![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Новости Клиентов BSS: В СКБ-банке запущена демо-версия интернет-сервиса "Банк-на-Диване".
Как указано в сообщении Банка, "в марте услуге для физических лиц "Банк-на-Диване" исполнился год, а накануне в интернет-системе СКБ-банка был зарегистрирован 20 000-ый клиент. Каждый день от жителей разных регионов России в банк поступают десятки заявок на подключение этого сервиса.
Десятки тысяч клиентов уже оценили преимущества дистанционного управления своими денежными средствами. Возможность познакомиться с сервисом СКБ-банка теперь есть и у тех, кто только собирается подключить интернет-банк. Запущена демо-версия "Банк-на-Диване", предназначенная для ознакомления с возможностями действующей системы.
С помощью демо-версии можно реально оценить, с чем пользователь будет работать после подключения к действующей интернет-системе СКБ-банка. Все разделы и режимы демонстрационной страницы полностью соответствуют меню реальной системы. Сохранена вся логическая последовательность проведения той или иной банковской операции, все они отражаются на демонстрационных счетах. Посетитель сможет в тестовом режиме обменять валюту, совершить различные платежи, погасить ежемесячный платеж по кредиту и т.д.
Демо-версия интернет-сервиса СКБ-банка для физических лиц "Банк-на-Диване" доступна всем по адресу: https://demobank.myskb.ru или по ссылке с сайта СКБ-банка".
(Оригинал новости: http://www.skbbank.ru/news/news_bank/2010/04/13/2606/)
Разработанная на базе решения Компании BSS система ДБО "Банк-на-Диване" становится все более популярной среди розничных клиентов СКБ-банка. Реализованный в СКБ-банке сервис ознакомления с системой "Банк-на-Диване" основан на подсистеме "Демонстрационный стенд" комплексного решения для организации удаленного банковского обслуживания физических лиц "ДБО BS-Client. Частный Клиент".
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.
О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 20:09, 15.04.2010
Количество просмотров: 560
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия685 | ![](/i/mini_17381363796.jpg) |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия693 | ![](/i/mini_17380812788.jpg) |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия801 | ![](/i/mini_17380617194.jpg) |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия210 | ![](/i/mini_17380003856.jpg) |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия240 | ![](/i/mini_17379998199.jpg) |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия189 | ![](/i/mini_17379988927.jpg) |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия175 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия178 | ![](/i/mini_17379716393.jpg) |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |