 |
Банк УРАЛСИБ и Visa провели XII Ежегодную Конференцию для банков-партнеров «Время перемен»
С 18 по 21 сентября 2017 года в Минске прошла XII Ежегодная Конференция «Время перемен». Мероприятие было организовано Банком УРАЛСИБ совместно с платежной системой VISA. Участниками мероприятия стали банки-партнеры Банка УРАЛСИБ, а также компании-поставщики банковского оборудования и технологических решений. Ключевой темой форума стали итоги и перспективы развития карточного, эквайрингового и электронного бизнеса в банковском секторе. Конференцию открыл Председатель Правления Банка ПАО «БАНК УРАЛСИБ» Константин Бобров, который подвел основные итоги работы за минувший год, ставшего для Банка периодом активного развития. Со второго полугодия 2016 года на операционную прибыльность вышли все направления бизнеса Банка. С этого периода Банк УРАЛСИБ стабильно показывает положительный финансовый результат: прибыль по итогам 2016 года (по данным РСБУ) составила 5,8 млрд рублей, по итогам 1 полугодия 2017-го – 6,1 млрд рублей (12 место на банковском рынке). По итогам первого полугодия УРАЛСИБ вошел в ТОП-20 банковского рынка по размеру чистых активов. Объемы кредитования по ключевым направлениям розничного бизнеса за последний год выросли в несколько раз. УРАЛСИБ входит в число банков, в которых размещаются госсредства, что свидетельствует о надежности и устойчивости банка. Заместитель Председатель Правления Банка Вячеслав Дусалеев выступил с докладом о развитии розничного бизнеса УРАЛСИБа. «По объёмам прироста кредитного портфеля физических лиц УРАЛСИБ опережает половину банков из TOП-20. Объемы ипотечного кредитования по итогам первого полугодия выросли в 6 раз, автокредитования – в 5 раз, потребкредитования – почти в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», – отметил Вячеслав Дусалеев. Банк активно развивает розничную продуктовую линейку и дистанционные сервисы, постоянно работая над улучшением условий по продуктам. Благодаря этому продуктовые и сервисные предложения УРАЛСИБа стабильно входят в число наиболее востребованных на рынке, а Банк занимает высокие позиции в рыночных рейтингах. Согласно стратегии развития розничного бизнеса, продукты и сервисы, реализуемые для клиентов УРАЛСИБа, паритетно предлагаются банкам-партнерам. Банками-партнерами совместно с Банком УРАЛСИБ выполнены планы по эмиссии и транзакционной активности по картам Visa, благодаря этому достигнуты договоренности о выделении финансирования на развитие и продвижение карт Visa в 2018 году. Также в 2017 году запущен пилотный проект ДБО «интернет банк» для банков партнеров. Заместитель Председателя Правления Банка Максим Белоусов рассказал о принципах и наиболее важных проектах стратегии развития ИТ, в рамках которой Банку за последний год уже удалось увеличить скорость вывода продуктов на рынок в 7 раз (time-to-market). Также для банков-партнеров был представлен совершенно новый облачный сервис дистанционного банковского обслуживания, включающий полнофункциональный интернет- и мобильный банк, ключевое преимущество которого – полная современная функциональность, низкая стоимость и быстрое внедрение (менее 3 месяцев). Тему работы с банками-партнерами продолжил Вице-президент, начальник Управления по работе с банками-партнерами Игорь Демчев: «Мы видим большой потенциал развития электронной коммерции (включая интернет-эквайринг) вместе с банками-партнерами. Этому способствует и рост рынка электронной коммерции, и отложенный спрос со стороны юридических лиц – клиентов банков-партнеров. Сбалансированный подход, сочетающий в себе с одной стороны комфортные тарифы для банков, с другой – постоянный контроль рисков, позволяет нам надеяться на оптимистичные финансовые результаты».
Контактное лицо: М. Посохова
Компания: ПАО "БАНК УРАЛСИБ"
Добавлен: 06:44, 26.09.2017
Количество просмотров: 917
Страна: Россия
Банк ЗЕНИТ в топ-3 лучших автокредитов без первоначального взноса, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:15, 09.04.2025, Россия189 |
Автокредит Банка ЗЕНИТ «Новый автомобиль» вошёл в топ-3 апрельского рейтинга финансового портала «Выберу.ру» среди лучших программ без первоначального взноса. В исследовании участвовали предложения от топ-100 российских банков по объёмам кредитования. |
ББР Банк упрощает процесс заказа нетиповых справок в ДБО, ББР Банк, 23:24, 04.04.2025, Россия155 |  |
ББР Банк расширил функционал системы дистанционного банковского обслуживания, запустив для корпоративных клиентов сервис заказа нетиповых справок. Теперь получить необходимую справку стало еще проще и быстрее – клиентам достаточно сформировать запрос в личном кабинете, не тратя время на посещение офиса. |
Эксперт Банка ЗЕНИТ Мехряков выступил на XXI Юридическом форуме, ПАО Банк ЗЕНИТ, 23:20, 04.04.2025, Россия153 |
Директор Департамента проблемных активов и предпроблемной задолженности Банка ЗЕНИТ Дмитрий Мехряков выступил на XXI ежегодном «Юридическом форуме» с докладом на тему «Отложенный спрос на процедуру банкротства: как изменить подход к мотивации участников?» в рамках сессии «Банкротные тренды 2025 года: актуальные проблемы и новые позиции Верховного Суда РФ». |
|
 |