 |
Сберегая время клиента
Клиентские службы Пенсионного фонда по Кемеровской области сократят время обработки заявлений о перерасчете пенсий по нестраховым периодам, в том числе и по периодам ухода за детьми. Это позволит снизить очередность в клиентских службах, уменьшить срок ответов по заявлениям. - Периодически территориальные органы Пенсионного фонда фиксируют большой ажиотаж среди граждан, подпитываемый информацией в Интернете, не всегда достоверной, слухами по поводу перерасчетов пенсий. Например, в прошлом году мы отмечали «мужской» бум. Массово приходили пенсионеры за перерасчетом по периодам службы в армии. Сейчас клиентские службы принимают несколько десятков женщин ежедневно с заявлениями на перерасчет пенсий за детей, - рассказывает руководитель Управления ПФР в г. Кемерово и Кемеровском районе Антонина Денисова. Новая процедура рассмотрения заявлений о перерасчете пенсий по нестраховым периодам предусматривает изменения только в регламенте ответа заявителю. Если после рассмотрения всех предоставленных документов выяснится, что для него перерасчет не выгоден, то ему оперативно сообщат по телефону или любым другим способом, какой пенсионер укажет в заявлении. Без бюрократических проволочек и оформления лишней документации. Если же перерасчет приведет к увеличению размера пенсии, срок рассмотрения заявления составит 5 дней. Кроме того, направить обращение, написать заявление или записаться на прием можно дистанционно, на Едином портале государственных услуг. Также на сайте ПФР работает услуга online-консультирования, воспользовавшись которой, гражданин может получить ответы на интересующие его вопросы, не выходя из дома.
Контактное лицо: Группа по взаимодействию со СМИ
Компания: ОПФР по Кемеровской области
Добавлен: 10:42, 11.08.2017
Количество просмотров: 730
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия84 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия66 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия59 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия65 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия329 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия121 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия120 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |