 |
ALP Group улучшила работу информационных систем в российском представительстве и бутиках компании Christian Dior в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге
Компания ALP Group — системный интегратор, один из ведущих российских поставщиков услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита — провела комплексный ИТ-аудит информационных систем (ИС) в московском офисе и региональных бутиках компании Christian Dior Couture, ведущего мирового производителя товаров класса «люкс» для женщин, мужчин и детей. В результате комплексного ИТ-аудита были выявлены скрытые причины сбоев в работе ИС, предложены оптимальные пути их устранения, разработан план по улучшению ИТ-инфраструктуры и запущены соответствующие проекты, исполнителем работ по которым также стала компания ALP Group.
В ходе аудита была проанализирована работа всех элементов ИТ-инфраструктуры: серверов, систем хранения данных, сетевого оборудования, сетей передачи данных, инфраструктурных сервисов ИС (Active Directory, СУБД, удаленные рабочие столы, файловый сервис). Также была проверена работа систем управления продажами на базе программного комплекса TradeX и быстродействие бизнес-приложений на платформе «1С: Предприятие». Отметим, что в региональных бутиках Christian Dior Couture сбор и анализ всей совокупности данных проводился удаленно, что позволило заказчику, получив исчерпывающее представление о региональном сегменте ИС, значительно снизить расходы на эту часть работ.
Бесперебойная работа информационных систем помогает компании Christian Dior Couture поддерживать в России высочайшие стандарты качества работы во всех городах присутствия, проводить эффективные маркетинговые акции, своевременно обновлять коллекции и оптимизировать товарные запасы. Выявленные в ходе ИТ-аудита возможности существенного улучшения работы ИС касаются таких важных областей, как оптимизация размещения серверов и упрощение администрирования, резервное копирование, повышение производительности СУБД и прикладного ПО, настройка сетевого оборудования. Улучшение ИТ-инфраструктуры позволяет добиться безупречной работы ИС, качественно поддержать планы расширения деятельности и все аспекты работы компании Christian Dior Couture в России.
Отметим, что параллельно с проектными работами специалисты ALP Group оснастили необходимым ИТ-оборудованием готовившийся к открытию новый бутик Christian Dior Couture в Санкт-Петербурге, проверили там работу ПО. В декабре 2017 компания-заказчик открыла еще три новых бутика в Москве. Организация ИТ и дальнейшая поддержка новых торговых точек была также передана специалистам ALP Group.
Контактное лицо: Анна
Компания: ALP Group
Добавлен: 16:15, 20.12.2017
Количество просмотров: 962
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия122 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия137 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |