Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Торговый дом оборудования: три успешных года работы. Холодильные камеры и витрины

В начале марта 2018 года Торговый Дом Оборудования отмечает третий год работы на рынке торгового оборудования.

Холодильное оборудование различной конфигурации активно используется торговыми компаниями для продолжительного хранения продукции. В целях демонстрации товаров продавцами может использоваться также морозильная витрина б у. В отличие от классической холодильной камеры подобное оборудование оснащено стеклянными дверцами или тумбами, через которые потенциальные покупатели могут увидеть предоставляемые товары. Морозильные камеры обычно полностью закрыты, поэтому они используются в подсобных помещениях.

Температурные режимы устанавливаются с учетом условий хранения продуктов. Если нужно купить холодильную камеру б у для размещения конкретных товаров, следует сначала изучить технические характеристики подобного оборудования. Обычно морозильные камеры требуются для замораживания мяса, морепродуктов и овощей при температуре ниже 10 °C. В свою очередь холодильные витрины, поддерживающие температуру на уровне от 0 до -5 °C, часто используются для размещения молочных продуктов, теста и различной кулинарии. Подобный температурный режим идентичен условиям работы обычного бытового холодильника.

Торговые компании могут купить прилавок торговый б у классической конфигурации, приспособленный для демонстрации продукции, условия хранения которой не зависят от выбранного температурного режима. При этом герметично закрытая витрина всегда будет защищать продукцию от неблагоприятного воздействия воздуха и чрезвычайных ситуаций, причиной которых часто является небрежность покупателей.

Морозильные и холодильные витрины, предназначенные для самообслуживания, часто используются в супермаркетах. Покупатель может самостоятельно достать замороженные продукты, размещенные на витрине. Для этого достаточно открыть дверцу. Сотрудникам торговой компании в этом случае приходится следить за условиями хранения продуктов, поскольку некоторые клиенты по незнанию оставляют камеры приоткрытыми. Перепады температуры могут вызвать не только порчу продуктов, но и выход из строя всей системы охлаждения.

Витрины морозильного типа изготавливается производителями с прямым или с гнутым стеклом. Дизайн подобного оборудования следует выбирать в зависимости от особенностей интерьера торговых помещений. По габаритам витрины, камеры и шкафы должны соответствовать доступному пространству.


Контакты:
Адрес: Москва Алтуфьевское ш., д.37, стр.2
Телефон: +7 (495) 120-23-20
Электронный адрес: www.tdobu.ru
Электронная почта: sale@tdobu.ru

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 02:59, 01.03.2018 Количество просмотров: 3834
Страна: Россия


«Михайлов и Партнёры» оценили проекты European Excellence Awards 2018, Михайлов и Партнёры, 22:20, 11.12.2018, Россия47
Эллен Пинчук, заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» в составе жюри приняла участие в оценке работ конкурсантов престижнейшей международной премии European Excellence Awards 2018.


Определены победители конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» среди студенческих команд, АКМР, 21:27, 11.12.2018, Россия27
27.11.18 АКМР во второй раз провела ежегодный конкурс «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» в формате PR-battle среди команд вузов.


Trend Foх, Marguerite Group и Sinestetica вошли в ТОП-3 конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР», АКМР, 18:36, 11.12.2018, Россия37
27.11.18 коммуникационные агентства Москвы соревновались за звание победителя конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР». Уже второй год состязание прошло в формате PR-battle.


Распространение на «ОКЕЙ»!👍, Синтез-56, 00:58, 11.12.2018, Россия68
70 000 рекламных каталогов «ОКЕЙ» мы распространили по почтовым ящикам будущих покупателей.


Редакция газеты «Вечерняя Москва» отпразднует юбилей — 95 лет, Вечерняя Москва, 20:18, 05.12.2018, Россия40
6 декабря 2018 года газета «Вечерняя Москва» отпразднует юбилей – редакции исполнится 95 лет.


«Серебряный Лучник»: про отношение к цифре, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 00:44, 04.12.2018, Россия61
28 ноября в Самаре прошли ставшие уже традиционными встречи в рамках проекта «Серебряный Лучник», Национальной премии в области развития общественных связей.


Выпущено чистящее средство для исходящей информации, Мастерская пресс-релизов, 04:19, 29.11.2018, Россия43
В конце ноября 2018 г. вышла книга Алексея Гриценко «100 запретных слов для босса и пиарщика», в которой приведены 100 реальных примеров неудачных, а иногда и бессмысленных фраз из опубликованных пресс-релизов различных компаний и организаций.


Старт предновогодней рекламной кампании бренда «Русский Стандарт Водка», Русский Стандарт Водка, 04:18, 29.11.2018, Россия49
28 ноября 2018 года, г.Санкт-Петербург, Россия — Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки № 1 в мире*, сообщает о старте предновогодней рекламной кампании водки «Русский Стандарт».


Пресс-службам госорганов достанется много кейсов и инструментов, Мастерская пресс-релизов, 01:58, 27.11.2018, Россия99
Один из тематических потоков Международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет 29-30 ноября 2018 г. в Москве, будет посвящен разбору «фишек» связей с общественностью в госструктурах и некоммерческом секторе в целом.


Девятый «Лучник» прицеливается, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 01:41, 27.11.2018, Россия94
В Самарской области стартовал сбор проектов регионального этапа Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный Лучник» – Самара. Заявки принимаются до 20 декабря, сами работы – до 24 декабря. К участию приглашаются авторы проектов, реализованных в регионе в 2018 году.


Уход, освежение и защита в новой рекламной кампании стиральных машин LG с функцией пара TrueSteam ®, LG, 03:02, 23.11.2018, Россия94
LG Electronics запустила рекламную кампанию на федеральном телевидении и в интернет-ресурсах в поддержку стиральных машин с функцией ухода за одеждой при помощи пара LG TrueSteam®.


«Серебряный Лучник» - в информационном пространстве региона, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 02:38, 23.11.2018, Россия57
Определился состав информационных партнеров Премии «Серебряный Лучник» – Самара – регионального этапа российской премии №1 в сфере связей с общественностью.


АКМР представляет Жюри конкурса «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» – PR-Battle – 2018, АКМР, 02:00, 22.11.2018, Россия101
Ассоциация Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) представляет Жюри конкурса «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» – PR-Battle – 2018. Мероприятие состоится 27.11.2018 в интерактивном пространстве Hyundai Motorstudio Moscow.


Участники конкурса «PR-Battle – 2018» начали подготовку тендерного задания, АКМР, 01:57, 22.11.2018, Россия111
Подготовка к конкурсу «PR-Battle – 2018» идет полным ходом. PR-Battle проходит в двух потоках: студенческие команды соревнуются между собой, команды агентств – между собой. Всем командам АКМР предоставила по отдельной задаче от заказчиков-членов АКМР.


Борьба за лидерство в Login Casino Awards продолжается!, Login Casino, 03:12, 20.11.2018, Россия51
Уже второй год подряд онлайн-издание Login Casino предлагает всем желающим принять участие в голосовании Login Casino Awards.


  © 2003-2018 inthepress.ru