Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Navicon автоматизировал контакт-центр МИнБанка

Системный интегратор и разработчик Naviсon автоматизировал работу контакт-центра «Московского Индустриального банка». В рамках проекта создано единое окно оператора в двух конфигурациях: для сотрудников входящей и исходящей линий, интегрированное с данными обо всех взаимодействиях клиентов с банком из установленной ранее CRM-системы. Новое решение ежемесячно позволяет упростить обработку более 50 тысяч звонков, которые принимает и совершает контакт-центр банка, и более 4 тысяч заявок на новые продукты.

Контакт-центр «Московского индустриального банка» (ПАО «МИнБанк») насчитывает около 60 сотрудников. Операторы входящей линии работают с поступающими от клиентов банка звонками, а операторы исходящей линии оповещают клиентов об их заявках и проходящих в банке маркетинговых кампаниях.

Перед Navicon банк поставил задачу автоматизировать работу контакт-центра таким образом, чтобы сократить сроки обработки звонков и заявок от клиентов и повысить качество сервисного обслуживания. Для этого потребовалось настроить доступ из единого окна ко всем бизнес-приложениям МИнБанка, содержащим сведения о клиенте, его взаимодействиях с банком, кредитной истории, а также другие данные, используемые в процессе обработки звонка или заявки.

«В прошлом году Navicon автоматизировал розничный и корпоративный блоки банка, объединив на платформе Microsoft Dynamics 2015 все данные о клиентах из разрозненных бизнес-приложений. На новом этапе проекта мы хотели дать доступ к этим данным операторам контакт-центра, причем таким образом, чтобы они могли обрабатывать звонки клиентов и входящие заявки без переключения окон, вкладок и документов, а также сократить число нецелевых “холодных” звонков с предложением маркетинговых программ. Таким образом мы смогли бы создать систему сквозного обслуживания, подразумевающую индивидуальное сопровождение каждого клиента от первого звонка до заключения договора. Система помогает нам повысить лояльность клиентов банка, так как качество обработки их заявок стало еще более высоким. Важна она и для сотрудников контакт-центра: теперь они работают в удобном интерфейсе и полностью контролируют всю коммуникацию с клиентом», — комментирует Антон Рудь, вице-президент ПАО «МИнБанк».

Автоматизация контакт-центра выполнена на базе платформы Microsoft Dynamics CRM 2015 с применением инструмента Microsoft Unified ServiceDesk 2.1, представляющего собой панель для работы операторов с настольными и с веб-приложениями. В результате проекта 60 операторов получили полностью автоматизированную рабочую область, где могут планировать, осуществлять и контролировать входящие и исходящие звонки клиентам – единое окно оператора. Бизнес-администраторы и руководители контакт-центра теперь имеют возможность просматривать статистику звонков и самостоятельно настраивать скрипты разговоров.

«В рамках проекта реализована интеграция CRM с решением для телефонии – Avaya, хранилищем данных, системой принятия решений, учетными и процессинговыми системами, SMS-шлюзом. Это существенно повысило скорость работы контакт-центра банка: система автоматически находит и отображает профиль клиента в CRM или других внутрикорпоративных системах банка и формирует скрипт разговора на основе этих данных и тематики беседы», — комментирует Юрий Гольцер, технический директор департамента CRM компании Navicon.

Единое окно разработано в двух конфигурациях, с учетом потребностей операторов входящей и исходящей линий. Для сотрудников входящей линии полностью автоматизирован процесс обработки звонков: благодаря настроенной CTI-панели, они могут принимать, переводить на других операторов или завершать разговор даже без использования телефонного аппарата. В свою очередь, операторы исходящей линии могут теперь проводить обзвон клиентов и автоматически фиксировать их предпочтения и дополнительные данные по заявкам или предложениям банка.

Ранее в 2018 году проект, реализованный Navicon для ПАО «МИнБанк», стал вторым в номинации «CRM-системы» конкурса «Проект года», организованного профессиональным сообществом российских ИТ-директоров Global CIO.

Московский Индустриальный банк – универсальный, многофилиальный клиентоориентированный банк, оказывающий все виды банковских услуг как юридическим, так и физическим лицам. Банк обслуживает около 60 тысяч юридических лиц и свыше 1,5 млн. частных клиентов и имеет 250 офисов обслуживания в 27 субъектах РФ, расположенных в ЦФО, СЗФО, Приволжском ФО, ЮФО и СКФО, а также более 2600 терминалов для дистанционного банковского обслуживания.

Телефоны:
8 (800) 100-74-74
8 (495) 74-000-74
с мобильного *7474 (звонок по России бесплатный)

Контактное лицо: ПАО "МИнБанк"
Компания: Московский Индустриальный банк
Добавлен: 02:19, 28.02.2018 Количество просмотров: 436
Страна: Россия


Банк Русский Стандарт: по приобретенным к 8 марта подарочным картам чаще всего дарят 3 000 руб., Банк Русский Стандарт, 07:39, 07.03.2025, Россия60
Банк Русский Стандарт изучил спрос на подарочные карты в преддверии 8 марта. Самой популярной суммой подарка оказалось 3000 руб., а наиболее востребованным дизайном – карты с изображениями цветов и сладостей.


Абсолют Банк оптимизировал и улучшил кредитные процессы с Process Mining и Task Mining от Proceset, Инфомаксимум, 07:37, 07.03.2025, Россия60
Абсолют Банк оценил результаты применения инструментов Process Mining и Task Mining для анализа эффективности кредитных процессов после завершения проекта. Вендор программного обеспечения – системы активной бизнес-аналитики Proceset – компания Инфомаксимум.


ББР Банк поднялся в рейтинге по сумме займов ИП, войдя в двадцатку лидеров, ББР Банк (АО), 19:09, 05.03.2025, Россия204
ББР Банк продолжает укреплять свои позиции в рейтинге банков, ориентированных на кредитование индивидуальных предпринимателей, и по итогам февраля поднялся на 20-ю строчку. В январе Банк уже демонстрировал положительную динамику, переместившись с 23-го на 21-е место.


ББР Банк поднялся в рейтинге по сумме займов ИП, войдя в двадцатку лидеров, ББР Банк (АО), 19:09, 05.03.2025, Россия202
ББР Банк продолжает укреплять свои позиции в рейтинге банков, ориентированных на кредитование индивидуальных предпринимателей, и по итогам февраля поднялся на 20-ю строчку. В январе Банк уже демонстрировал положительную динамику, переместившись с 23-го на 21-е место.


ОТП Premium вновь признана самой выгодной среди премиальных дебетовых карт, ОТП, 21:16, 04.03.2025, Россия57
По результатам исследования «Мониторинг банковских reward-программ в России в 4 квартале 2024», проведенного компанией Frank RG в период октябрь-декабрь 2024 года, дебетовая карта ОТП Premium в очередной раз признана самой выгодной дебетовой картой среди карт с программами кэшбэка и бонусного кэшбэка для премиальных клиентов.


Уралсиб запустил проект по развитию молодых ИT-специалистов, ПАО "Банк Уралсиб", 19:42, 02.03.2025, Россия252
Банк Уралсиб запустил проект USB.HUB* по работе со студентами и выпускниками в сфере ИT или аналитики.


ОТП Банк стал одним из самых популярных банков в интернете в 2024 году, ОТП, 19:31, 02.03.2025, Россия251
ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года, составленном сервисом Бробанк. Рейтинг основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в онлайн-пространстве и охватывает более 150 крупнейших по активам банков России.


Банк Русский Стандарт: стартовал высокий сезон продаж корпоративных подарочных карт для сотрудников компаний, Банк Русский Стандарт, 21:39, 26.02.2025, Россия170
Банк Русский Стандарт изучил статистику продаж корпоративных подарочных карт для сотрудников различных компаний. Данные показали, что один из пиков заказов мотивационных подарков приходится на февраль.


Уральские рестораторы проведут очередной фестиваль кофе в Екатеринбурге, Свердловский РФ Россельхозбанк, 18:09, 24.02.2025, Россия81
Уральские рестораторы проведут очередной фестиваль кофе в Екатеринбурге


Уральские рестораны активно вводят в свое меню дубайский шоколад, Свердловский РФ Россельхозбанк, 18:04, 24.02.2025, Россия89
Уральские рестораны активно вводят в свое меню дубайский шоколад


РСХБ проанализировал гендерный состав слушателей «Школы фермера» в Свердловской области, Свердловский РФ Россельхозбанк, 18:03, 24.02.2025, Россия88
РСХБ проанализировал гендерный состав слушателей «Школы фермера» в Свердловской области


Животноводы, птицеводы, растениеводы - фермеры каких направлений учились в «Школе фермера» в Свердловской области, Свердловский РФ Россельхозбанк, 18:00, 24.02.2025, Россия108
Животноводы, птицеводы, растениеводы - фермеры каких направлений учились в «Школе фермера» в Свердловской области


Эксперты РСХБ: популярность пиццы из фермерских продуктов растет среди уральцев, Свердловский РФ Россельхозбанк, 17:57, 24.02.2025, Россия93
Эксперты РСХБ: популярность пиццы из фермерских продуктов растет среди уральцев


Уральский ресторан вошел в шорт-лист лучших ресторанных концепций России, Свердловский РФ Россельхозбанк, 17:49, 24.02.2025, Россия93
Уральский ресторан вошел в шорт-лист лучших ресторанных концепций России


Россельхозбанк привез на ярмарку недвижимости «Вкусную пятницу», Калининградский РФ АО РСХБ, 17:25, 20.02.2025, Россия72
Россельхозбанк организовал «Вкусную пятницу» для участников выставки загородной недвижимости в калининградском офисе агентства «‎Этажи»‎.


  © 2003-2025 inthepress.ru