|
ОАО «Стройпроект» выводит на загородный рынок уникальный продукт «СкороДа»
Архитектурно-инжиниринговая компания ОАО «Стройпроект» объявляет о запуске нового бренда «СкороДа», под которым будут производиться модульные мобильные дома. Новый продукт призван изменить представление потребителя об индивидуальном загородном домостроении. Сейчас капитальное строительство – это долго и трудно, ОАО «Стройпроект» нашло способ решить эти проблемы.
Модульные мобильные дома «СкороДа» (http://www.skoroda.ru/) собираются из готовых элементов непосредственно на участке. Сами модули изготавливаются в заводских условиях. Производство дома занимает около 60 дней, а его установка – около трех дней. Таким образом, покупатель получает готовое жилье чуть более чем за два месяца и без проведения масштабных строительных работ на участке. Использование конвейерной сборки, отсутствие необходимости возить стройматериалы на площадку и привлекать на длительный срок бригаду рабочих существенно снижает стоимость конечного продукта. Типовой дом площадью 120 кв. м с полной отделкой, кухней, санузлами, встроенной мебелью и бытовой техникой, а также доставкой и инсталляцией обойдется в 9,7 млн рублей. Покупателям модульных мобильных домов «СкороДа» будут доступны как типовые решения площадью от 60 кв. м, оформленные в лаконичном скандинавском стиле, так и возможность заказать индивидуальный архитектурный проект. При этом отсутствуют какие бы то ни было ограничения по площади здания, его этажности или стилистическому решению. Каждый модульный мобильный дом «СкороДа» поставляется клиенту в полностью готовом для проживания виде: с дизайнерской отделкой, мебелью, встроенной техникой, а также полным инженерным оснащением, в том числе с применением энергоэффективных технологий. Все работы производятся непосредственно на заводе, покупатель получает возможность отметить новоселье в новом доме сразу же после его инсталляции на участке. При отделке модульных мобильных домов «СкороДа» используются высококачественные и долговечные материалы российских и зарубежных производителей. Покупатель получит возможность вносить корректировки в дизайн-проект, выбирая финишные материалы из специального каталога. В каждом доме устанавливается трансформируемая мебель, позволяющая изменять пространство для более функционального использования. Инженерная начинка модульных мобильных домов «СкороДа» включает полностью оборудованные санузлы с прокладкой коммуникаций, разводку электричества, инсталляцию светового оборудования, отопительные приборы, теплые полы в санузлах и на кухне, энергоэффективные стеклопакеты с системой рекуперации и встроенными жалюзи на солнечной энергии. В основе конструкции модульных мобильных домов «СкороДа» лежит металлический каркас, утепленный полимером (инновационное решение от компании BASF). Такая конструкция обеспечивает постройке необходимую жесткость, а также дает возможность многократно собирать и разбирать модули. Внешние стены представляют собой сэндвич из энергоэффективного утеплителя, шумоизоляционных панелей и долговечных отделочных материалов. Каждый модуль имеет габариты стандартного грузового контейнера, его удобно перевозить автомобильным или железнодорожным транспортом. Готовый дом устанавливается на винтовые сваи до глубины промерзания, что позволяет производить работы по инсталляции модульных зданий в любое время года. Кроме того, покупателям модульных мобильных домов «СкороДа» будет предлагаться широкий перечень дополнительных услуг. Помимо входящих в стоимость доставки и инсталляции, клиент сможет воспользоваться сервисом по подбору земельных участков, как для покупки, так и для аренды, заказать демонтаж и транспортировку дома на новое место в случае переезда или продажи, оформить trade-in – вернуть дом производителю, получив назад деньги за вычетом амортизации, либо использовать остаточную стоимость дома в зачет покупки нового. «Модульные мобильные дома «СкороДа» – это уникальный продукт не только на российском рынке, но и в мире. На его проектирование и создание мы потратили 5 лет, до мелочей проработав каждую деталь. Были привлечены надежные партнеры, оборудована производственная база, отобраны поставщики материалов. И сегодня мы наконец-то готовы продемонстрировать рынку конечный результат. Уверен, в условиях высокого спроса на участки без подряда, модульные дома «СкороДа» быстро завоюют популярность среди покупателей загородной недвижимости», - комментирует автор и идеолог концепции, главный архитектор ОАО «Стройпроект» Александр Златкин.
Дополнительная информация: Варвара Агламишьян, т.: +7 (916) 950-7669; v.aglamishiyan@flashcomm.ru, pr@flashcomm.ru. Справка о компании ОАО «Стройпроект»(http://sproekt.ru) - одна из ведущих российских архитектурно-инжиниринговых компаний, основанная в 1988 году. Почти за 30 лет работы ее специалистами были созданы 2300 проектов. Опыт компании «Стройпроект» позволяет проектировать объекты любой сложности, включая реставрацию архитектурных памятников и исторических зданий, проекты комплексного освоения территорий, объекты, составляющие государственную тайну. Высокое качество и оперативность подготовки проектов обеспечивается комплексным подходом компании «Стройпроект» – до 90% всех проектных работ выполняется силами собственных высококвалифицированных специалистов. Среди заказчиков ОАО «Стройпроект» такие структуры, как «Росатом», Банк России, Правительства Москвы и Московской области, Федеральная таможенная служба, Министерство иностранных дел, Управление делами Президента РФ, RDI, «Комстрин», «Главстрой Девелопмент» и т.д. По проектам компании построены Фондовая оранжерея Главного Ботанического Сада, Федеральный научно-клинический центр оториноларингологии, Международный санно-бобслейный комплекс «Парамоново», здание посольства РФ в республике Панама, жилые комплексы премиум-класса «Виноградный» и «Шуваловский», микрорайон «Западная долина», элитный жилой комплекс «Венский дом» и другие объекты.
Контактное лицо: Варвара Агламишьян
Компания: ОАО «Стройпроект»
Добавлен: 00:33, 08.10.2017
Количество просмотров: 728
Страна: Россия
Команда «Движения» рассказала об итогах 2024 года, Компания «Движение», 17:03, 28.12.2024, Россия110 | |
За год «Движение» запустили сразу несколько новых направлений: клуб недвижимости и отраслевой сайт Движение.ру, который объединяет информагентство, раздел «Работа» с вакансиями и резюме, а также рейтинги и маркетплейс квалифицированных производителей стройотрасли. |
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия165 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия238 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия522 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия181 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
|
|