Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Игра War Wings теперь доступна на iOS и Android в США и во всем мире

Издатель мобильных игр Miniclip совместно с Tencent и Mobilefish объявил об официальном выходе популярного симулятора воздушных боев по мотивам Второй мировой войны War Wings для iOS и Android в США и других странах мира.

Симулятор воздушных боев в сеттинге Второй мировой войны War Wings пользуется большим успехом в Европе и Австралии. А поклонники игры в США и других странах уже несколько месяцев с нетерпением ждут ее выхода. «Я хочу сыграть в нее ПРЯМО СЕЙЧАС. Я так этого жду! Я скачаю игру в ту же секунду, как она появится на App Store», - написал один из фанатов War Wings.

В течение первого месяца со дня мирового релиза War Wings игроков ожидает масса внутриигровых событий с множеством наград, которые помогут новичкам взять хороший старт.

Страница на Facebook: https://www.facebook.com/PlayWarWings
Новый трейлер War Wings: https://www.youtube.com/watch?v=txrN9zWhEVE

Об игре War Wings

War Wings – это мобильная free-to-play игра с 4v4 воздушными сражениями в реальном времени и интересной 3D графикой, изначально разработанная компанией Mobilefish. Игра воспроизводит сражения Второй мировой войны с исторической точностью к техническим деталям и динамике боевых действий. Игроки могут приобретать и совершенствовать аутентичные военные самолеты времен Второй мировой войны и сражаться за господство в воздухе с пилотами со всего мира.

О компании Miniclip

Miniclip - мировой лидер в области цифровых игр, занимающийся их разработкой, публикацией и распространением. Аудитория компании на мобильных, социальных и онлайн платформах составляет 200 миллионов активных пользователей в месяц. Со дня своего основания в 2001 году компания завоевала огромную аудиторию игроков на шести континентах и в более чем 195 странах мира. Среди наиболее популярных франшиз компании - игры 8 Ball Pool™, Soccer Stars™ и Agar.io. Официальный сайт Miniclip: https://www.miniclip.com/games/ru/

О компании Tencent

Tencent является ведущим поставщиком интернет-услуг в Китае. С момента основания в ноябре 1998 года компания постоянно растет благодаря клиентоориентированной стратегии развития. В 2014 году компания выпустила свои акции на Гонконгской фондовой бирже. Официальный сайт Tencent: https://www.tencent.com/en-us/index.html

О компании Mobilefish

Студия Mobilefish была основана в 2012 году группой опытных разработчиков высококлассных игр для приставок. Целью компании является создание равных консольным по качеству игр для устройств на платформах iOS и Android. Студия уделяет особое внимание удобной и инновационной игровой механике, а также потрясающей графике игр на мобильных устройствах. В 2015 году студия Mobilefish получила награду «Золотой кубок» от Unity Technologies и была признана одним из лучших разработчиков.

Контактное лицо: Юлия Вундер
Компания: SoftPressRelease
Добавлен: 22:40, 20.08.2017 Количество просмотров: 765
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия266
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия266
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия287
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия321
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия438
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия550
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия458
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия431
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия434
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия452
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия440
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия447
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия432
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия187
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия172
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru