Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка бесплатного телевидения (free-to-air TV) в России

В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бесплатного телевидения в России.

На объемы телесмотрения и выбор каналов оказывает влияние число телевизионных приемников и их функциональные характеристики. Чем больше в домохозяйстве телевизоров, тем больше там смотрят телевизор.

В 2016 году половина (52%) городских домохозяйств обходилась одним телевизионным приемником, треть (33%) имела два телевизора, и 15% городских семей имели три и более телевизионных приемника в доме.

По состоянию на сентябрь 2017 года, первый и второй мультиплексы транслируются в 85 регионах России. Общий охват первого мультиплекса составляет свыше 94% населения, второго — 67%. Передатчики второго мультиплекса установлены в городах с населением более 50 тыс. человек.

ТОП-10 телеканалов имеют 65,8% аудитории в 2016 году.

Лидирующим каналом является Россия 1 – 12,9% аудитории. На втором месте Первый канал – 12,7% аудитории. Это второй случай, когда «Первый канал» уступил лидерство – в 2012 году лидером стал НТВ (14,0%). Замыкает тройку лидеров НТВ – 9,3%.

В последние годы НТВ теряет аудиторию (впрочем, как и «Первый канал»), а в 2016 году его доля впервые опустилась ниже 10%. Только телеканалу «Россия 1» – единственному из тройки федеральных каналов – удалось в 2016 году немного нарастить аудиторию и вырваться в лидеры с небольшим преимуществом.

На развитие рынка бесплатного телевидения в России оказывают влияние следующие факторы и события: снижение уровня доверия россиян к информации по ТВ, влияние особенностей развития регионального телевидения на рынок бесплатного телевидения в России, создание «Национального рекламного альянса», изменения в структуре медиапотребления, прямая зависимость продолжительности телесмотрения от оснащенности домохозяйства, определение нового телеизмерителя и др.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/718-Perspektivy-razvitiya-besplatnogo-TV-(free-to-air-TV).html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 11:56, 13.01.2018 Количество просмотров: 258
Страна: Россия


Эксперты ОНФ сообщили руководству Челябинской области о занижении статистики площадей лесных пожаров, «Народный фронт «За Россию» в Челябинской области, 02:04, 24.05.2018, Россия20
Активисты челябинского отделения Общероссийского народного фронта направили руководству Челябинской области информацию о занижении официальной статистики площадей лесных пожаров и недостаточных мерах по пожаротушению в регионе…


Эскалация на Ближнем Востоке может привести к дальнейшему росту цен на нефть, "Открытие Брокер", 21:00, 22.05.2018, Россия32
Аналитик по товарным рынкам «Открытие Брокер» Оксана Лукичева приняла участие в онлайн-конференции «Нефтяные весы: Иран, ОПЕК+ и запасы». По её мнению, текущий рост цен на нефть вызван действиями стран-экспортёров и политикой США в отношении Ирана.


«Открытие Брокер» запустил акцию «Библиотека трейдера», "Открытие Брокер", 18:41, 16.05.2018, Россия41
«Открытие Брокер» объявляет о старте акции «Библиотека трейдера», участники которой получат бесплатный доступ к электронной библиотеке издательства «Эксмо». Чтобы воспользоваться спецпредложением, необходимо в период до 31 августа подключить тариф «Ваш финансовый аналитик» и пополнить брокерский счёт на сумму более 50 тысяч рублей.


TOP-20: Средняя сумма кредитов в регионах, БКИ Эквифакс, 04:39, 16.05.2018, Россия38
Согласно данным БКИ «Эквифакс» величина среднего чека по розничным банковским продуктам в первом квартале 2018 года продолжает уверенный рост.


Анализ рынка зондирующего и эндоскопического оборудования в России, Discovery Research Group, 03:18, 15.05.2018, Россия92
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка эндоскопического оборудования.


Анализ рынка анестезиологического оборудования в России, Discovery Research Group, 03:16, 15.05.2018, Россия89
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка анестезиологического оборудования в России.


Анализ рынка услуг по вызову притока нефти и газа из продуктивного пласта в России, Discovery Research Group, 02:55, 15.05.2018, Россия60
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг по вызову притока нефти и газа из продуктивного пласта в России.


Анализ рынка крахмала в России, Discovery Research Group, 02:54, 15.05.2018, Россия53
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка крахмала в России.


Анализ рынка крахмальной патоки в России, Discovery Research Group, 02:53, 15.05.2018, Россия56
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка крахмальной патоки в России.


Анализ рынка аккумуляторов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 02:53, 15.05.2018, Россия68
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка аккумуляторов в России.


Анализ рынка химического крепежа (химических анкеров) в России, Discovery Research Group, 01:55, 12.05.2018, Россия154
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка химического крепежа (химических анкеров) в России.


Анализ рынка дюбелей в России, Discovery Research Group, 02:44, 12.05.2018, Россия154
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дюбелей в России.


Анализ рынка анкеров в России, Discovery Research Group, 01:37, 12.05.2018, Россия149
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка анкеров в России.


Анализ рынка физиотерапевтического оборудования в России, Discovery Research Group, 01:36, 12.05.2018, Россия156
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка физиотерапевтического оборудования.


Анализ рынка печатных плат в России, Discovery Research Group, 05:01, 08.05.2018, Россия142
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка печатных плат в России.


  © 2003-2018 inthepress.ru