Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Columbus интегрирует Microsoft Dynamics AX for Retail POS с кассами самообслуживания NCR

По данным исследований RBR , к 2021 году число касс самообслуживания на мировом рынке увеличится на 44% и достигнет 325 000 единиц. Согласно отчету популярность использования касс самообслуживания (КСО) на российском рынке также возрастает.

Объединение возможностей Microsoft Dynamics AX for Retail POS и функционала NCR SelfServ Checkout поможет посетителям магазинов совершать покупки без очередей, а торговым сетям повысить операционную эффективность и качество обслуживания клиентов. Отличительной особенностью данной интеграции стали широкие возможности по настройке цен, маркетинговых акций и программ лояльности.

Компания NCR предлагает решения в области автоматизации розницы: супермаркетов, универмагов, ресторанов и других предприятий торговли. Касса самообслуживания NCR SelfServ Checkout позволяет покупателям самостоятельно сканировать и оплачивать товары, получая в случае необходимости помощь находящегося рядом персонала магазина. Решение повышает лояльность клиентов за счет возможности самостоятельного управления процессом покупки и сокращения очередей. Все операции, произведенные покупателем, отображаются в онлайн режиме в общей учетной системе торговой сети.

“Использование касс самообслуживания - мировой тренд. Сочетание функционала Microsoft Dynamics AX for Retail POS и возможностей решения NCR наилучшим образом поддерживает концепцию самообслуживания покупателей. Это залог эффективного взаимодействия с клиентами, а также оптимизации использования торговых площадей, рабочего времени персонала и операционной деятельности магазинов”, – комментирует Николай Дорогов, директор практики Retail компании Columbus.

Интеграция решения Microsoft Dynamics AX for Retail POS и NCR SelfServ Checkout поможет повысить качество обслуживания покупателей и пропускную способность магазинов, ускорить кассовые операции, оптимизировать использование ресурсов и рабочего времени персонала. Помимо этого, интегрированное решение позволяет:
• увеличить до 50% количество покупателей, обслуживаемых в пиковые периоды без привлечения дополнительных сотрудников;
• снизить до 30% потерь продаж, связанных с уходом клиентов нежелающих стоять в очередях;
• использовать удобные инструменты оперативного формирования отчетности о выполнении плана продаж по онлайн данным в течение дня;
• формировать персональные предложения для каждого клиента в режиме on-line;
• развивать омниканальную стратегию продаж и увеличивать объемы up-sell и cross-sell за счет гарантированного донесения до посетителей магазинов предложений по любому из каналов продаж.

“Выгоды от интеграции NCR SelfServ Checkout и модуля Microsoft Dynamics AX for Retail POS оценят, прежде всего, покупатели, которые смогут самостоятельно отсканировать и упаковать товар, выбрать удобный способ оплаты и совершить покупку быстро и без очередей. Персонал торговой сети при этом может быть занят общением с клиентами в торговом зале и быть рядом с посетителями там, где действительно необходимы помощь и консультации продавца”, – комментирует Алексей 'Sam' Семенов, руководитель департамента профессиональных сервисов NCR.

Контактное лицо: Александра
Компания: Columbus
Добавлен: 19:10, 07.02.2018 Количество просмотров: 505
Страна: Россия


Платформа «DатаРу Облако» аттестована для работы с государственными данными и информацией повышенной категории, ДатаРу, 21:39, 12.08.2025, Россия86
Национальный аттестационный центр «Информзащиты» успешно завершил проверку информационной системы «Кластер IaaS» от компании «DатаРу Облако».


Nexign Interconnect получила сертификат совместимости с российской Java-платформой Axiom JDK, Nexign, 21:38, 12.08.2025, Россия96
Разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики Nexign (АО «Нэксайн») и разработчик отечественной платформы Java Axiom JDK (АО «Аксиом») подтвердили совместимость системы межоператорских расчетов Nexign Interconnect с промышленной Java-платформой Axiom JDK.


Анализ рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России, DISCOVERY Research Group, 21:34, 12.08.2025, Россия102
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России.


ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 21:31, 12.08.2025, Россия90
ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу


Индид и АМИКОН представили совместное решение для безопасного подключения удаленных пользователей, Индид, 21:30, 12.08.2025, Россия89
Индид, российский разработчик продуктов в области защиты айдентити, и компания «АМИКОН», производитель средств защиты информации, успешно провели интеграцию системы многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) и программного комплекса для удаленного доступа на базе решений ФПСУ-IP Клиент и Амиконнект.


«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия82
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность.


Итоги Демо Observability платформы GMonit: обзор инструмента и планы развития, GMonit, 21:29, 12.08.2025, Россия90
Команда показала, как с помощью системы можно не просто «собирать метрики», а видеть влияние сбоев на компанию – в деньгах, клиентах и процессах. Со зрителями прошли весь путь: от высокоуровневого дашборда бизнеса до трассировок, логов и конкретных причин деградаций.


«1С-Рарус» модернизировал закупочную деятельность в «Уралэнергосбыт», 1С-Рарус, 21:29, 12.08.2025, Россия85
«1С-Рарус» оптимизировал процессы закупок в «Уралэнергосбыт». Система «1С:Управление холдингом» адаптирована под требования 223-ФЗ и интегрирована с «1С:Документооборот». В результате проекта модернизированы и ускорены закупочные процедуры.


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия130
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия125
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


Обновлена платформа для мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 22:29, 11.08.2025, Россия195
Вышла новая версия флагманской разработки компании VolgaBlob — платформы Smart Monitor, предназначенной для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.


DCLogic и HIDEN создают альянс для защиты ИТ-инфраструктуры от сбоев в электропитании, DCLogic, 22:29, 11.08.2025, Россия148
Российский системный интегратор DCLogic и производитель систем бесперебойного электропитания HIDEN объявили о стратегическом партнерстве.


CorpSoft24 предоставил сервера для нужд машинного обучения, CorpSoft24, 22:29, 11.08.2025, Россия131
Провайдер решений для бизнеса CorpSoft24 предоставил в аренду мощные серверы, оснащенные видеокартами NVIDIA A100 PCIe, компании, предлагающей свои продукты на базе SaaS.


Операционная система «АльтерОС» совместима с программным комплексом «Энергосфера 9», ALMI Partner, 22:28, 11.08.2025, Россия131
Компании «АЛМИ Партнер» и «Прософт-Системы» подтвердили совместимость операционной системы «АльтерОС» с программным комплексом «Энергосфера 9». По результатам серии тестовых испытаний стороны зафиксировали корректную работу решений и подписали сертификат совместимости.


Релиз PhoneUP 5.6: десктоп-аналитика для КЦ, Aurus, 22:25, 11.08.2025, Россия135
Рады представить вам PhoneUP 5.6 – мажорное обновление с десктоп-аналитикой и рядом важных улучшений.


  © 2003-2025 inthepress.ru