 |
«Семейная ипотека» Банка УРАЛСИБ вошла в ТОП-5 самых популярных ипотечных кредитов
Ипотечная программа «Семейная ипотека» Банка УРАЛСИБ вошла в Топ-5 самых популярных ипотечных кредитов, согласно исследованию ИА «БанкИнформСервис» по итогам 4 квартала 2017 года. Рейтинг составлен на основе анализа популярности ипотечных продуктов различных банков у посетителей портала Bankinform.ru. В Топ-10 рейтинга вошла еще одна ипотечная программа Банка – «Приобретение готового жилья».
Ипотека является одним из ключевых продуктов ПАО «БАНК УРАЛСИБ». Банк занимает 8 место в рейтинге ведущих ипотечных банков по совокупным объемам выданных кредитов с начала деятельности на ипотечном рынке. По итогам 2017 года объем выданных ипотечных кредитов в Банке УРАЛСИБ вырос в 4,5 раза по сравнению с показателями 2016 года, превысив 27 млрд рублей. В рамках развития ипотечного кредитования Банком открыто 23 ипотечных центра в регионах, аккредитовано 1154 застройщика и более 2750 объектов жилья по всей России. Ипотечные продукты Банка являются одними из наиболее привлекательных на рынке – минимальный уровень ставок по кредитам составляет 8,9%. Получить подробную информацию и ознакомиться со всеми условиями ипотечного кредитования можно в офисах и Центрах ипотечного кредитования Банка УРАЛСИБ, по телефону 8-800-250-57-57, а также на сайте Банка.
Контактное лицо: М. Посохова
Компания: ПАО "БАНК УРАЛСИБ"
Добавлен: 04:19, 25.01.2018
Количество просмотров: 559
Страна: Россия
| ББР Банк в ТОП-20 по приросту портфеля займов ИП, ББР Банк, 23:27, 09.12.2025, Россия409 |
| ББР Банк вошел в рейтинг банков, ориентированных на кредитование индивидуальных предпринимателей, согласно исследованию портала Brobank.ru. По итогам октября 2025 года он занял 18-е место в ТОП-20 банков с рекордным приростом портфеля. |
| Онлайн-чат ББР Банка в пятерке лучших, ББР Банк, 21:03, 02.12.2025, Россия226 |
| Онлайн-чат на официальном сайте ББР Банка вошел в пятерку лучших по итогам 2025 года. Согласно результатам исследования сервиса Brobank.ru, ББР Банк занял 4 место. |
|
 |