Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DPD в России: искусственный интеллект на службе у логистики

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки, внедрила в работу колл-центра робота-оператора. Юля — это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра. Благодаря этому около 30% звонков обрабатываются без участия сотрудников.

Сервис позволяет повысить доступность и эффективность работы контактного центра без увеличения штата специалистов. В его основе — Text-To-Speech (TTS), технология синтеза речи, предназначенная для обслуживания клиентов в автоматическом режиме без участия оператора.

В июле 2017 эта технология была внедрена на исходящих звонках. В день Юля совершает около пяти тысяч исходящих звонков, информируя получателей о статусе доставки. Осенью Юля научилась обслуживать и входящие звонки.

В январе 2018 года робот сделал 30% исходящих и обработал 28% входящих звонков, что соответственно на 2% и на 4% больше показателей предыдущего месяца. Оставшуюся часть звонков совершали операторы. В планах компании довести долю звонков, обслуженных в автоматическом режиме, до 40%.

«Благодаря технологии Text-To-Speech мы можем улучшать доступность контактного центра, не привлекая при этом дополнительный персонал, — говорит Наталия Тишкова, директор департамента обслуживания клиентов DPD в России. — После успешной имплементации решения в РФ, планируем использовать его и в других странах Таможенного Союза, например, сейчас в разработке проект в Казахстане и Беларуси».

Контактное лицо: DPD
Компания: DPD в России
Добавлен: 00:48, 13.03.2018 Количество просмотров: 150
Страна: Россия


До встречи c ACEX на Logitrans в Стамбуле, ACEX, 17:01, 18.06.2018, Россия84
ACEX примет участие в транспортно-логистической выставке 14-16 ноября 2018 года.


Знакомство ACEX с вьетнамскими экспортерами состоялось в Новосибирске, ACEX, 14:07, 18.06.2018, Россия61
Руководитель проектов отдела развития АСЕХ Евгений Растопчин принял участие в Новосибирском Федеральном Логистическом Форуме и посетил выставку «Вьетнам-Экспо-Сибирь» в рамках поездки в Новосибирск.


ТК «Байкал Сервис» совершенствует доставку грузов в Свердловской области, Байкал Сервис, 17:37, 16.06.2018, Россия135
Грузоперевозчик постепенно расширяет свою логистическую сеть и сокращает сроки доставки в регионе.


ACEX на Воронежском промышленном форуме, ACEX, 19:04, 15.06.2018, Россия87
Председатель правления Альянса ACEX Мирослав Золотарёв провел сессию «Автоматизация логистики: Россия и Европа» в рамках мероприятия.


«Байкал Сервис Ставрополь» стал в два раза больше, Байкал Сервис, 03:09, 15.06.2018, Россия95
С 13 июня ставропольский филиал транспортной компании начал принимать клиентов по новому адресу.


Аутсорсинг логистических услуг становится ключевой тенденцией отрасли. ACEX на Неделе Российского Ритейла, ACEX, 02:47, 15.06.2018, Россия62
Все больше поднимается тема развития аутсорсинга логистических процессов на ключевых мероприятиях отрасли.


Practical Tasks of Logistics will be discussed at the ACEX Conference in Sochi, ACEX, 02:47, 15.06.2018, Россия85
ACEX conference will be held as a two days’ closed-door event for the owners of logistics companies at the Radisson Blu Paradise Resort, Sochi, on September 14-16.


Практические задачи логистики обсудят на конференции ACEX в Сочи, ACEX, 02:45, 15.06.2018, Россия84
14-16 сентября в отеле Radisson Blu Paradise Resort, Сочи пройдет конференция ACEX в течение двух дней в режиме закрытого мероприятия для первых лиц логистических компаний.


«Деловые Линии» запустили работу с дистрибьютором печатной техники «ГК КИТО» по всей России, ГК Деловые Линии, 02:44, 15.06.2018, Россия42
Заказчик 3PL-услуг передал в управление комплекс операций - приемку, учет, ответственное хранение и складскую обработку товаров. Кроме того, «Деловые Линии» занимаются комплектацией заказов и их дальнейшей доставкой до конечных потребителей. Ежедневно «ГК КИТО» получает все необходимые отчеты о перемещениях товаров.


ACEX lifehacks. Code of efficient communication with the customer, ACEX, 19:25, 09.06.2018, Россия255
Leading ACEX sales experts shared their experience of communication with clients


CARGO EXPRESS (ACEX Alliance member) gives advice How to handle Temperature Controlled Cargo, ACEX, 19:05, 09.06.2018, Россия122
There are two main temperature modes in transportations.


Sky Chain Worldwide Limited is a new ACEX Alliance Member, ACEX, 18:59, 09.06.2018, Россия99
The company provides comprehensive services of air and sea freight, customs clearance, insurance and storage.


Sky Chain Worldwide Limited - новый член Альянса ACEX, ACEX, 18:58, 09.06.2018, Россия86
Компания оказывает комплексные услуги по авиа и морским грузоперевозкам, таможенному оформлению, страхованию и хранению.


«ПЭК» начала использовать новейшие разработки от Zebra Technologies, ООО "ПЭК", 20:20, 08.06.2018, Россия114
Транспортная компания «ПЭК» оптимизировала складскую логистику, внедрив в свои бизнес-процессы новейшие технические разработки от Zebra Technologies Corporation


«Байкал Сервис» совершенствует хранение грузов, Байкал Сервис, 20:13, 05.06.2018, Россия121
Транспортная компания оптимизирует систему управления складом на своих терминалах.


  © 2003-2018 inthepress.ru