 |
Columbus интегрирует Microsoft Dynamics AX for Retail POS с кассами самообслуживания NCR
По данным исследований RBR , к 2021 году число касс самообслуживания на мировом рынке увеличится на 44% и достигнет 325 000 единиц. Согласно отчету популярность использования касс самообслуживания (КСО) на российском рынке также возрастает.
Объединение возможностей Microsoft Dynamics AX for Retail POS и функционала NCR SelfServ Checkout поможет посетителям магазинов совершать покупки без очередей, а торговым сетям повысить операционную эффективность и качество обслуживания клиентов. Отличительной особенностью данной интеграции стали широкие возможности по настройке цен, маркетинговых акций и программ лояльности.
Компания NCR предлагает решения в области автоматизации розницы: супермаркетов, универмагов, ресторанов и других предприятий торговли. Касса самообслуживания NCR SelfServ Checkout позволяет покупателям самостоятельно сканировать и оплачивать товары, получая в случае необходимости помощь находящегося рядом персонала магазина. Решение повышает лояльность клиентов за счет возможности самостоятельного управления процессом покупки и сокращения очередей. Все операции, произведенные покупателем, отображаются в онлайн режиме в общей учетной системе торговой сети.
“Использование касс самообслуживания - мировой тренд. Сочетание функционала Microsoft Dynamics AX for Retail POS и возможностей решения NCR наилучшим образом поддерживает концепцию самообслуживания покупателей. Это залог эффективного взаимодействия с клиентами, а также оптимизации использования торговых площадей, рабочего времени персонала и операционной деятельности магазинов”, – комментирует Николай Дорогов, директор практики Retail компании Columbus.
Интеграция решения Microsoft Dynamics AX for Retail POS и NCR SelfServ Checkout поможет повысить качество обслуживания покупателей и пропускную способность магазинов, ускорить кассовые операции, оптимизировать использование ресурсов и рабочего времени персонала. Помимо этого, интегрированное решение позволяет: • увеличить до 50% количество покупателей, обслуживаемых в пиковые периоды без привлечения дополнительных сотрудников; • снизить до 30% потерь продаж, связанных с уходом клиентов нежелающих стоять в очередях; • использовать удобные инструменты оперативного формирования отчетности о выполнении плана продаж по онлайн данным в течение дня; • формировать персональные предложения для каждого клиента в режиме on-line; • развивать омниканальную стратегию продаж и увеличивать объемы up-sell и cross-sell за счет гарантированного донесения до посетителей магазинов предложений по любому из каналов продаж.
“Выгоды от интеграции NCR SelfServ Checkout и модуля Microsoft Dynamics AX for Retail POS оценят, прежде всего, покупатели, которые смогут самостоятельно отсканировать и упаковать товар, выбрать удобный способ оплаты и совершить покупку быстро и без очередей. Персонал торговой сети при этом может быть занят общением с клиентами в торговом зале и быть рядом с посетителями там, где действительно необходимы помощь и консультации продавца”, – комментирует Алексей 'Sam' Семенов, руководитель департамента профессиональных сервисов NCR.
Контактное лицо: Александра
Компания: Columbus
Добавлен: 19:10, 07.02.2018
Количество просмотров: 541
Страна: Россия
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия49 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия296 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия399 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия339 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |