|
Вебинар 26 сентября: Банк Эсхата - 4 года успешного сотрудничества с call-центром Infinity
Эфир проведут Фуркатулло Исматуллоев, руководитель отдела маркетинга Банка Эсхата и Максим Ромашин, руководитель департамента по работе с клиентами Infinity.
ТОП-5 банков Таджикистана, 22 филиала и 298 центров банковского обслуживания - все это ОАО «Банк Эсхата». В 2012 году банк принял решение о внедрении профессионального решения для своего контакт-центра и вот уже 4-й год успешно работает с call-центром Infnity. Аналитика, функция обратного звонка и IVR, сложная система маршрутизации, интеграция с сайтом банка и многое другое, что уже работает в контакт-центре.
В планах банка запуск активных продаж банковских услуг и продуктов, переход на круглосуточный режим работы контакт-центра, а также развитие мультиканальности с Infinity.
В ходе вебинара Фуркатулло Исматуллоев расскажет про: o причины запуска проекта с Infinity; o задачи проекта, этапы внедрения, а также процессы тестовой и опытной эксплуатации; o внедрение оценки качества консультаций операторов компании; o ключевые и самые интересные функции системы, которые Банк Эсхата использует в работе сегодня; o планы по развитию системы.
Также Фуркатулло ответит на все вопросы слушателей.
В конце вебинара Максим Ромашин, руководитель отдела по работе с клиентами Infinity, покажет дополнительные функциональные возможности системы, которые также могут быть полезны для вашего бизнеса.
Зарегистрироваться на вебинар >> https://events.webinar.ru/912517/540363
Контактное лицо: Анна
Компания: ООО "ИнтелТелеком"
Добавлен: 08:42, 08.09.2017
Количество просмотров: 694
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» выдал 2025-й кредит в 2025 году, КБ "Ренессанс Банк", 05:00, 17.01.2025, Россия136 |
В первые активные дни нового года «Ренессанс Банк» выдал 2025-й кредит наличными. Динамика клиентской активности в январе из года в год традиционна и показывает сниженный спрос, который постепенно начинает расти к концу месяца |
|
|