 |
Клиентам Банка «Левобережный» стали доступны конверсионные сделки через QUIK до начала торгов
Новый сервис системы Quik, реализованный для клиентов Банка «Левобережный», позволит им получать выгодные котировки, не дожидаясь открытия торговой сессии на Московской бирже.
Особенно актуально это для клиентов, работающих с китайским юанем. Купив данную валюту утром, клиент имеет возможность отправить ее в Китай, и контрагент получит перевод текущим днем, несмотря на разницу во времени.
Конверсионные сделки осуществляются в уже знакомом клиентам интерфейсе программы QUIK, что позволяет начать использование сервиса моментально, без дополнительных неудобств. Еще одним преимуществом сервиса является лотность по сделкам: 1 лот = 1 единица валюты, в отличие от биржевых торгов, где 1 лот = 1000 единиц валюты (доллар США, евро).
На текущий момент в рамках данного сервиса клиентам доступны операции с валютными парами «доллар США/рубль», «евро/рубль», «китайский юань/рубль». Время приема заявок и проведения конверсионных сделок установлено с 9:30 до 14:00 по новосибирскому времени.
Тарифы банка на осуществление внебиржевых сделок аналогичны тарифам по конверсионным операциям на биржевых торгах. С полным тарифным справочником можно ознакомиться на сайте банка.
Справка: QUIK – специальная программа, предназначенная для просмотра и анализа биржевых котировок, а также самостоятельного заключения сделок на ведущей биржевой площадке страны ММВБ-РТС в режиме реального времени. Биржевой терминал Quik устанавливается на личный компьютер клиента.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 23:30, 29.09.2017
Количество просмотров: 495
Страна: Россия
| ББР Банк в ТОП-10 для предпринимателей, ББР Банк, 11:35, 10.11.2025, Россия401 |
| ББР Банк вошел в рейтинг ведущих российских банков в сегменте обслуживания малого и среднего предпринимательства, представленный медиапроектом «Банковское обозрение» и аналитическим центром «БизнесДром». |
| Костромичи повысили свою финансовую грамотность, Костромской филиал Россельхозбанка, 23:25, 02.11.2025, Россия266 |
| В Костромской области прошла Неделя финансовой грамотности. Сотрудники Россельхозбанка провели серию встреч с различными категориями населения и рассказали жителям области о том, как управлять своими финансами. |
| Поздравляем победителя конкурса «25 легендарных фермеров», Калининградский РФ АО РСХБ, 21:20, 17.10.2025, Россия688 |
| Калининградское семейное предприятие Шаакен Дорф победило в номинации «Агротур» в конкурсе «25 легендарных фермеров». Конкурс был организован Россельхозбанком совместно с медиагруппой «Комсомольская правда». За право войти в топ-25 легендарных фермеров России боролись аграрии со всей страны, и борьба эта была нешуточной, в том числе голосованием в сети. |
| Банк ЗЕНИТ подвел итоги «Монетной недели», Банк ЗЕНИТ, 17:01, 13.10.2025, Россия367 |
| С 22 сентября по 4 октября жители страны вместе с Банком ЗЕНИТ традиционно приняли участие во Всероссийской акции «Монетная неделя». За две недели клиенты принесли в отделения нашего банка 110 587 монет различным номиналом на общую сумму 324 137,13 рублей. |
| ББР Банк расширил свое присутствие в Москве, ББР Банк, 14:16, 10.10.2025, Россия453 |
| ББР Банк открыл новый дополнительный офис по адресу Нахимовский проспект, дом 2, продолжив программу развития своей филиальной сети. Офис ориентирован на обслуживание широкого круга клиентов — как частных лиц, так и представителей бизнеса. |
| Костромская область присоединилась к Всероссийскому агродиктанту, Костромской филиал Россельхозбанка, 14:08, 10.10.2025, Россия161 |
| С 8 по 12 октября любой житель региона старше 12 лет может проверить свои знания о сельском хозяйстве, приняв участие в агродиктанте. Масштабная акция проходит впервые по всей стране и приурочена ко Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. |
| Как Банк ПСБ улучшает качество обслуживания с помощью генИИ, BSS, 13:22, 10.10.2025, Россия155 |
| Телеканал ПРОБИЗНЕС и компания BSS запустили второй сезон программы «Интеллектуальный сервис» про лучшие практики клиентского обслуживания с использованием ИИ. В новом выпуске второго сезона — стратегия внедрения искусственного интеллекта в клиентский сервис от Банка ПСБ. |
|
 |