Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка бесплатного телевидения (free-to-air TV) в России

В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бесплатного телевидения в России.

На объемы телесмотрения и выбор каналов оказывает влияние число телевизионных приемников и их функциональные характеристики. Чем больше в домохозяйстве телевизоров, тем больше там смотрят телевизор.

В 2016 году половина (52%) городских домохозяйств обходилась одним телевизионным приемником, треть (33%) имела два телевизора, и 15% городских семей имели три и более телевизионных приемника в доме.

По состоянию на сентябрь 2017 года, первый и второй мультиплексы транслируются в 85 регионах России. Общий охват первого мультиплекса составляет свыше 94% населения, второго — 67%. Передатчики второго мультиплекса установлены в городах с населением более 50 тыс. человек.

ТОП-10 телеканалов имеют 65,8% аудитории в 2016 году.

Лидирующим каналом является Россия 1 – 12,9% аудитории. На втором месте Первый канал – 12,7% аудитории. Это второй случай, когда «Первый канал» уступил лидерство – в 2012 году лидером стал НТВ (14,0%). Замыкает тройку лидеров НТВ – 9,3%.

В последние годы НТВ теряет аудиторию (впрочем, как и «Первый канал»), а в 2016 году его доля впервые опустилась ниже 10%. Только телеканалу «Россия 1» – единственному из тройки федеральных каналов – удалось в 2016 году немного нарастить аудиторию и вырваться в лидеры с небольшим преимуществом.

На развитие рынка бесплатного телевидения в России оказывают влияние следующие факторы и события: снижение уровня доверия россиян к информации по ТВ, влияние особенностей развития регионального телевидения на рынок бесплатного телевидения в России, создание «Национального рекламного альянса», изменения в структуре медиапотребления, прямая зависимость продолжительности телесмотрения от оснащенности домохозяйства, определение нового телеизмерителя и др.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/718-Perspektivy-razvitiya-besplatnogo-TV-(free-to-air-TV).html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 11:56, 13.01.2018 Количество просмотров: 182
Страна: Россия


Global UHT Milk Market (Size of $84 Billion in 2014) to Witness 14% CAGR during 2015 – 2020, P&S Market Research, 18:00, 23.02.2018, Россия65
The Asia-Pacific UHT milk market is expected to witness the fastest growth, with a CAGR of 20.6% during 2015 – 2020. The whole variant is expected to witness fastest growth with a CAGR of 14.4% during the forecast period.


Российский рынок приборов учета воды: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 23:47, 21.02.2018, Россия39
В феврале 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка приборов учета воды.


Российский рынок приборов учета воды: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 23:47, 21.02.2018, Россия48
В феврале 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка приборов учета воды.


Российский рынок приборов учета газа: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 23:57, 20.02.2018, Россия86
В феврале 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка приборов учета газа.


Российский рынок приборов учета газа: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 23:57, 20.02.2018, Россия86
В феврале 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка приборов учета газа.


Анализ рынка обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 02:34, 20.02.2018, Россия58
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России и в мире.


Анализ рынка медицинских резиновых перчаток в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 02:34, 20.02.2018, Россия55
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка медицинских резиновых перчаток в России в 2016 г. составил 1 669,6 млн. пар, что на 18,4% больше показателя 2015 г. В 2017 г. объем рынка составил 1 832,6 млн. пар., что выше показателя 2016 г. на 9,8%.


Анализ рынка шерсти (шерстяная ткань и пряжа) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 02:33, 20.02.2018, Россия56
В январе 2018 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шерсти в России.


Анализ рынка рабочих сменных инструментов для станков или для ручного инструмента в России, Discovery Research Group, 02:33, 20.02.2018, Россия57
В декабре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сменных инструментов для станков или для ручного инструмента в России.


Анализ рынка сменных брусков, пластин и вставок для инструментов в России, Discovery Research Group, 02:31, 20.02.2018, Россия60
В феврале 2018 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сменных брусков, пластин и вставок для инструментов в России.


Анализ рынка свежесрезанных цветов в России, Discovery Research Group, 02:30, 20.02.2018, Россия49
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежесрезанных цветов в России.


Анализ рынка аппаратуры и расходных материалов к аппаратуре для гемодиализа в России, Discovery Research Group, 02:24, 20.02.2018, Россия58
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка аппаратуры и расходных материалов к аппаратуре для гемодиализа в России.


Анализ рынка контроля за разработкой месторождений в России, Discovery Research Group, 02:23, 20.02.2018, Россия55
В январе 2018 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контроля за разработкой месторождений в России.


Анализ рынка меламиновой пленки с финиш-эффектом (финишной пленки) в России, Discovery Research Group, 01:43, 20.02.2018, Россия57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка меламиновой пленки с финиш-эффектом.


Анализ рынка фенольной (на основе феноло-формальдегидных смол) пленки в России, Discovery Research Group, 01:43, 20.02.2018, Россия59
В январе 2018 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фенольной пленки (на основе феноло-формальдегидных смол) в России.


  © 2003-2018 inthepress.ru