|
Даже обеспеченные россияне предпочитают сегодня покупку в рассрочку: в Новосибирске она составляет 69% от всех покупок
По данным исследовательского холдинга Ромир, в июне 2017 доля таких покупателей составила 36% против 26% в июне прошлого года. Эти клиенты сознательно ищут промо-акции и скидки на товары, которые часто покупают. Кроме того, с 28% до 30% выросла доля клиентов, которые специально ходят в магазины со спецпредложениями и скидками. Среди охотников за скидками больше женщин, чем мужчин, и много молодежи, указывается в исследовании холдинга. О покупке товаров со скидками чаще говорили россияне 25-34 лет, а о посещении магазинов с распродажами и спецпредложениями — 18-24 лет. Проживают охотники за скидками чаще либо в средних городах (100-500 тыс. чел), либо в мегаполисах. "В кризис люди стали больше сберегать, чем тратить. Поэтому неудивительно, что доля покупателей, экономящих за счет акций и скидок, растет. Люди стараются искать выгодные предложения и в банках. "Обычные кредиты на товар покупателям уже мало интересны. Их больше привлекают рассрочки — когда товар можно купить сразу, а деньги за него отдавать частями без переплаты", — объясняет Станислав Дужинский, аналитик банка Хоум Кредит. В портфеле кредитов на товары Банка Хоум Кредит доля рассрочек составляет уже более 70%, в Новосибирске этот показатель близок с общероссийским (69%). "Мы предполагаем, что этот показатель может увеличиться. Этому способствуют и сами продукты банка: недавно, например, мы запустили онлайн-площадку по оформлению товаров в рассрочку", — рассказывает Станислав Дужинский, аналитик банка Хоум Кредит. Клиент получает товар за счет кредита банка, а проценты покрывает скидка магазина-партнера. Более половины посетителей онлайн-площадки — люди 25-44 лет (52%). Причем 60% посетителей могут позволить себе покупку дорогих вещей. "Портрет клиента, который берет кредиты на товары, уже изменился", — признает Станислав Дужинский, аналитик банка Хоум Кредит. Теперь такие кредиты берут люди 25-35 лет с высшим образованием и достатком. Причем расширяется и емкость рынка: люди берут кредиты не только на бытовую технику и гаджеты, но и на мебель, одежду, фитнесс, другие товары и услуги. "Около 40% наших клиентов совершают покупки в интернете. Поэтому им будет удобно пользоваться онлайн-площадкой с рассрочками. Аналогов такой площадки в России пока нет. Причем там уже можно оформить в рассрочку более 10 тысяч товаров от наших партнеров", — комментирует Станислав Дужинский, аналитик банка Хоум Кредит. Пока что основной ассортимент товаров — это электроника и бытовая техника. Но в ближайшее время он будет расширяться — клиенты смогут взять в рассрочку мебель, одежду и другие товары. Купить товар на площадке в рассрочку от Банка Хоум Кредит может любой человек. Для того, чтобы оформить товар на онлайн-площадке в рассрочку, клиенту нужно оформить короткую заявку. После этого к нему приедет сотрудник банка с договором. А после подписания договора клиент сможет получить товар (у курьера магазина или забрать его в магазине самостоятельно). Причем цена на товар в рассрочку не будет отличаться от цены в магазинах-партнерах.
Контактное лицо: Ирина
Компания: Хоум Кредит
Добавлен: 20:15, 03.08.2017
Количество просмотров: 948
Страна: Россия
Онлайн-кредит «Ренессанс Банка» занял второе место в рейтинге, "Ренессанс Банк", 18:50, 08.11.2024, Россия39 |
Онлайн-кредит «Ренессанс Банка» вошел в ТОП-3 независимого рейтинга по итогам октября 2024 года, расположившись на втором месте. Рейтинг подготовлен аналитическим департаментом одного из крупнейших финансовых маркетплейсов страны – «Выберу.ру». |
НРА повысило кредитный рейтинг банка Хлынов до ruBBB+, Банк Хлынов, 04:15, 11.11.2024, Россия73 |
Ведущее рейтинговое агентство России «Национальное Рейтинговое Агентство» (НРА) подняло рейтинг кредитоспособности банка Хлынов до уровня ruBBB+, а также повысило прогноз со стабильного на позитивный. |
Банк Русский Стандарт: Урал – лидер по величине среднего чека операции в банкоматах, Банк Русский Стандарт, 20:14, 08.11.2024, Россия264 |
Банк Русский Стандарт изучил, как пользуются банкоматами в зависимости от географии их расположения. За минувшие три квартала регионы-лидеры в зависимости от размера среднего чека операции в АТМ – Уральский федеральный округ (УФО), Дальневосточный федеральный округ (ДФО) и Северо-Западный федеральный округ (СЗФО). |
ББР Банк поддержал Деловой клуб «Эталон», ББР Банк, 18:56, 08.11.2024, Россия65 |
ББР Банк в третий раз стал спонсором Делового клуба «Эталон». На сегодняшний день это один из старейших бизнес-клубов России, который в этом году отмечает свой юбилей – 10 лет со дня основания. |
|
|