В новом сезоне Лиги летчиков-асов в игре War Wings празднуют Хэллоуин
Компании Miniclip и Tencent объявили о начале нового сезона Лиги летчиков-асов, который продлится с 20 октября по 10 ноября. Тема сезона - Хэллоуин. Главное нововведение - пилотажные группы из двух игроков. Сезон доступен для игроков с боевыми самолетами 4 класса и выше.
Награды хэллоуинского сезона:
Пилоты, которые в ходе нового сезона достигнут звания Полковника, получат самолет 4 класса Ju87 Gargoyle B.
Пилоты, которые в ходе нового сезона достигнут звания Авиационного командира-II, получат самолет 6 класса Ju87 Gargoyle D.
Пилоты, которые по результатам нового сезона войдут в Топ-50, получат звание Генерала ВВС, самолет 6 класса Ju 87 Gargoyle B и особую хэллоуинскую эмблему.
Специальные мероприятия
Кроме того, с 20 октября по 5 ноября в игре будут проходить два специальных мероприятия. Первое - это Праздник Тыкв (Pumpkin Feast): в каждом сражении игроки смогут зарабатывать тыквы, которые впоследствии можно будет обменять на внутриигровые награды. Второе - это Ночь Озорства (Mischief Night): за первую победу каждого самолета, участвующего в этом сезоне, можно будет получить исследовательские баллы (Research Points).
Об игре War Wings
War Wings – это мобильная free-to-play игра с 4v4 воздушными сражениями в реальном времени и интересной 3D-графикой. Игра воспроизводит сражения Второй мировой войны с исторической точностью к техническим деталям и динамике боевых действий. Игроки могут приобретать и совершенствовать аутентичные военные самолеты времен Второй мировой войны и сражаться за господство в воздухе с пилотами со всего мира.
Игра доступна для устройств на платформах iOS и Android в App Store и Google Play по всему миру.
Официальная страница на Facebook: www.facebook.com/PlayWarWings
О Miniclip
Miniclip - мировой лидер в области цифровых игр, занимающийся их разработкой, публикацией и распространением. Аудитория компании на мобильных, социальных и онлайн платформах составляет 200 миллионов активных пользователей в месяц. Со дня своего основания в 2001 году компания завоевала огромную аудиторию игроков в более чем 195 странах мира на шести континентах. Среди наиболее популярных франшиз компании - игры 8 Ball Pool™, Soccer Stars™ и Agar.io.
Официальный сайт Miniclip: www.miniclip.com/games/ru/
О Tencent
Tencent является ведущим поставщиком интернет-услуг в Китае. С момента основания в ноябре 1998 года компания постоянно растет благодаря клиентоориентированной стратегии развития. В июне 2004 года компания выпустила свои акции на Гонконгской фондовой бирже. Миссия компании - повышение качества жизни людей с помощью Интернет-услуг.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.