|
ТРИ ИНТЕРЕСНЫХ ЛИЦЕНЗИОННЫХ КЕЙСА К ПРЕМЬЕРЕ ПОЛНОМЕТРАЖНОГО ФИЛЬМА MY LITTLE PONY
О том, как создавалась уникальная лицензионная продукция, об особенностях производства, о промо-поддержке Hasbro в ритейле, а также о предварительных результатах продаж рассказывают: • Майя Москвичева, Директор, Потребительские товары Hasbro, Россия, СНГ, Турция, Страны Ближнего Востока, Hasbro • Юлия Канарева, Исполнительный директор по маркетингу, Группа компаний «Оригами» • Анна Ионова, Бренд-менеджер, ПромТоргСервис • Славен Радович, Руководитель департамента коммерческих закупок и производства, Сеть магазинов одежды MODIS
ПОЧЕМУ HASBRO?
Славен Радович, MODIS: Лицензия My Little Pony полностью соответствует спросу и ожиданиям покупателей MODIS. Кроме того, профессиональная команда Hasbro оказывает полную поддержку в продвижении бренда до конечного потребителя. Анна Ионова, ПромТоргСервис: Компания Hasbro – один из лидеров рынка, это не только крупный производитель качественных игрушек, но и правообладатель, развивающий лицензионное направление на высоком уровне. В частности, стайл-гайды, неотъемлемая часть работы с лицензионным товаром, всегда проработаны досконально и тщательно. Кроме того, очень важно, что Hasbro «ведёт» каждого лицензиата на всех этапах – от создания рисунков до полной поддержки в ритейле. Юлия Канарева, группа компаний Оригами: Безусловно, Хасбро – надежный партнер с отличной репутацией. В портфеле Хасбро – самые популярные бренды. Компания оказывает мощнейшую маркетинговую поддержку, способствует продвижению своих лицензий, и, конечно же, увеличивает узнаваемость и желание потребителя купить наши продукты.
ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ СТАТЬ ПАРТНЕРОМ HASBRO?
Майя Москвичева, Hasbro: Во-первых, потенциальный лицензиат должен успешно работать в своем сегменте бизнеса, при этом мы рассматриваем как крупные компании, так и нишевых игроков. Во-вторых, обладать ресурсом креативности, чтобы разработать линейку товаров, и достаточными производственными мощностями, чтобы её произвести, а также обеспечить широкую дистрибуцию. Третий важный момент – компания должна гарантировать высокое качество товаров, иметь необходимые сертификаты соответствия, а также пройти процедуру социального аудита.
УНИКАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИОННАЯ ПРОДУКЦИЯ MY LITTLE PONY К ПРЕМЬЕРЕ
Case#1
Лицензиат: ПромТоргСервис Вид продукции: постельное белье и покрывала Уникальность: реалистичная передача изображений героев мультфильма благодаря использованию специальной тенхологии производства. У детей создается ощущение, что они сами участвуют в анимационном фильме My Little Pony за счет качественной, красочной и объемной печати изображений.
Case#2
Лицензиат: Оригами Вид продукции: пазлы, настольные игры, мозаики, аппликации из песка и фольги, сумочки для раскрашивания, скрапбукинг и другие товары для творчества. Уникальность: в линейке много оригинальных товаров. Например, категория сумочки и рюкзаки для раскрашивания MLP представляет из себя настоящую коллекцию, в которую входят сумочки разного размера и назначения, начиная от совсем маленьких кошелёчков и заканчивая полноценными рюкзаками. В разработке сейчас еще один новый интересный продукт – шкатулка-фоторамка Happy day в технике декорирования «скрапбукинг». Это уникальный продукт MLP на российском рынке.
Case#3
Лицензиат: MODIS Вид продукции: коллекция одежды (толстовки и платья, футболки и лонгсливы, спортивные комплекты и леггинсы) для девочек 3-7 лет в яркой цветовой гамме, в которой преобладают голубой, розовый, серый и фиолетовый цвета и для подростков 7-14 лет (в другой цветовой гамме, с преобладанием серого, черного и фиолетового цветов, с главным мотивом – образом единорога Бури). Уникальность: В России это первый проект Hasbro в формате D2R. Кроме того, это первая в Европе коллекция одежды My Little Pony на подростковую аудиторию.
СОЗДАНИЕ ТОВАРА: ОСОБЕННОСТИ И СЛОЖНОСТИ
Славен Радович, MODIS: На этапе запуска проекта сложностью работы с лицензиями является пошив коллекций только на авторизованных лицензиаром фабриках. Но имея большой опыт работы с лицензиями, MODIS понимает, что это является гарантией высокого качества лицензионной продукции. Майя Москвичева, Hasbro: Креативная команда Hasbro выпускает обновления стиль-гидов каждые полгода – мы сотрудничаем с топ порталом о моде и трендах WGSN: они уже не раз упоминали My Little Pony как источник вдохновения для мира дизайна и моды. За девять месяцев до премьеры мультфильма дизайнерами Hasbro были подготовлены особые стиль-гиды, отражающие сюжетные линии фильма, дополненные новыми героями и темами. Совместно с партнерами мы выбрали те дизайны, которые будут наиболее актуальны для российского рынка.
Идея коллекции одежды для подростков с главным антигероем из фильма My Little Pony – зловещей Бурей – продиктована рынком, а именно, фанатами мультсериала. Однако воплощение этой идеи в жизнь далось не просто: ранее никто в Европе не разрабатывал коллекцию с единорогом Бурей, поэтому потребовалось немало усилий, чтобы оперативно создать визуализацию коллекции и передать материалы лицензиату. Кроме того, мы находились в сжатых временных рамках, что почти всегда происходит с фильмовыми премьерами, где важно «поймать момент». Анна Ионова, ПромТоргСервис: У Hasbro всегда чётко разработаны стайл-гайды, поэтому они качественно «ложатся» на текстиль. Это очень помогло в нашей работе – никаких сложностей не возникло. Однако я бы отметила одну особенность: в производстве мы можем использовать 12 цветов, а остальные получаем благодаря наложению двух других цветов. Такая технология позволяет использовать лицензионное изображение в первоначальном виде. Юлия Канарева, Оригами: Неразрешимых сложностей не возникало. Любые вопросы возможно решить оперативно, за что большое спасибо компании Hasbro. С точки зрения разработки интересной задачей был дизайн нашей коллекции сумочек для раскрашивания.
ПРОМО ПОДДЕРЖКА – ВАЖНЫЙ ЭТАП
Славен Радович, MODIS: Каждую лицензионную коллекцию в магазинах MODIS мы выделяем в соответствии с требованиями бренда с помощью мерчендайзинга, внутреннего и внешнего оформления POS-материалами, что помогает привлечь внимание покупателей к нашей продукции и повысить продажи. К запуску коллекции одежды My Little Pony в одном из наших магазинов прошел настоящий детский праздник. Майя Москвичева, Hasbro: Мы всегда стремимся оказывать максимальную поддержку нашим лицензиатам, в том числе и в продвижении лицензионной продукции в ритейле. Чтобы поддержать запуск модной коллекции в MODIS, Hasbro совместно с ритейлером организовали праздник в одном из магазинов сети. Через социальные сети, группы фанатов бренда, блоггеров и анонсы на сайте Modis, мы приглашали родителей с детьми прийти на праздник. У детей была возможность поучаствовать в модном показе новой коллекции My Little Pony, организованном прямо в магазине. Образы для показа подбирал профессиональный стилист. На мероприятии мы также разыгрывали призы от Hasbro, проводили мастер-классы по лепке из Play-Doh, рисовали аквагрим и учили деток создавать пони из воздушных шаров. Помимо этого к премьере фильма лицензионные продукты My Little Pony были интегрированы в различные трейд-маркетинговые кампании в детском ритейле. Среди проводимых промо мероприятий – поддержка наших партнеров в официальной фан-группе бренда Вконтакте, где на сегодня более 180 000 участников. Анна Ионова, ПромТоргСервис: Совместно с Hasbro мы сейчас ведем очень активную маркетинговую деятельность, в этом плане мы также получили масштабную поддержку. Так, компания-лицензиар вышла к нам с предложением провести мероприятия с блоггерами в Инстраграмме и на YouTube. Мы, в свою очередь, сделали встречные предложения о промоакциях в федеральных сетях, и Hasbro поддержала нас. Мы крайне довольны работой Hasbro в этом направлении. Юлия Канарева, Оригами: мы стараемся использовать все возможные инструменты трейд-маркетинга и smm-маркетинга для увеличения наших продаж. Как правило, мы всегда стремимся принимать участие в промо-выкладках и акциях. Мы продвигаем свои товары не только в группах Оригами, анонсируя новинки, организуя конкурсы, проводя опросы, но и сотрудничаем с тематическими группами, такими как Мир Пони (почти 300 000 подписчиков).
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДАЖ
Майя Москвичева, Hasbro: На настоящий момент результаты оценивать рано – фильм вышел недавно, но уже в первые две недели проката удерживал уверенное четвертое место по сборам в России. Что касается, например, классической коллекции одежды в MODIS для девочек 3-7 лет, которая появилась на полках в начале сентября, то продажи соответствуют нашим ожиданиям, и мы продолжим сотрудничество с MODIS и на будущие сезоны. Юлия Канарева, Оригами: Лицензия полностью оправдала наши ожидания, наши товары для творчества My Little Pony демонстрируют хорошие продажи. Анна Ионова, ПромТоргСервис: Основные продажи лицензионной продукции начались в конце сентября, а сейчас, благодаря премьере полнометражного фильма, мы наблюдаем всплеск интереса к товарам My Little Pony. Федеральные сети размещают дополнительные заказы как к новогоднему сезону, так и к гендерным праздникам, и это очень нас радует. Конечно, пока рано говорить о конкретных цифрах, но тенденция очень позитивная. Славен Радович, MODIS: Коллекции My Little Pony оправдали наши ожидания по продажам, мы довольны результатом и готовы к дальнейшему сотрудничеству и развитию данной лицензии в магазинах MODIS.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Hasbro
Добавлен: 04:48, 24.11.2017
Количество просмотров: 448
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|