 |
Web-студия рекламного интернет-агентства «Волекс» завершила работу над корпоративным сайтом компании IVAPER
Бренд GEALAN уже давно стал стандартом качества в области оконных профилей. Новый сайт www.ivaper.ru предоставляет посетителю подробную информацию как о компании IVAPER, так и о выпускаемых ею оконных профилях.
Сайт работает на системе управления Volex.CMS, которая благодаря гибкой структуре была легко интегрирована в дизайн, созданный немецкими специалистами. Выбор системы Volex.CMS обусловлен её многочисленными достоинствами, в числе которых:
• Удобный web-интерфейс, рассчитанный на пользователя со средними навыками работы на ПК.
• Специальные опции для облегчения поисковой оптимизации сайта.
• Возможность создания многоязычных сайтов. Система Volex.CMS работает в кодировке UTF-8, благодаря чему поддерживает большинство языков. Например, для компании IVAPER была разработана как русская, так и немецкая версия сайта. Для удобства администрирования немецкой версии, была произведена локализация web-интерфейса системы на немецкий язык.
• Быстродействие и стабильность. Особая система кэширования позволяет обеспечить высокую скорость загрузки страниц и стабильную работу сайта при высокой посещаемости. Данное свойство особенно актуально для сайта компании IVAPER, ввиду большой популярности оконных профилей марки GEALAN.
Сайт www.ivaper.ru займёт достойное место в портфолио веб-студии рекламного интернет-агентства «Волекс», где представлено уже свыше 350 сайтов. Благодаря высокому качеству реализованных проектов web-студии «Волекс» доверяют такие бренды, как Zarina, Aircool, «Хорс», «Сварог», «ТОТО» и многие другие. По вопросам создания сайтов, установки системы управления сайтом, модернизации существующих сайтов - обращайтесь в web-студию рекламного интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург). Офисы рекламного интернет-агентства «Волекс»: Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1,
Web-студия «Волекс»: Офис 406, тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046
Агентство интернет-рекламы "Волекс": Офис 473 тел.: (812) 252-4967, т/ф. (812) 252-6046
Контактное лицо: Наталья Буяр, PR-менеджер
Компания: Рекламное интернет-агентство "Волекс"
Добавлен: 17:12, 25.11.2008
Количество просмотров: 725
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия141 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия225 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия340 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия421 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия279 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |