Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Navicon локализовал ERP для российского офиса Smith&Nephew

Системный интегратор и разработчик провел адаптацию внедряемого ERP-решения глобального офиса Smith&Nephew для российского офиса компании ООО «Смит энд Нефью». По итогам реализации проекта производитель медицинских изделий получил автоматизированную учетную систему, в которой может вести параллельный бухгалтерский, налоговый и управленческий учет по европейскому IFRS (МСФО) и по российскому RAS (РСБУ) стандартам.

Smith&Nephew – глобальная корпорация со штатом в 15 000 сотрудников по всему миру, специализирующаяся на производстве медицинских изделий и перевязочных материалов, уже сейчас имеющая локальные представительства в более чем 100 странах. Для соответствия глобальным требованиям компании, унификации ключевых бизнес-процессов и автоматизации сбора локальной отчетности было принято решение в 2017 году внедрить глобальную систему комплексного управления ресурсами предприятия (ERP) в России.

Совместно с глобальной командой разработчиков Smith&Nephew, реализацией проекта в России занимался системный интегратор Navicon, обладающий обширной экспертизой в области автоматизации фармацевтических и других производств. Перед локальным ИТ-партнером была поставлена задача провести адаптацию внедряемого ERP-решения к требованиям российского законодательства и отраслевым стандартам.

«Мы выбрали компанию Navicon для адаптации ERP-системы в России, принимая во внимание экспертизу, успешный опыт в ведении комплексных международных проектов по внедрению Microsoft Dynamics AX, а также положительные отзывы других клиентов. Проект было необходимо реализовать в краткие сроки, в то время как функциональность внедряемого решения была сложная и требующая особого подхода, например, в области ведения параллельного учета. Команда Navicon показала себя как компетентные и опытные специалисты, выполнив все запланированные задачи и решив все вопросы, возникшие в ходе проекта, в срок. Во многом это удалось благодаря тому, что команда интегратора работала в тесном сотрудничестве c проектной командой Smith&Nephew», — комментирует Николай Шипаров, менеджер проектов Smith&Nephew.

По итогам проекта в российском офисе производителя за 8 месяцев была внедрена информационная ERP-система, которая в результате адаптации позволяет вести параллельный учет по требованиям российского законодательства RAS (стандартам российского учета – РСБУ) и международным стандартам IFRS (МСФО).

Помимо этого, адаптация ERP-решения позволила оптимизировать управление импортом товара в рамках новой системы и работу с клиентскими заказами.

Несмотря на значительную адаптацию исходного глобального решения к особенностям российского рынка, оно было доработано с минимальным влиянием на логику «ядра» глобальной ERP-системы.

«При ролл-ауте ИТ-решений глобальные компании нередко сталкиваются с неконтролируемым ростом сроков и стоимости проекта. Чтобы этого избежать, в Navicon практикуется процесс “Gap Arbitration”: любое предложение или новое требование в ходе проекта проходит трехстороннюю верификацию с участием представителей штаб-квартиры клиента, его международного ИТ-партнера и проектной команды Navicon. Причем каждое принятое комитетом решение фиксируется письменно. Такой подход позволяет нашей команде сводить к минимуму риск неопределенности и конфликта интересов во время проекта внедрения», — комментирует Евгений Роднянский, руководитель департамента Microsoft AX компании Navicon.

На данный момент системой пользуются около 100 сотрудников компании ООО «Смит энд Нефью». В дальнейшем компания Navicon будет поддерживать локальное решение на постоянной основе.

Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66

Navicon (www.navicongroup.ru) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Navicon реализовал множество проектов по внедрению CRM, в частности, для производителей и дистрибьюторов фармацевтических препаратов. Среди клиентов Navicon – такие компании, как Sanofi, Unipharm, «Гленмарк», «Петровакс» и другие. Отраслевое CRM-решение Navicon для фармацевтики на платформе Microsoft были признаны вендором лучшим партнерским отраслевым решением 2015 года.

Navicon является Золотым партнером Microsoft по CRM-решениям, а также в области внедрения ERP и портальных решений. Среди других партнеров-вендоров, чьи решения внедряет Navicon, - IBM, Prognoz, Pyramid Analytics, Terrasoft, Tableau.

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 22:10, 07.02.2018 Количество просмотров: 711
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия110
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия101
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия104
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия109
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия112
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия104
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия111
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия94
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия51
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru