 |
Банк «Левобережный» запустил обновленный сервис для партнеров по ипотечному кредитованию
Банк «Левобережный» представил риелторам и застройщикам Сибири новый сервис «БЛИЦ», предназначенный для удаленной подачи заявок на ипотечное кредитование.
Через личный кабинет сервиса «БЛИЦ» представители агентств недвижимости и строительных компаний могут в режиме онлайн в электронном виде отправлять в Банк «Левобережный» заявки своих клиентов на ипотечные кредиты. После подачи заявки её статус и этапы рассмотрения можно отслеживать в личном кабинете. Кроме основной функции формирования заявок на ипотечные кредиты сервис предоставляет и другие возможности – получать оперативную информацию обо всех изменениях в продуктовой линейке банка, акциях и специальных предложениях по ипотечному кредитованию, иметь информацию о персональном менеджере по ипотечному кредитованию банка, отлеживать историю рассмотренных заявок и многое другое. «Мы провели большую работу над личным кабинетом для наших партнеров, стараясь сделать его максимально удобным и полезным, – комментирует Дина Павлова, начальник управления ипотечного кредитования Банка «Левобережный». – Первые партнеры, уже протестировавшие «БЛИЦ», отзываются очень положительно. Одним из главных преимуществ для них, безусловно, является скорость рассмотрения ипотечной заявки, ведь благодаря нашему сервису существенно сокращается не только время на сам процесс подачи заявки, но и сроки получения итогового решения от банка». Кроме того, партнерам Банка «Левобережный», использующим систему «БЛИЦ», доступно участие в программе лояльности – возможность накапливать баллы за выданные кредиты, которые можно тратить на оплату различных услуг банка. Также при подаче заявки на ипотеку через личный кабинет сервиса банк предоставляет дополнительные скидки от процентной ставки. Для использования сервиса не требуется установка специального программного обеспечения. Представителям агентств недвижимости и строительных компаний, которые хотят подключиться к сервису «БЛИЦ», необходимо связаться со специалистом по ипотечному кредитованию банка, курирующим организацию. Единая справочная служба Банка «Левобережный»: 8-800-3333-555.
Контактное лицо: Банк «Левобережный»
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 22:59, 26.07.2017
Количество просмотров: 793
Страна: Россия
Банк ЗЕНИТ в топ-3 лучших автокредитов без первоначального взноса, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:15, 09.04.2025, Россия184 |
Автокредит Банка ЗЕНИТ «Новый автомобиль» вошёл в топ-3 апрельского рейтинга финансового портала «Выберу.ру» среди лучших программ без первоначального взноса. В исследовании участвовали предложения от топ-100 российских банков по объёмам кредитования. |
ББР Банк упрощает процесс заказа нетиповых справок в ДБО, ББР Банк, 23:24, 04.04.2025, Россия151 |  |
ББР Банк расширил функционал системы дистанционного банковского обслуживания, запустив для корпоративных клиентов сервис заказа нетиповых справок. Теперь получить необходимую справку стало еще проще и быстрее – клиентам достаточно сформировать запрос в личном кабинете, не тратя время на посещение офиса. |
Эксперт Банка ЗЕНИТ Мехряков выступил на XXI Юридическом форуме, ПАО Банк ЗЕНИТ, 23:20, 04.04.2025, Россия147 |
Директор Департамента проблемных активов и предпроблемной задолженности Банка ЗЕНИТ Дмитрий Мехряков выступил на XXI ежегодном «Юридическом форуме» с докладом на тему «Отложенный спрос на процедуру банкротства: как изменить подход к мотивации участников?» в рамках сессии «Банкротные тренды 2025 года: актуальные проблемы и новые позиции Верховного Суда РФ». |
Открыть депозит для бизнеса в ББР Банке стало еще удобнее, ББР Банк, 18:01, 28.03.2025, Россия143 |  |
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не являющихся клиентами ББР Банка, стала доступна возможность размещения депозитов без обязательного открытия расчетного счета. Новый процесс направлен на оптимизацию и повышение удобства взаимодействия бизнеса с Банком. |
|
 |