Внедрение СЭД «ДЕЛО» в администрации г. Богородицка
В администрации г. Богородицка Богородицкого района Тульской области начался проект по автоматизации документооборота. В качестве базового решения выбрана система электронного документооборота «ДЕЛО», разработанная компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Проект ведет компания «СофтЭксперт», Золотой дилер ЭОС.
Ранее документооборот Администрации был автоматизирован с помощью решения, разработанного специалистами Администрации Тульской области. При этом регистрация документов проводилась в отдельных базах в зависимости от вида документов: база обращений граждан; база нормативных документов; база входящей и исходящей документации. Базы велись фрагментарно по годам.
Все это вызывало неудобство для поиска документов и составления статистических отчетов. У специалистов Администрации не было возможности получить отчет о документообороте организации в целом. Система не осуществляла пересылку документов и резолюций внутри организации.
В рамках выполнения программы «Электронная Россия» администрацией г. Богородицка было принято решение создать единую систему автоматизированного документооборота на базе программного продукта «ДЕЛО».
Отметим, что в «Электронной России» сделан акцент на повсеместном внедрении в государственных органах систем электронного документооборота. Причем эти системы должны взаимодействовать между собой, что предполагает рассылку информации в электронном виде.
Внедрение системы «ДЕЛО» в Администрации г. Богородицка позволит осуществить пересылку по электронной почте и последующую автоматическую регистрацию документов с резолюциями должностных лиц Администрации Тульской области. При этом в электронном письме адресату отправляется регистрационная карта документа и прикрепленные к ней файлы. А это особенно актуально для работы с обращениями граждан, поступающими из вышестоящих организаций.
В части работы с обращениями граждан, специалистами компании «СофтЭксперт» был разработан отчет для предоставления в управление по работе с обращениями граждан аппарата Администрации Тульской области.
Система «ДЕЛО» позволяет специалистам Администрации:
• осуществлять поиск документов в централизованной базе за любой период; • сформировать статистические отчеты по работе с обращениями граждан; • сформировать динамические отчеты, в которых выводится список документов, сформированных по запросу специалистов администрации.
Внедрение системы «ДЕЛО» в администрации г. Богородицка – это еще один шаг к созданию разветвленной и тесно взаимодействующей между собой системы автоматизированного документооборота государственных органов Тульской области.
Система «ДЕЛО» широко используется органами государственной власти России. Это решение ЭОС применяется как в Совете Федерации и Государственной Думе РФ, так и в небольших сельских администрациях. Всего же более 100 администраций всех уровней используют «ДЕЛО» как базовую систему документооборота.
Работы по внедрению системы, обучению сотрудников Администрации г. Богородицка и разработку отчетных форм проведены специалистами ООО «СофтЭксперт», Золотого дилера компании ЭОС.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.