|
Парламент Кабардино-Балкарской Республики автоматизирует документооборот при помощи разработок компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)
В ноябре 2008 года в рамках проекта по автоматизации документооборота, Парламент Кабардино-Балкарской Республики осуществил приобретение первых лицензий системы электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).
Решение руководства Парламента Кабардино-Балкарской Республики о построении автоматизированной системы документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» имело несколько предпосылок, в числе которых:
• значительные объемы работы с бумажными документами; • соответствие системы «ДЕЛО» всем нормативным требованиям делопроизводства в органах законодательной и исполнительной власти; • опыт успешного внедрения и эксплуатации системы в значительном числе государственных структур в более чем 90 регионах России.
Напомним, что в настоящее время у компании ЭОС свыше 1000 клиентов в государственном секторе, в том числе в органах законодательной власти различного уровня. В их числе: Государственная Дума РФ, Совет Федерации, Московская областная Дума, Архангельское областное Собрание депутатов, Белгородская областная Дума, Волгоградская областная Дума, Законодательное собрание Омской области, Законодательное Собрание Приморского края, Магаданская областная Дума, Курганская областная Дума, Законодательное Собрание Пензенской области и многие другие.
Таким образом, успешный опыт эксплуатации системы «ДЕЛО» в структурах высшей государственной власти, а также, непосредственно, в структурах законодательной власти регионов, позволил руководству Парламента Кабардино-Балкарской Республики принять решение в пользу начала автоматизации процессов документооборота при помощи СЭД «ДЕЛО».
Государственные структуры, острее прочих предприятий и организаций ощущают необходимость в автоматизации процессов делопроизводства, ввиду больших объемов документации, подлежащей ежедневной обработке.
Внедрение системы «ДЕЛО» в структурах Парламента Кабардино-Балкарской Республики позволит: упорядочить процессы документооборота, автоматизировать регистрацию входящей/исходящей корреспонденции и документации, обеспечить контроль исполнения документов, оптимизировать поиск и хранение документов, сократить сроки согласования и прохождения документов по инстанциям.
Поставку программного обеспечения, ввод в эксплуатацию и сопровождение рабочих мест системы «ДЕЛО» осуществляет ООО «НПЦ «Космос-2» –партнер компании ЭОС в Южном Федеральном Округе.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 11:59, 20.11.2008
Количество просмотров: 636
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия138 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия56 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия42 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|