 |
Дальневосточный филиал АО «Связьтранснефть» ввел в эксплуатацию новый узел связи в рамках расширения ТС ВСТО –2
В Дальневосточном филиале АО «Связьтранснефть» (г. Хабаровск) введен в эксплуатацию новый узел связи на территории нефтеперекачивающей станции №29 (НПС) АО «Транснефть – Дальний Восток». Узел связи построен в рамках реализации проекта по увеличению пропускной способности трубопроводной системы Восточная Сибирь – Тихий океан (ТС ВСТО) до 50 млн тонн на участке НПС «Сковородино» – порт «Козьмино». Новый узел связи Дальневосточного филиала обеспечивает АО «Транснефть - Дальний Восток» широким спектром современных телекоммуникационных услуг, включая цифровые каналы телемеханики и управления, диспетчерской и селекторной связью, телефонной сетью общего пользования и выделенной телефонной сетью, цифровой радиосвязью и каналами передачи данных.
Новое современное оборудование гарантирует надежность и необходимую пропускную способность каналов передачи данных, возможность многократного резервирования, в том числе с использованием спутникового аварийно-резервного канала. Все оборудование интегрировано в существующие магистральные сети филиала: SDH, IP/MPLS, АТС, ЗССС, а также систему мониторинга и управления.
Наличие на узле связи собственной земной станции спутниковой связи, обеспечивающей резервирование, позволяет повысить надежность жизненно важных сервисов и обеспечить бесперебойную работу нефтепровода ВСТО-2.
Управление и мониторинг оборудования ведутся непосредственно из узла связи, а также из регионального центра управления (РЦУ) Дальневосточного филиала в Хабаровске и главного центра управления (ГЦУ) АО «Связьтранснефть» в Москве.
Контактное лицо: Мельникова Н.Л.
Компания: АО «Связьтранснефть»
Добавлен: 06:33, 13.11.2017
Количество просмотров: 837
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия207 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия202 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия187 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |