 |
Демонстрация современных технологий Microsoft
31 августа в 15:00 «ЗАО ОЛЛИ ИТ» и Microsoft проведут онлайн-мероприятие, посвящённое тому, как современные технологии сегодня упрощают и ускоряют выполнение повседневных задач. Секретами успеха со слушателями поделится Дмитрий Васильев, менеджер по развитию облачного бизнеса компании MONT. В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы: ► Что может лучше чем Excel делать отчеты? Оказывается, может и уже делает - Power BI, аналитика превращающая холодные цифры данных из 1С в динамичные, интерактивные графики, – мониторинг состояния бизнеса каждую минуту. ►Расскажем о Power BI на примере компании Майкрософт, как они перешли на Online-отчеты и стали видеть деятельность компании в режиме реального времени. ► Как сфокусировать команду в работе над проектом, сделать это быстро и повысить качество выполнения задач – есть такой инструмент и он уже встроен в О365. ► Защита коммерческой информации сегодняшнего дня – какие функции безопасности доступны компании в О365 чтобы защитить информацию от вирусов и несанкционированный доступ к ней. ► Покажем, как освободить время для жизни на примере простых Word и Excel, в О365 они имеют кардинальное отличие от своих собратьев из «коробочной версии». ► Расскажем, как с помощью Office 365 можно освоить тайм-менеджмент, увеличив эффективность своей работы. Регистрируйтесь прямо сейчас!
Контактное лицо: Анна
Компания: ОЛЛИ
Добавлен: 10:28, 11.08.2017
Количество просмотров: 511
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия90 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия91 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия97 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |