Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка бесплатного телевидения (free-to-air TV) в России

В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бесплатного телевидения в России.

На объемы телесмотрения и выбор каналов оказывает влияние число телевизионных приемников и их функциональные характеристики. Чем больше в домохозяйстве телевизоров, тем больше там смотрят телевизор.

В 2016 году половина (52%) городских домохозяйств обходилась одним телевизионным приемником, треть (33%) имела два телевизора, и 15% городских семей имели три и более телевизионных приемника в доме.

По состоянию на сентябрь 2017 года, первый и второй мультиплексы транслируются в 85 регионах России. Общий охват первого мультиплекса составляет свыше 94% населения, второго — 67%. Передатчики второго мультиплекса установлены в городах с населением более 50 тыс. человек.

ТОП-10 телеканалов имеют 65,8% аудитории в 2016 году.

Лидирующим каналом является Россия 1 – 12,9% аудитории. На втором месте Первый канал – 12,7% аудитории. Это второй случай, когда «Первый канал» уступил лидерство – в 2012 году лидером стал НТВ (14,0%). Замыкает тройку лидеров НТВ – 9,3%.

В последние годы НТВ теряет аудиторию (впрочем, как и «Первый канал»), а в 2016 году его доля впервые опустилась ниже 10%. Только телеканалу «Россия 1» – единственному из тройки федеральных каналов – удалось в 2016 году немного нарастить аудиторию и вырваться в лидеры с небольшим преимуществом.

На развитие рынка бесплатного телевидения в России оказывают влияние следующие факторы и события: снижение уровня доверия россиян к информации по ТВ, влияние особенностей развития регионального телевидения на рынок бесплатного телевидения в России, создание «Национального рекламного альянса», изменения в структуре медиапотребления, прямая зависимость продолжительности телесмотрения от оснащенности домохозяйства, определение нового телеизмерителя и др.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/718-Perspektivy-razvitiya-besplatnogo-TV-(free-to-air-TV).html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 11:56, 13.01.2018 Количество просмотров: 288
Страна: Россия


Исследование БКИ «Эквифакс»: Ранок автокредитования в России во втором полугодии 2018 года, БКИ "Эквифакс", 04:14, 12.08.2018, Россия18
Рынок автокредитования во втором квартале 2018 года был отмечен тремя значимыми достижениями:


Цена объектов коммерческой недвижимости в районах строительства Crossrail в 2017-2018 году выросла на 40%., CONSULCO STRUCTURING AND MANAGING GLOBAL WEALTH, 03:04, 12.08.2018, Россия28
07.08.2018 г. Москва


RNC Pharma: По итогам 1 полугодия 2018 г. казахские поставщики существенно потеснили белорусских коллег на российском фармрынке., RNC PHARMA, 03:39, 03.08.2018, Россия47
За период январь-июнь 2018 г. в нашу страну было ввезено ЛП, произведенных на территории стран ЕАЭС, на общую сумму 5,9 млрд. руб. (в оптовых ценах, включая НДС).


Анализ рынка услуг проката (аренды) автомобилей в России, Discovery Research Group, 03:38, 03.08.2018, Россия48
DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка услуг проката автомобилей.


Анализ рынка специализированных пылесосов в России, Discovery Research Group, 03:38, 03.08.2018, Россия54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка специализированных пылесосов в России.


Анализ рынка слуховых аппаратов в России, Discovery Research Group, 03:38, 03.08.2018, Россия50
В январе 2018 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слуховых аппаратов в России.


Анализ рынка потребительской картонной упаковки в России, Discovery Research Group, 03:38, 03.08.2018, Россия51
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка потребительской картонной упаковки в России.


Анализ рынка полимерно-битумного вяжущего в России, рынок битума в России и мире, Discovery Research Group, 03:37, 03.08.2018, Россия48
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полимерно-битумного вяжущего в России, а также рынка битума в России и мире.


Анализ рынка нерудных материалов (галька, гравий, щебень, песок) в России, Discovery Research Group, 01:00, 01.08.2018, Россия120
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нерудных материалов в России.


Анализ рынка пароструйных аппаратов (отпаривателей, пароочистителей) в России, Discovery Research Group, 00:59, 01.08.2018, Россия124
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пароструйных аппаратов (отпаривателей, пароочистителей) в России.


Анализ рынка металлоконструкций в России, Discovery Research Group, 00:57, 01.08.2018, Россия123
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлоконструкций в России.


Анализ рынка медного купороса в России, Discovery Research Group, 00:57, 01.08.2018, Россия121
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка медного купороса в России.


Анализ рынка чистого гидроксида алюминия (с массовой долей свыше 99%) в России, Discovery Research Group, 00:56, 01.08.2018, Россия118
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка феррофосфора в России.


Анализ рынка феррофосфора в России, Discovery Research Group, 00:55, 01.08.2018, Россия120
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка феррофосфора в России.


Анализ рынка ферроникеля и ферроникельхрома в России, Discovery Research Group, 00:55, 01.08.2018, Россия124
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка феррофосфора в России.


  © 2003-2018 inthepress.ru