Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лайфхак от «Метриум Групп»: Чек-лист для оценки офиса продаж

Офис продаж застройщика – это кладезь информации для покупателя недвижимости. На какие нюансы нужно обязательно обращать внимание и какие выводы делать, рассказывают эксперты «Метриум Групп».

Клиентоориентированность – это слово сегодня ставится во главу угла во многих девелоперских компаниях. Однако, на деле часто фокусировка на клиенте не является приоритетом, оставаясь только лозунгом «на бумаге». Некоторые застройщики оправдываются: наша задача – качественно строить, зачем ждать от нас большего? Но сегодня на московском рынке есть компании, которые не просто красиво и качественно строят, но и организуют первоклассный сервис для клиента. Прежде всего, это офис продаж, который и формирует то самое первое впечатление о девелопере. Эксперты «Метриум Групп» назвали пять самых распространенных ошибок в построении коммуникаций между строительной компанией и покупателем недвижимости.

1. Время работы. Абсолютное большинство из нас – люди работающие и занятые в будни в дневное время. Поэтому представительство застройщика, которое открыто с 10:00 до 18:00 или до 19:00 – явление, мягко говоря, странное. Чаще всего отделы продаж работают как минимум до 21-22 часов, чтобы даже те, кто освобождается поздно, успели заехать в офис застройщика и выбрать квартиру. Про работу офиса продаж в выходные даже и говорить не стоит – на рынке жилой недвижимости это необходимость, а не исключение из правил. Открытие офиса «по требованию» – знак того, что спрос на объекте очень низкий. Настолько, что застройщик не видит смысла оплачивать время работы сотрудников и затраты на содержание офиса. Такой подход возможен в специфических сегментах, где спрос по определению не может быть высоким. Например, в дорогостоящих элитных объектах (да и то редко), а также в коммерческой недвижимости – здесь режим «только в рабочее время» чаще всего оправдан. Но если вы видите табличку «с 9:00 до 18:00» на входе в отдел продаж объекта эконом- или комфорт-класса, то помните, что такой режим – признак минимальной клиентоориентированности застройщика.

2. Экстерьер и интерьер офиса. Грамотный застройщик знает, как важно произвести нужное впечатление, и продумывает все до мелочей: аккуратный и лаконичный внешний вид здания, эргономичность внутреннего пространства. Здесь посетителю должно быть комфортно общаться со специалистами, пить чай в зоне ожидания, листать буклет и т.д. Если вы чувствуете себя «не в своей тарелке», то, вероятно, девелопер что-то упустил при создании офиса продаж, не продумав до конца ваш комфорт. Приглядитесь, почему может возникать такое ощущение? Неопрятное, а то и попросту грязное помещение, недостаток или переизбыток мебели, некачественная мебель, неудобная расстановка – все это ошибки проектирования, организации и содержания пространства. Увы, часто вывод из такой картины напрашивается сам: застройщик недостаточно внимательно относится к своим покупателям.

«Офис продаж – это, прежде всего, зона максимального комфорта для клиента, где все должно располагать к принятию взвешенного решения о покупке, – комментирует Андрей Колочинский, управляющий партнер ГК «ВекторСтройФинанс» (девелопер ЖК «Кварталы 21/19). – Чтобы создать такое пространство, мы вложили в строительство офиса продаж общей площадью 200 кв. м. 15 млн рублей. Это немалая сумма, но мы понимаем, что она еще многократно окупится в виде положительных впечатлений покупателя. В нашем офисе продаж при входе посетителей встречает большой макет жилого комплекса, который позволяет представить, каким будет их будущее жилье. Мы постарались исключить возможность возникновения очереди – работает достаточное число менеджеров, которые готовы уделить внимание каждому клиенту. В ожидании своих родителей маленькие посетители могут поиграть с планшетами. Пространство офиса оказалось настолько удобным и функциональным, что нами было принято решение организовать здесь выставку картин, которыми поделились друзья проекта «Кварталы 21/19». Теперь наши клиенты смогут не только пообщаться с менеджерами по продажам и подобрать квартиру в ЖК, но и заодно полюбоваться интересными картинами или фотографиями».

3. Печатная продукция. Наличие наглядных материалов, которые вы можете полистать на месте и взять домой для принятия взвешенного решения о покупке – непременный атрибут современного офиса продаж. Посетителю должны предложить максимум информации, чтобы он получил полное представление об объекте, его квартирографии, внутренней и внешней инфраструктуре. Это могут быть буклеты, журналы, а также дополнительные материалы: распечатки прайсов, подробные планировки, сопутствующие предложения по отделке и т.д. Затраты на качественную полиграфию всегда оправданны, поскольку помогают покупателю сделать взвешенный выбор. Если же в офисе продаж вам предлагают распечатанные на цветном или того хуже – черно-белом принтере «информационные листочки», то стоит насторожиться. Это может означать, что застройщик экономит на всем, включая маркетинговую продукцию. Можно только предположить, на каких «мелочах» он решит сэкономить в дальнейшем. Возможно, на установке стеклопакетов или толщине стен.

4. Адекватность менеджеров. Человеческий фактор никто не отменял. Но если сотрудник офиса продаж не знает ответов на простые вопросы об объекте, динамике и перспективах строительства, то это – еще один повод для сомнений. В жилищном строительстве менеджер продаж буквально – лицо компании, уполномоченное общаться с покупателями. Поэтому девелоперы тратят немало времени и средств на грамотный подбор, обучение, постоянное повышение квалификации персонала. Если вы встретили сотрудника, который «плавает» в теме, общается недружелюбно, а то и вовсе хамит, не спешите делать выводы сразу. Попробуйте обратиться к руководителю отдела продаж (как правило, контакты можно найти в самом офисе, либо на сайте компании, либо просто позвонить в колл-центр). Возможно, тут действительно сработал пресловутый «человеческий фактор». Но если до начальника не получается дозвониться и проблему быстро решить не выходит, стоит отправиться на просмотр следующего объекта.

5. Детский уголок. Даже если у вас нет детей, обратите внимание, есть ли такая опция в офисе продаж. Наличие или отсутствие игровой комнаты – очень показательный момент. «Детские уголки» – признак хорошего отношения к покупателям. Родители могут спокойно обсуждать условия покупки в то время, пока дети заняты игрушками. Впрочем, даже с учетом того, что большинство девелоперов позиционирует свои проекты сегодня как жилье для семей с детьми, организацией игрового пространства в офисе продаж часто пренебрегают. Возможно, также прохладно девелопер отнесется к организации обещанных игровых площадок, воркаутов и прогулочных зон в строящемся жилом комплексе.

«За последние годы первичный рынок Москвы очень сильно изменился, стал заметно более цивилизованным, прежде всего благодаря высокой конкуренции застройщиков, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп». – У покупателей недвижимости в любой локации и ценовом сегменте сегодня есть широкий выбор, борьба за каждого клиента крайне острая. Профессиональные участники рынка должны осознать: рынок продавца ушел в прошлое. Наступила эра покупателя и это надолго. На этом фоне пробелы в сервисе, клиентоориентированности – недопустимы. Кризисный рынок очень чувствителен к таким ошибкам. Невнимательность в построении коммуникаций с клиентом для застройщика всегда отзывается провалами в продажах. Сегодня люди «голосуют рублем» за качественный сервис и добропорядочные открытые отношения с девелоперами».

Контактное лицо: Кудымова Елена
Компания: Метриум Групп
Добавлен: 10:16, 17.06.2017 Количество просмотров: 112
Страна: Россия


Продажи жилья в Setl City выросли на 11%, Setl City, 08:00, 20.10.2017, Россия59
В компании Setl City по подсчетам за первые три квартала текущего года объем продаж жилой недвижимости увеличился на 11%, а коммерческой – на 18%. Расчет производился в денежном эквиваленте в сравнении с аналогичным периодом 2016 года.


TEKTA GROUP: Очередное повышение цен в жилом комплексе «Маяковский», Метриум Групп, 07:59, 20.10.2017, Россия60
Компания TEKTA GROUP – девелопер ЖК «Маяковский» – сообщает об очередном повышении цен


Почти 50% сделок за собственные средства – покупка первого жилья детям, МИЭЛЬ-Новостройки, 07:59, 20.10.2017, Россия65
По данным специалистов компании «МИЭЛЬ-Новостройки», целью почти половины сделок за собственные средства является покупка первого жилья детям.


В 2017 году доля квартир с отделкой выросла с 9,8 до 17,5%, а доля готовых апартаментов – с 23 до 30,7%, МИЭЛЬ-Новостройки, 07:59, 20.10.2017, Россия59
По данным специалистов компании «МИЭЛЬ-Новостройки», в «старых» границах Москвы доля готовых квартир и апартаментов в совокупном предложении достигла уже 19,5%.


Новый торговый центр «Ферганский» откроется в ноябре в районе Выхино-Жулебино, SIS Development, 07:56, 20.10.2017, Россия58
Современный трехэтажный торговый центр открывается в одном из самых густонаселенных районов Москвы — Выхино-Жулебино. Девелопером проекта выступила компания SIS Development, архитектурное решение предоставила компания «Эра Проект».


Осенние акции от ГК «Рассвет», ГК "Рассвет", 07:53, 20.10.2017, Россия20
Группа компаний «Рассвет» проводит сразу две акции для покупателей квартир в малоэтажных жилых комплексах «Томилино» и «Пушкарь». В рамках специального предложения действует скидка от 8% до 13% на приобретение жилья в одном из проектов.


Лайфхак для дачников от Est-a-Tet, Est-a-tet, 07:51, 20.10.2017, Россия20
Этим летом (29 июля) был принят Федеральный Закон о ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.


Эксперты «БЕСТ-Новострой» выступят на крупнейших отраслевых мероприятиях, ООО "БЕСТ-Новострой", 07:46, 20.10.2017, Россия27
25 октября эксперты «БЕСТ-Новострой» примут участие в двух крупнейших отраслевых мероприятиях.


«Метриум Групп»: Скидки на 25% нивелируют рост цен на новостройки Москвы, Метриум Групп, 07:45, 20.10.2017, Россия30
По данным «Метриум Групп», рост цен на жилье примерно на четверть нивелируется скидками и дисконтами от девелоперов.


На ЖК «СолнцеPARK» холдинга «Аквилон Инвест» началась каменная кладка стен 2-го корпуса, "Аквилон Инвест", 07:43, 20.10.2017, Россия27
5-ти этажный ЖК «СолнцеPARK» площадью 25 тыс. кв. м возводится в 15 минутах езды от станции метро «Московская» недалеко от конгрессо-выставочного центра «Экспофорум» и вблизи дворцово-парковых ассамблей Павловска и Царского Села.


Объем предложение в Ивантеевке за 6 месяцев увеличился на 71%, АН «Азбука Жилья», 07:42, 20.10.2017, Россия24
Специалисты департамента консалтинга и аналитики компании «Азбука Жилья» проанализировали текущее состояние рынка первичной жилой недвижимости Ивантеевки. Город Ивантеевка входит в зону ближайшего Подмосковья, к которой относятся города в радиусе 15 км от МКАД. На данную зону приходится наибольший объем спроса на квартиры в новостройках Московской области.


«Аквилон Инвест» завершил строительство ЖК «Аврора» в Архангельске, "Аквилон Инвест", 07:42, 20.10.2017, Россия20
Подписан акт ввода в эксплуатацию 3-й очередей ЖК «Аврора». Жилой комплекс общей площадью 18,3 тыс. кв. м (234 квартиры) возведен в историческом районе Архангельска – Соломбале, на пересечении пр. Никольский и ул. Маяковского.


Квартиры у набережной со скидкой в ЖК «Ривер Парк», Метриум Групп, 00:28, 19.10.2017, Россия92
Компания «Речников Инвест» – застройщик городского квартала комфорт-класса «Ривер Парк» – сообщает о специальных акциях в проекте. До конца 2017 года при покупке квартиры можно сэкономить до 1,7 млн рублей или получить в подарок машино-место


Сколько еще жилья можно построить в Москве?, ООО "БЕСТ-Новострой", 00:14, 19.10.2017, Россия93
18 октября в Высшей школе экономики ведущие игроки рынка недвижимости обсудят перспективы его развития.


Est-a-Tet и «Сервис Продаж Новостроек» заключили партнерское соглашение, Est-a-Tet, 00:00, 19.10.2017, Россия90
Инвестиционно-риэлторская компания Est-a-Tet заключила соглашение о сотрудничестве с компанией «Сервис Продаж Новостроек» в рамках запуска нового направления работы на рынке недвижимости - сервиса продаж SPN24.RU.


  © 2003-2017 inthepress.ru