 |
Воспитанники серпуховского социального приюта в гостях у «Декёнинк»
Воспитанники Серпуховского городского социально-реабилитационного Центра для несовершеннолетних посетили завод международного концерна Deceuninck («Декёнинк») в рамках профориентационной акции для школьников. Во время визита школьникам провели увлекательную экскурсию по заводу «Декёнинк» и подробно рассказали, как из смеси ПВХ получается профиль для тех самых пластиковых окон, которые совсем недавно были установлены в спальни Центра в рамках благотворительной акции компании. Помимо экскурсии юные гости поучаствовали в неформальной беседе с сотрудниками производства, где смогли задать свои вопросы о том, как можно устроиться на работу на такой современный завод и где для этого нужно учиться. Конечно, не обошлось без угощений и памятных сувениров. Компания «Декёнинк» давно оказывает помощь серпуховскому социальному приюту для несовершеннолетних, и вот наконец-то ее воспитанники приехали в гости к концерну. Серпуховский городской социально-реабилитационный Центр для несовершеннолетних был открыт в Серпухове в 1997 году и изначально работал как Муниципальное социально-воспитательное учреждение «Социальный приют для несовершеннолетних». С апреля 2005 года оно осуществляет свою деятельность в статусе Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних. Центр проводит работу по профилактике безнадзорности, реабилитации несовершеннолетних с различными формами и степенью социальной дезадаптации, обеспечивает им всестороннюю социальную помощь. Под опеку учреждения попадают сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей и/или не имеющие определенного места жительства. Компания «Декёнинк» регулярно поддерживает социальные организации, чья работа связана с воспитанием детей. На постоянной основе осуществляется помощь детским садам Протвино, спортивному клубу «Надежда», где занимаются подростки с инвалидностью и детским творческим коллективам города. В социальной работе «Декёнинк» придерживается идеи, что дети – это наше будущее и одна из главных ценностей здорового общества.
Контактное лицо: Елена Швецова
Компания: ООО "Декёнинк Рус"
Добавлен: 06:24, 13.11.2017
Количество просмотров: 457
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия176 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия258 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия340 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия423 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия284 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |