|
Rockfon расширяет географию производства продукции
Rockfon является подразделением ROCKWOOL Group, инвестиции которой составили порядка 40 млн. долларов в новое производство. Площадь завода составляет 12 000 м2. Производство акустических потолочных и стеновых панелей в Северной Америке дополнит ассортимент комплексных решений Rockfon System, металлических подвесных потолков и подвесных систем Chicago Metallic. Новую линию запустили в соответствии с запланированными датами. «Мы рады, что наш новый завод Rockfon в Северной Америке открылся в запланированный срок», - сказал президент Rockfon в Америке Джон Медио. Запуск производственной линии Rockfon в Северной Америке обусловлен повышенным спросом на продукцию из каменной ваты в этом регионе. Новый завод приведёт к росту и инновационному развитию компании. «Мы поняли, что на североамериканском рынке большой спрос на акустические панели на основе каменной ваты, поэтому было принято решение об открытии завода. Это расширит наши возможности по всему миру. Вместе с нашими дистрибьюторами мы увеличим долю рынка акустических потолочных панелей в Северной Америке», - продолжил Джон Медио. Локальное производство сокращает сроки поставки продукции, повышая уровень обслуживания клиентов. Более 90 квалифицированных рабочих обеспечат высокие показатели стандартов качества выпускаемой продукции. Продукция Rockfon из каменной ваты для подвесных потолков и стен производится на заводах, расположенных в Нидерландах, Польше, Франции и России. Подвесные системы Chicago Metallic выпускаются на заводах в Чикаго и Балтиморе, а так же в Бельгии, Малайзии и Китае. Новый завод Rockfon в Миссисипи и его стратегическое расположение обеспечит компании всеобъемлющий охват и обслуживание североамериканского рынка.
Контактное лицо: Спиридонова Олеся
Компания: Rockfon
Добавлен: 00:08, 03.08.2017
Количество просмотров: 460
Страна: Россия
Команда «Движения» рассказала об итогах 2024 года, Компания «Движение», 17:03, 28.12.2024, Россия157 | |
За год «Движение» запустили сразу несколько новых направлений: клуб недвижимости и отраслевой сайт Движение.ру, который объединяет информагентство, раздел «Работа» с вакансиями и резюме, а также рейтинги и маркетплейс квалифицированных производителей стройотрасли. |
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия191 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия271 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия551 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия214 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
|
|