 |
Банк «Левобережный» предлагает новые инструменты для партнеров Программы лояльности
В данной рубрике любая компания - партнер Программы лояльности может разместить информацию о своей организации, предоставляемых товарах и услугах, действующих акциях и специальных предложениях, а также дать полезные советы и рекомендации по своей сфере деятельности.
Партнеры банка, публикующие информацию о своей компании в рубрике, получают внимание широкой аудитории – участников Программы лояльности банка, число которых на сегодняшний день составляет более 5500, и вместе с тем новых клиентов.
Партнерство – это одно из направлений Программы лояльности для юридических лиц. Банк заключает с партнером соглашение о сотрудничестве, после этого участники Программы лояльности могут выбрать вновь добавленную в систему компанию для обмена баллов на ее услуги и продукты.
Если вы хотите стать партнером Программы лояльности и опубликоваться в рубрике – обращайтесь в отдел развития Программы лояльности Банка «Левобережный» по телефону 8-800-3333-555 (вн. 6621).
Справка: Программа лояльности для юридических лиц в цифрах: 6 лет на банковском рынке без аналогов в банках Сибирского федерального округа, почти 5500 участников, более 180 партнеров, более 4500 выданных сертификатов ежегодно, более 20 проведенных мероприятий для клиентов.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 10:14, 30.07.2017
Количество просмотров: 624
Страна: Россия
ББР Банк автоматизировал сервис заказа кредитных справок для бизнеса, ББР Банк (АО), 17:42, 20.02.2025, Россия51 |  |
ББР Банк реализовал функционал для корпоративных клиентов, который позволяет получать кредитные справки в системе дистанционного банковского обслуживания в автоматическом режиме. Теперь юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям не нужно тратить время на ожидание – необходимые документы формируются и направляются клиентам оперативно в электронном виде. |
|
 |