Кто продвигает товары и услуги онлайн: рейтинг от PRonline
Москва, 17 июля 2017 г. Первое в России онлайн PR-агентство PRonline отмечает свой шестой день рождения и подводит итоги исследования, показывающего, какие города и отрасли являются наиболее открытыми к применению современных технологий интернет-продвижения. В основу рейтинга легла статистика использования PRonline по России и странам СНГ за 6 лет работы сервиса. Где живут продвинутые предприниматели На сегодняшний день самым большим спросом инструменты онлайн-продвижения пользуется в российских мегаполисах. Безусловным лидером рейтинга за все время наблюдений стал Санкт-Петербург, закрепивший за собой право называться PR-столицей России. Московские предприниматели продвигали свои услуги через PRonline реже – в общей сложности на 21%. Топ-3 замыкает Екатеринбург, четвертое и пятое места заняли Казань и Краснодар соответственно. Наименьшее количество обращений к PRonline зафиксировано в Серпухове. Специалисты агентства подсчитали, что местные предприниматели делали рассылки через сервис в 80 раз реже, чем их коллеги из города на Неве. Онлайн-продвижение в отраслевом разрезе Согласно результатам исследования, в течение последних шести лет российский бизнес проявлял наибольшую активность категории «Федеральное продвижение». В рамках этого направления клиенты PRonline разослали более 1220 пресс-релизов и новостей. Следом идет «Реклама и маркетинг» – отрасль, в числе первых внедряющая PR-инновации и всегда следующая в фарватере коммуникационных трендов. Третьей по популярности стала категория «Малый и средний бизнес». Представителей этой сферы сервис привлек гибким тарифным планом и разнообразием инструментов, необходимых для эффективного продвижения на рынке. На четвертом месте в России расположилась досуговая категория (Выставки, мероприятия, театр»), на пятом – «Инвестиции». Украинские предприниматели при заказе услуг онлайн-продвижения ориентировались прежде всего на российский рынок. Свидетельством тому является категория «Продвижение в России», возглавившая рейтинг почти с тринадцатикратным отрывом. Далее идет «Реклама и маркетинг», затем – «E-commerce», «Шоу-бизнес, светская хроника», а также «Банки и финансы». В Казахстане первое и второе места распределились аналогичным образом, но тройку лидеров замыкают уже «Инвестиции». Четвертое и пятое по популярности места заняли категории «Управление персоналом» и «Программное обеспечение», не присутствующие ни в российском, ни в украинском топ-5. Верхние строчки рейтинга в Белоруссии заняли те же, категории, что и в Украине и Казахстане: «Продвижение в России» и «Реклама и маркетинг». Национальные особенности ведения бизнеса отражают, как и в других случаях, отражают 3-5 позиции. Они распределились следующим образом (в порядке убывания): «Выставки, мероприятия, театр», «Банки и финансы», «Инвестиции». Среди стран СНГ звание лидера в сфере использования инструментов онлайн-продвижения по праву досталось Казахстану, где число разосланных через PRonline релизов превысило 650. Предприниматели из Белоруссии и Украины по итогам 6 лет оказались чуть менее активными – 435 и 480 рассылок соответственно. «PRonline – это не просто сервис, позволяющий напрямую обратиться к журналистам целевых СМИ и тем самым оптимизировать расходы на развитие бизнеса, но и своеобразный индикатор “продвинутости” предпринимателей. Реализуя проект на протяжении шести лет, мы стали свидетелями того, как в России и странах СНГ растет спрос на эффективные, удобные в применении PR-технологии. С 2011 по 2016 годы количество обращений к PRonline выросло в 6 раз, и у нас есть все основания полагать, что в будущем эта тенденция сохранится», – отмечает руководитель PRonline Дмитрий Трепольский. О PRonline PRonline – это первое в России онлайн PR-агентство. Основное направление работы – рассылка пресс-релизов от лица коммерческих компаний. Проект предоставляет в распоряжение предпринимателей шестилетный опыт и практические наработки одного из ведущих российских PR-агентств – Pro-Vision Communications. PRonline.ru дает возможность владельцам бизнеса воспользоваться преимуществами интернет-коммуникаций и напрямую обратиться к журналистам целевых СМИ и позволяет оптимизировать расходы на продвижение бизнеса.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: «PRonline»
Добавлен: 15:59, 18.07.2017
Количество просмотров: 2498
Страна: Россия
НПО ГОИ им. С. И. Вавилова холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех ведет свою историю с открытия Петроградского завода оптического стекла в 1923 году. В то время на предприятии осваивали выпуск новой продукции и к 1940 году каталог насчитывал 71 марку стекла.
В 2024 году «Кондитерский концерн «Бабаевский» отмечает юбилей – 220 лет. Предприятие ведет свою историю с 1804 года, когда в Москве открылась маленькая семейная кондитерская Абрикосовых.
Вологодский оптико-механический завод (ВОМЗ) отмечает свой день рождения. 16 октября предприятию холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех исполняется 53 года.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех отметил в сентябре 187 лет со дня основания. Предприятие считается основоположником оптической промышленности на Урале.
Лыткаринскому заводу оптического стекла (ЛЗОС) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех исполняется 85 лет. Сегодня завод является признанным лидером по производству оптических материалов для различных областей науки и техники, в том числе для исследования космоса. В частности, предприятие – единственное в России выпускает крупногабаритные зеркала. В рамках празднования пройдут награждения сотрудников.
IT-компания PMP TECH готовится отпраздновать свое трехлетие. В честь праздника компания проводит масштабное мероприятие для сотрудников и клиентов, а также объявляет конкурс на лучшее поздравление со специальным призом — PMP Box с мерчем компании. Пожелание можно оставить на сайте pmp-tech.tilda.ws/.
Вау-новости! Приглашаем подискутировать о современной культуре в последнее воскресенье весны 26 мая в легендарном клубе Imagine Cafe, который многие из нас полюбили и помнят, как Кризис жанра
В мае 2024 года Экзаменационный центр «Воронеж-НК» АО «Желдорреммаш» отметит 8 лет с момента основания. Основная задача деятельности – обеспечение предприятий железнодорожного транспорта сертифицированными специалистами в области неразрушающего контроля.
В Санкт-Петербурге отметили День дипломатического работника открытием выставки-ретроспективы малоизвестных фактов из истории международных отношений и внешней политики России в дореволюционный период.