|
История предпринимательства Москвы. Благотворительность в новом ключе
Известный историк Москвы, теле- и радиоведущий Филипп Смирнов проведет цикл лекций «История предпринимательства Москвы» на площадке проекта «Биржа торгов».
Первое выступление Филиппа Смирнова будет посвящено теме «Благотворительность в новом ключе». Историк расскажет о роли известного купца Саввы Морозова в создании одного из самых популярных музеев дореволюционной России – Музее кустарных изделий.
Кроме того, на лекции расскажут об истоках появления малого предпринимательства в 1875–1917 годах, судьбе купеческого начинания в постреволюционной России и создании национального символа деревянной игрушки «Матрешка».
Лекция пройдет на ВДНХ в павильоне «Умный город» 14 октября в 14.00.
Участие бесплатно. Регистрация по ссылке: https://tendermos-events.timepad.ru/event/589140/
Контактное лицо: Бобков Антон
Компания: Даллас и Партнеры
Добавлен: 21:55, 12.10.2017
Количество просмотров: 777
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|