 |
Ипотечный банк ДельтаКредит исследовал влияние ипотеки на семью и карьеру
Что первично – рождение детей в семье или оформление ипотеки? ДельтаКредит провел исследования, в результате которых одни стереотипы были подтверждены, а другие опровергнуты.
В опросе приняли участие более 3 тысяч клиентов банка. Ответы респондентов позволили сделать следующие выводы.
• Рождаемость стимулирует ипотеку, а не наоборот: большинство пар решает взять кредит на жилье в связи с пополнением семейства. И только у 15% семей в период срока действия кредитного договора появляются новые дети. • Ипотека укрепляет институт семьи: только 1,5% опрошенных развелись после заключения сделки с банком. 6% клиентов женились или вышли замуж, у остальных 92% семейное положение осталось без изменений. • Жители Москвы и Санкт-Петербурга предпочитают брать ипотеку после свадьбы. Доля ипотечных кредитов «для женатых» в этих городах за последние три года возросла с 54% до 57,6%. Тенденция характерна и для регионов – с 2014 года этот показатель для них вырос с 58,4% до 59,6%. • После оформления ипотеки клиенты стараются отдыхать реже или дешевле, но не все. На жизнь 38% опрошенных заключение кредитного договора никак не повлияло, и чуть менее 1% продолжили улучшать качество своего отпуска. Статистика показывает, что сокращение расходов на отдых в большинстве случаев связано с появлением еще одного ребенка в семье. • Большинство клиентов ипотечного банка старается сохранять свои доходы на прежнем уровне или увеличивать их. Беднее после оформления ипотеки стали только 12% респондентов. • Для 22% опрошенных кредит стал стимулом профессионального роста.
Руководитель отдела маркетинга ипотечного банка ДельтаКредит Алексей Тартышев в своем комментарии отметил, что собственное жилье заставляет клиентов пересматривать взгляды на доходы и расходы, меняется собирательный образ ипотечного заемщика – все чаще это семейные люди, прибегающие для решения жилищной проблемы к помощи материнского капитала.
Контактное лицо: Зинаида Серебрякова
Компания: ЗАО «КБ ДельтаКредит»
Добавлен: 21:57, 31.07.2017
Количество просмотров: 978
Страна: Россия
Россельхозбанк использует ИИ для продвижения фермерской продукции в мобильном приложении, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 14:10, 24.03.2025, Россия92 |
Россельхозбанк запускает инновационный проект по использованию искусственного интеллекта для комплексного продвижения фермерской продукции в мобильном приложении. Технология позволяет автоматически создавать персонализированный контент, включая тексты на языках народов России и уникальные иллюстрации, учитывая культурные особенности различных регионов страны. |
На маркетплейсе Своё Фермерство появились услуги аренды и ремонта сельхозтехники к посевной, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 14:09, 24.03.2025, Россия89 |
Аграрный маркетплейс Своё Фермерство от Россельхозбанка анонсировал новые услуги и сервисы для фермеров. Главной новинкой в преддверии посевной стало расширение спектра услуг для агробизнеса, связанных с выполнением сезонно-полевых работ. Теперь любой аграрий может не только подобрать и купить необходимые к посевному сезону технику и семена, но и воспользоваться услугами по выполнению сезонно-полевых работ. |
Эксперт Банка ЗЕНИТ Евстифеев об уровне инфляции и ожиданиях от заседания Банка России, ПАО Банк ЗЕНИТ, 12:22, 22.03.2025, Россия71 |
По мнению руководителя аналитического направления Банка ЗЕНИТ Владимира Евстифеева, на ближайшем заседании Банка России следует ожидать сохранения размера ключевой ставки без изменений. Несмотря на то, что с момента февральского заседания ЦБ был получен набор факторов в пользу более мягкой денежно-кредитной политики, предположительно регулятор лишь смягчит сигнал. |
|
 |