Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Торговый дом оборудования: три успешных года работы. Холодильные камеры и витрины

В начале марта 2018 года Торговый Дом Оборудования отмечает третий год работы на рынке торгового оборудования.

Холодильное оборудование различной конфигурации активно используется торговыми компаниями для продолжительного хранения продукции. В целях демонстрации товаров продавцами может использоваться также морозильная витрина б у. В отличие от классической холодильной камеры подобное оборудование оснащено стеклянными дверцами или тумбами, через которые потенциальные покупатели могут увидеть предоставляемые товары. Морозильные камеры обычно полностью закрыты, поэтому они используются в подсобных помещениях.

Температурные режимы устанавливаются с учетом условий хранения продуктов. Если нужно купить холодильную камеру б у для размещения конкретных товаров, следует сначала изучить технические характеристики подобного оборудования. Обычно морозильные камеры требуются для замораживания мяса, морепродуктов и овощей при температуре ниже 10 °C. В свою очередь холодильные витрины, поддерживающие температуру на уровне от 0 до -5 °C, часто используются для размещения молочных продуктов, теста и различной кулинарии. Подобный температурный режим идентичен условиям работы обычного бытового холодильника.

Торговые компании могут купить прилавок торговый б у классической конфигурации, приспособленный для демонстрации продукции, условия хранения которой не зависят от выбранного температурного режима. При этом герметично закрытая витрина всегда будет защищать продукцию от неблагоприятного воздействия воздуха и чрезвычайных ситуаций, причиной которых часто является небрежность покупателей.

Морозильные и холодильные витрины, предназначенные для самообслуживания, часто используются в супермаркетах. Покупатель может самостоятельно достать замороженные продукты, размещенные на витрине. Для этого достаточно открыть дверцу. Сотрудникам торговой компании в этом случае приходится следить за условиями хранения продуктов, поскольку некоторые клиенты по незнанию оставляют камеры приоткрытыми. Перепады температуры могут вызвать не только порчу продуктов, но и выход из строя всей системы охлаждения.

Витрины морозильного типа изготавливается производителями с прямым или с гнутым стеклом. Дизайн подобного оборудования следует выбирать в зависимости от особенностей интерьера торговых помещений. По габаритам витрины, камеры и шкафы должны соответствовать доступному пространству.


Контакты:
Адрес: Москва Алтуфьевское ш., д.37, стр.2
Телефон: +7 (495) 120-23-20
Электронный адрес: www.tdobu.ru
Электронная почта: sale@tdobu.ru

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 02:59, 01.03.2018 Количество просмотров: 4537
Страна: Россия


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия268
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия91
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия220
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия120
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия503
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия147
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия130
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия138
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия319
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия159
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия300
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru