. Возможно, также прохладно девелопер отнесется к организации обещанных игровых площадок, воркаутов и прогулочных зон в строящемся жилом комплексе.

«За последние годы первичный рынок Москвы очень сильно изменился, стал заметно более цивилизованным, прежде всего благодаря высокой конкуренции застройщиков, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп». – У покупателей недвижимости в любой локации и ценовом сегменте сегодня есть широкий выбор, борьба за каждого клиента крайне острая. Профессиональные участники рынка должны осознать: рынок продавца ушел в прошлое. Наступила эра покупателя и это надолго. На этом фоне пробелы в сервисе, клиентоориентированности – недопустимы. Кризисный рынок очень чувствителен к таким ошибкам. Невнимательность в построении коммуникаций с клиентом для застройщика всегда отзывается провалами в продажах. Сегодня люди «голосуют рублем» за качественный сервис и добропорядочные открытые отношения с девелоперами».

Контактное лицо: Кудымова Елена
Компания: Метриум Групп
Добавлен: 10:16, 17.06.2017 Количество просмотров: 63
Страна: Россия


Est-a-Tet представляет новый проект – ЖК «Сердце Одинцово», Est-a-tet, 15:40, 27.06.2017, Россия38
Инвестиционно-риэлторская компания Est-a-Tet приступила к реализации ЖК «Сердце Одинцово» — новый современный жилой квартал для комфортной подмосковной жизни, расположенный в историческом центре города Одинцово. Застройщиком выступает компания ООО «Стройтехинвест».


В ЖК «Яуза-парк» стартовала акция «Жаркие цены», Главстрой Девелопмент, 14:56, 27.06.2017, Россия38
Компания «Главстрой Девелопмент», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», сообщает о старте акции «Жаркие цены» в жилом комплексе «Яуза-парк», расположенном в Восточном округе Москвы по адресу: улица Краснобогатырская, 28.


Ипотека в БЕСТ-Новострой от 9,9%, БЕСТ-Новострой, 14:49, 27.06.2017, Россия33
Компания «БЕСТ-Новострой» сообщает, что банк «Открытие» снизил ставку ипотечного кредитования.


«Метриум Групп»: «Нулевая ипотека» доступна в половине новомосковских проектов, Метриум Групп, 14:36, 27.06.2017, Россия25
Аналитики «Метриум Групп» изучили, в каких новостройках Новой Москвы есть «нулевая ипотека»


В ЖК «Москвичка» продолжаются активные строительные работы, Группа Компаний "Гранель", 07:01, 27.06.2017, Россия41
ГК «Гранель» с удовольствием сообщает дольщикам ЖК «Москвичка», расположенного на территории Новой Москвы, что активные строительно-монтажные работы продолжаются в штатном режиме!


«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: стоимость домов в Крыму начинается от 1 млн рублей, "МИЭЛЬ-Франчайзинг", 06:55, 27.06.2017, Россия42
С наступлением лета специалисты компании «МИЭЛЬ-Франчайзинг» на основе данных баз объектов крымских офисов «В Симферополе» и «В Ялте» составили рейтинг самых дорогих и самых бюджетных домов на Крымском побережье.


Июньские скидки в ЖК «Спасский мост», Комстрин, 06:55, 27.06.2017, Россия39
Федеральный девелопер «КомСтрин» объявил максимальные скидки в последнюю неделю июня. Только до конца месяца квартиры в ЖК «Спасский мост» можно будет приобрести со скидкой 18%. Стоимость некоторых лотов снизится (!) на 1,7 млн рублей.


Премиум-класс концентрируется в Пресненском районе, элитный сегмент – в Хамовниках, Est-a-tet, 06:42, 27.06.2017, Россия25
Специалисты Аналитического и консалтингового центра компании Est-a-Tet проанализировали первичный рынок премиум и элитного класса столицы, выделили основные тенденции, проследили динамику цен и объем предложения.


«Метриум Групп»: Недорогая квартира в рассрочку. Что предлагают столичные девелоперы?, Метриум Групп, 06:38, 27.06.2017, Россия29
Аналитики компании «Метриум Групп» рассказали, какие условия рассрочки предлагают покупателям столичные девелоперы


«Летние каникулы» в «Центр-Сити», Est-a-tet, 06:38, 27.06.2017, Россия29
В первом квартале жилых небоскребов «Центр-Сити», квартиры в котором реализует инвестиционно-риэлторская компания Est-a-Tet, начались «летние каникулы».


Уникальная ипотека без первоначального взноса для покупателей «Лидер Инвест», Лидер Инвест, 06:35, 27.06.2017, Россия34
Компания «Лидер Инвест» рада сообщить, что теперь ее покупатели могут воспользоваться новой ипотечной программой от «СМП Банка», в рамках которой кредит предоставляется на крайне выгодных условиях – с нулевым первоначальным взносом. Программа разработана специально для клиентов «Лидер Инвест».


В ЖК «Петра Алексеева, 12А» от «Инград» появится детский сад площадью свыше 2 тыс. кв. м, ГК «Инград», 06:33, 27.06.2017, Россия31
В жилом комплексе «Петра Алексеева, 12А», который группа компаний «Инград» строит в Можайском районе на западе Москвы, появится детский сад площадью 2 080 квадратных метров. Детский сад, рассчитанный на 110 мест, будет открыт одновременно со сдачей жилого комплекса в эксплуатацию в III квартале 2018 года.


Работы в микрорайоне «Елецкий», ООО "Липецкгеоизыскания", 06:28, 27.06.2017, Россия35
«Елецкий» – один из крупнейших микрорайонов областного центра.


В ЖК «Яуза-парк» стартовала акция «Только для своих», Главстрой Девелопмент, 06:20, 27.06.2017, Россия23
Компания «Главстрой Девелопмент», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», сообщает о старте акции «Только для своих» в жилом комплексе «Яуза-парк», расположенном в Восточном округе Москвы на Краснобогатырской улице, 28.


В ЖК «Яуза-парк» стартовала акция «Только для своих», Главстрой Девелопмент, 11:58, 26.06.2017, Россия45
Компания «Главстрой Девелопмент», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», сообщает о старте акции «Только для своих» в жилом комплексе «Яуза-парк», расположенном в Восточном округе Москвы на Краснобогатырской улице, 28.


  © 2003-2017 inthepress.ru