|
Новый способ оплаты онлайн-заказов: на сайте PickPoint
Новая услуга PickPoint призвана на 100% удовлетворить спрос потребителей, которые по экспертным данным в 37% случаев предпочитают оплату онлайн-покупки банковской картой в момент получения заказа.
PickPoint реализует оплату банковской картой на двух платформах. С июля 2017 года услуга доступна для онлайн-покупателей на сайте PickPoint. До конца августа аналогичная возможность появится в мобильном приложении PickPoint для iOS и Android.
Новый способ оплаты онлайн-заказов через сайт и мобильное приложение PickPoint, в первую очередь, рассчитан на расширение возможностей партнерских пунктов выдачи заказов, в которых не организован прием банковских карт либо стоит ограничение на сумму платежа наличными средствами. Сервис PickPoint позволит пунктам выдачи удовлетворить потребительский спрос, и, таким образом, улучшить свои ключевые показатели, сократив число невыкупленных и переадресованных заказов.
«PickPoint продолжает развивать инфраструктуру рынка электронной коммерции и решать актуальные задачи онлайн-ритейла. Благодаря новому сервису, мы рассчитываем сократить объем невыкупленных заказов минимум на 0,5%, и в целом повысить объем заказов в интернет-магазинах», - комментирует Надежда Романова, CEO PickPoint.
По данным на июнь 2017 года, количество уникальных пользователей доставки PickPoint достигло 4,1 млн человек. За истекший период 2017 года объем доставленных отправлений составил 3 млн заказов. В среднем на одного пользователя PickPoint приходится 3,1 заказа за 6 месяцев.
*По данным GFK из «Исследование аудитории онлайн-покупателей в России», январь 2017.
Контактное лицо: Mansurova Yulia
Компания: PickPoint
Добавлен: 16:21, 17.07.2017
Количество просмотров: 597
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|