 |
История предпринимательства Москвы. Благотворительность в новом ключе
Известный историк Москвы, теле- и радиоведущий Филипп Смирнов проведет цикл лекций «История предпринимательства Москвы» на площадке проекта «Биржа торгов».
Первое выступление Филиппа Смирнова будет посвящено теме «Благотворительность в новом ключе». Историк расскажет о роли известного купца Саввы Морозова в создании одного из самых популярных музеев дореволюционной России – Музее кустарных изделий.
Кроме того, на лекции расскажут об истоках появления малого предпринимательства в 1875–1917 годах, судьбе купеческого начинания в постреволюционной России и создании национального символа деревянной игрушки «Матрешка».
Лекция пройдет на ВДНХ в павильоне «Умный город» 14 октября в 14.00.
Участие бесплатно. Регистрация по ссылке: https://tendermos-events.timepad.ru/event/589140/
Контактное лицо: Бобков Антон
Компания: Даллас и Партнеры
Добавлен: 21:55, 12.10.2017
Количество просмотров: 810
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия88 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия318 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия187 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |