 |
«ДельтаКредит»: самые добросовестные заемщики – раки и девы, а самая низкая вероятность дефолта – у скорпионов
Банк «ДельтаКредит» подробно изучил свою актуальную клиентскую базу и выяснил, клиенты каких знаков зодиака чаще всего берут ипотеку, и какие знаки зодиака – самые желанные заемщики для банков. Чаще всего берут ипотеки раки – 9,14% клиентов банка принадлежат этому знаку зодиака. На втором месте еще один летний знак - лев (8,73%), на третьем месте овен (8,69%). Реже всего берут ипотеку знаки конца года – скорпион (7,58% клиентов) и стрелец (7,69%). Средний возраст клиентов разных знаков зодиака почти не различается. Самый молодой (на момент оформления сделки) знак – раки. В среднем раки оформляют ипотеку в 35,7 лет. Самый «возрастной» знак – водолей и козерог (36,5 лет на момент оформления сделки). Средний возраст оформления ипотеки среди актуальных клиентов банка – 36,1 год. Самые аккуратные ипотечные заемщики – раки. 96,66% клиентов этого знака никогда не выходили на просрочку (даже техническую, в один день). На втором месте – девы (96,65%), на третьем – скорпионы (96,6%). На последнем месте по этому параметру стрельцы (95,89%). Стрельцы также замыкают рейтинг знаков зодиака, которые когда-либо выходили на просрочку более 30 дней (2,55% выходили на просрочку). По этому показателю они сильно отличаются от других знаков зодиака. В лучшую сторону выделяются рыбы (2,01% когда либо выходили на длинную просрочку), скорпионы (2,02%) и тельцы (2,04%). Среди клиентов, которые иногда забывают вносить платеж вовремя (и когда-либо выходили на просрочку 1-30 дней, но не более 30 дней) – рыбы (1,75% рыб забывали внести платеж) и козероги (1,73%). Самые «сознательные» по этому показателю рыбы – только 1,11% клиентов этого знака когда-либо забывали внести платеж. Как прокомментировал руководитель отдела риск-технологий ипотечного банка «ДельтаКредит» Вадим Мамонов: «Мы не отбираем своих заемщиков по гороскопу, хотя действительно анализировали, есть ли зависимость между знаком зодиака клиента и выходом на дефолт. Одной из методик риск-анализа является разделение клиентов на «хороших» и «плохих» по продолжительности выплаты кредитов и качеству обслуживания. Хочу обратить внимание, что в нашей модели дефолтность – это не просрочка по активному портфелю. Здесь есть множество нюансов, например, учитываются не только активные кредиты, но и вся история ипотечного портфеля за все время, а также разные причины и длительности выхода на просрочку». Если представить, что мы начинаем оценивать наших клиентов при одобрении кредита только по знаку зодиака, то скорпионы, тельцы и рыбы не только сознательней в части невыхода на небольшую просрочку по текущему портфелю, но и в целом в дефолт выходят реже. Звание самого популярного знака зодиака «в дефолте» у овнов.
Контактное лицо: Зинаида Серебрякова
Компания: ДельтаКредит
Добавлен: 23:07, 05.09.2017
Количество просмотров: 734
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия365 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия183 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |