 |
30 октября прошёл ежегодный круглый стол Совета директоров альянса ACEX
На встрече обсудили итоги совместной работы за 2014 – 2017 годы: увеличение количества членов альянса, расширение партнерской сети до 770 компаний по всему миру, совершенствование системы обработки запросов и привлечения клиентов, разработку нового IT решения, основанного на блокчейн технологиях. Также в конференц зале отеля Шератон участникам были представлены 5 новых компаний из России, Словении и Турции, вступивших в Альянс в 2017 году. Airon Logistics представили турецкий регион, автомобильный перевозчик Globus, имеющий собственный автопарк, охватывают зону Евросоюза, московский РусТранс покрывает железнодорожные перевозки, Boxberry представляет в альянсе сегмент e-commerce. По мнению Ахмета Дилика, генерального директора Airon Logistics, ACEX Стамбул, важно поддерживать доверительные отношения внутри сети и развивать взаимодействие между ее членами, решая возникающие вопросы коллегиально. Руководитель ACEX в Санкт-Петербурге, Евгений Апасов отметил необходимость поддерживать имидж Альянса, который в международных логистических кругах ассоциируется с надежностью и качеством сервиса. По мнению Андрея Смирнова, ACEX в Самарском регионе и Вадима Марданова, ACEX Екатеринбург, также важно развитие бренда в регионах России. Все руководители компаний альянса сошлись во мнении, что необходимо поддерживать баланс позиционирования на региональном и международном рынке. Инструментами для этого может служить совместное участие в выставках, а также реклама для привлечения новых клиентов. Мария Москвичева, руководитель ACEX Ростов, выступила с предложением продвигать альянс, как бренд на значимых отраслевых мероприятиях и организовывать участие в них всех членов альянса. По мнению Мирослава Золотарева, председателя Совета директоров ACEX Group, конкурентноспособность и финансовая стабильность партнёра в другом регионе или стране напрямую влияет на прибыль компании. А Альянс даёт доступ к сети проверенных партнеров по всему миру, которой все члены альянса могут пользоваться. Руководитель ACEX в Финляндии Никита Ковалевский отмечает, что связи альянса помогают значительно экономить время при поиске партнера. Еще одна функция Альянса – это расширение компетенций его членов. На конференции генеральный директор нового члена ACEX в Москве Олег Дегтярев рассказал об особенностях организации железнодорожных перевозок и выразил готовность помочь коллегам в этом виде бизнеса. Руководитель отдела международных перевозок Боксберри Александр Жуков сможет помочь в организации e-commerce. И эта сфера теперь развивается в рамках Альянса. По итогам конференции был принят ряд решений, среди которых: • увеличение прибыли членов альянса за счет продвижения их услуг и генерирования совместных новых проектов • разработка внутренней системы на основе блокчейн технологий • продвижение на российском и международном рынках, совместное участие в выставках и конкуренциях • укрепление позиций в регионах, где нет представителей Альянса • получение выгодных ставок на перевозки от авиакомпаний и морских линий за счет консолидации объемов Следующая встреча членов альянса пройдет во время международной логистической выставки ТрансРоссия 2018, где ACEX представит объединенный стенд Альянса. Подробнее http://acexgroup.net/news/ezhegodnyy-kruglyy-stol-alyansa-acex/ Пресс-служба Альянса ACEX pr@acex.net
Контактное лицо: Пресс служба альянса ACEX
Компания: ACEX Alliance
Добавлен: 13:10, 13.11.2017
Количество просмотров: 909
Страна: Россия
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95 |
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство. |
|
 |