 |
Новая книга по системе АСОНИКА
Вышла в свет новая книга по системе АСОНИКА: «Опыт применения автоматизированной системы АСОНИКА в промышленности Российской Федерации». В монографии рассмотрено множество примеров, полученных в результате многолетнего применения автоматизированной системы обеспечения надежности и качества аппаратуры АСОНИКА, разработанной под руководством профессора Шалумова А. С., на промышленных предприятиях Российской Федерации при проектировании электронной аппаратуры. Примеры посвящены моделированию шкафов, пультов, стоек, блоков, печатных узлов электронной аппаратуры на внешние тепловые, механические, электромагнитные воздействия, автоматизированному созданию карт рабочих режимов электрорадиоизделий и анализу показателей надежности с учетом реальных режимов работы электрорадиоизделий с помощью системы АСОНИКА. Значительное внимание уделено принятию решения по результатам моделирования. Полученные результаты моделирования подтверждаются испытаниями, а также надежным функционированием рассчитанной электронной аппаратуры в процессе эксплуатации. Книгу можно бесплатно скачать с сайта www.asonika-online.ru в разделе «Книги» по ссылке: http://asonika-online.ru/books/
Контактное лицо: Кондратьева Екатерина
Компания: ООО "НИИ "АСОНИКА"
Добавлен: 01:08, 17.11.2017
Количество просмотров: 543
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия175 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия175 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия208 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |