|
Даже обеспеченные россияне предпочитают сегодня покупку в рассрочку: в Новосибирске она составляет 69% от всех покупок
По данным исследовательского холдинга Ромир, в июне 2017 доля таких покупателей составила 36% против 26% в июне прошлого года. Эти клиенты сознательно ищут промо-акции и скидки на товары, которые часто покупают. Кроме того, с 28% до 30% выросла доля клиентов, которые специально ходят в магазины со спецпредложениями и скидками. Среди охотников за скидками больше женщин, чем мужчин, и много молодежи, указывается в исследовании холдинга. О покупке товаров со скидками чаще говорили россияне 25-34 лет, а о посещении магазинов с распродажами и спецпредложениями — 18-24 лет. Проживают охотники за скидками чаще либо в средних городах (100-500 тыс. чел), либо в мегаполисах. "В кризис люди стали больше сберегать, чем тратить. Поэтому неудивительно, что доля покупателей, экономящих за счет акций и скидок, растет. Люди стараются искать выгодные предложения и в банках. "Обычные кредиты на товар покупателям уже мало интересны. Их больше привлекают рассрочки — когда товар можно купить сразу, а деньги за него отдавать частями без переплаты", — объясняет Станислав Дужинский, аналитик банка Хоум Кредит. В портфеле кредитов на товары Банка Хоум Кредит доля рассрочек составляет уже более 70%, в Новосибирске этот показатель близок с общероссийским (69%). "Мы предполагаем, что этот показатель может увеличиться. Этому способствуют и сами продукты банка: недавно, например, мы запустили онлайн-площадку по оформлению товаров в рассрочку", — рассказывает Станислав Дужинский, аналитик банка Хоум Кредит. Клиент получает товар за счет кредита банка, а проценты покрывает скидка магазина-партнера. Более половины посетителей онлайн-площадки — люди 25-44 лет (52%). Причем 60% посетителей могут позволить себе покупку дорогих вещей. "Портрет клиента, который берет кредиты на товары, уже изменился", — признает Станислав Дужинский, аналитик банка Хоум Кредит. Теперь такие кредиты берут люди 25-35 лет с высшим образованием и достатком. Причем расширяется и емкость рынка: люди берут кредиты не только на бытовую технику и гаджеты, но и на мебель, одежду, фитнесс, другие товары и услуги. "Около 40% наших клиентов совершают покупки в интернете. Поэтому им будет удобно пользоваться онлайн-площадкой с рассрочками. Аналогов такой площадки в России пока нет. Причем там уже можно оформить в рассрочку более 10 тысяч товаров от наших партнеров", — комментирует Станислав Дужинский, аналитик банка Хоум Кредит. Пока что основной ассортимент товаров — это электроника и бытовая техника. Но в ближайшее время он будет расширяться — клиенты смогут взять в рассрочку мебель, одежду и другие товары. Купить товар на площадке в рассрочку от Банка Хоум Кредит может любой человек. Для того, чтобы оформить товар на онлайн-площадке в рассрочку, клиенту нужно оформить короткую заявку. После этого к нему приедет сотрудник банка с договором. А после подписания договора клиент сможет получить товар (у курьера магазина или забрать его в магазине самостоятельно). Причем цена на товар в рассрочку не будет отличаться от цены в магазинах-партнерах.
Контактное лицо: Ирина
Компания: Хоум Кредит
Добавлен: 20:15, 03.08.2017
Количество просмотров: 952
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» отметил повышенную покупательскую активность, КБ "Ренессанс Банк", 03:39, 18.12.2024, Россия54 |
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%. |
«Школа фермера» РСХБ в Калининграде выпустила четвертый поток слушателей, Калининградский РФ АО РСХБ, 04:38, 12.12.2024, Россия97 |
Обучение четвертого набора слушателей «Школы фермера» - федерального образовательного проекта Россельхозбанка (РСХБ) и Министерства сельского хозяйства – завершилось в Калининграде. Проект был реализован на базе Санкт-Петербургского государственного аграрного университета (СПбГАУ). Калининградский филиал СПбГАУ подготовил 40 человек по двум направлениям: «Производство продукции для ресторанного бизнеса» и «Цветоводство». |
|
|