Concept Group: результаты первого года работы технической поддержки Columbus
Concept Group занимает ведущие позиции на российском рынке женской и детской одежды. В настоящее время это более 2 300 сотрудников, развитая франчайзинговая сеть, крупный распределительный центр и свыше 9 миллионов проданных товаров ежегодно. В структуру компании входят оптовый канал продаж, около 300 офлайн-магазинов и три интернет-магазина.
В 2015 году компания Concept Group завершила внедрение нового складского решения Columbus WMS. В результате проекта организация получила высокопроизводительную систему управления складом, оптимизировала и упорядочила управление внутренней логистикой, упростила работу персонала.
Решение Columbus WMS автоматизировало процессы распределительного центра площадью свыше 10 000 квадратных метров, высотой в 16 метров, и оборудованного шестиуровневыми высотными стеллажами. РЦ выполняет заказы розничных и оптовых сетей, франчайзинг-партнеров, а также фулфилмент задачи для собственных e-Commerce площадок. Ежедневно распределительный центр обеспечивает комплектование, маркировку и отправку 80 – 100 тыс. единиц товара: более 12 тыс. уникальных наименований, порядка 800 – 1 500 заказов, а также доставку 2 000 – 2 500 коробок. Такой уровень нагрузки на распределительный центр Concept Group накладывает высокие требования к организации технической поддержки одного из ключевых приложений, а также торгового и ИТ-оборудования для оперативной обработки грузов.
В течении первых нескольких месяцев эксплуатации WMS системы компания Concept Group использовала собственных специалистов для выполения задач поддержки в режиме 24/7, а также привлекала Columbus для решения вопросов развития функциональности WMS.
В начале 2016 года руководство Concept Group приняло решение перейти от самостоятельной круглосуточной поддержки WMS системы к использованию сервиса Columbus Care.
Columbus Care – сервис по поддержке и развитию ERP-систем на платформах Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics NAV, IBM Cognos, а также Columbus WMS.
Индивидуальный набор услуг Columbus Care формируется на базе пакетов: • Columbus Hotline – техническая поддержка 24/7/365, • Advanced Care – разработка и внедрение нового функционала, • Performance Care – услуги по оптимизации производительности системы, • ITSM 365 – предоставление облачной системы Service Desk.
“Сервис Columbus Care не просто снимает задачу организации круглосуточной технической поддержки – это конвейер качественного выполнения заявок клиента. Отлаженные бизнес-процессы, жесткое следование срокам, прописанные регламенты и при этом работа, нацеленная на успех клиента – причины, по которым нас выбирают заказчики”, - комментирует Сергей Сидоров, руководитель направления Columbus Care, заместитель директора по производству компании Columbus.
Специалисты Concept Club выбрали пакеты услуг Columbus Hotline и Advanced Care, которые обеспечивают поддержку пользователей системы управления складом в режиме 24/7/365, а также оперативное решение задач по развитию функциональности WMS-системы. При этом оказание услуг выполняется в соответствии с согласованными параметрами качества, прописанными в соглашении об уровне сервиса (SLA).
Дополнительным преимуществом использования Columbus Care является прозрачность и контролируемость расходов, пакет Columbus Hotline имеет фиксированную стоимость, а расходы на разработку нового функционала системы в рамках Advanced Care предварительно оцениваются и согласовываются с ИТ-экспертами Concept Club.
“В процессе принятия решения о переходе на аутсорс мы детально оценивали риск: смогут ли «чужие специалисты» правильно расставлять приоритеты при обработке и исполнении прямых запросов бизнес-пользователей. Первое время после включения нового механизма ИТ подразделение пристально отслеживало коммуникации бизнеса и служб Columbus - происходила некоторая «притирка». Сейчас же весь процесс – это хорошо отлаженный механизм, ИТ подразделение проводит только аналитику “пост-фактум”, - отметил Сергей Соколов, руководитель отдела ИТ инфраструктуры Concept Group.
“Обработка заявок на поддержку осуществляется с использованием системы Service desk, что позволяет сотрудникам клиента видеть текущий статус, плановые сроки решения и полную историю работы по каждой заявке”, – комментирует Ольга Муравьева, руководитель проектов практики складских решений компании Columbus.
Руководство компании Concept Group ежемесячно получает отчеты о количестве и качестве оказанных услуг.
За первые 12 месяцев работы с Columbus Care компания Concept Group достигла следующих результатов: • Количество инцидентов сократилось почти в 5 раз, • Инциденты, возникающие в процессе эксплуатации системы, не оказывают критичного влияния на работу распределительного центра, • Процент выполнения параметров SLA составил 98%, • Появилась уверенность в непрерывной работе процессов на складе.
“Большинство складских комплексов сегодня функционируют круглосуточно. Внеплановые остановки в работе распределительных центров создают серьезные риски репутационных и материальных потерь. Содержание собственных подразделений, обеспечивающих надежную круглосуточную поддержку пользователей и своевременное развитие функциональных возможностей системы, как правило, оказывается слишком дорогим и неэффективным. Поэтому мы выбрали сервис Columbus Care, позволяющий решить все эти проблемы”, - отмечает Алексей Морозов, Директор по информационным технологиям Concept Group.
Контактное лицо: Columbus
Компания: Columbus
Добавлен: 10:18, 15.08.2017
Количество просмотров: 971
Страна: Россия
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.