 |
Верхневолжский филиал АО «Связьтранснефть» построит волоконно-оптическую линию передач для четырех нефтепродуктопроводов
Верхневолжский филиал (г. Ярославль) АО «Связьтранснефть» ведет строительство волоконно-оптической линии передачи (ВОЛП) на участке головная перекачивающая станция Кириши – линейная производственная диспетчерская станция Красный Бор – нефтебаза Пулково.
Новая линия будет обеспечивать все виды связи для четырех магистральных нефтепродуктопроводов Второво – Приморск, Кириши – Пулково, Красный Бор – Пулково и Кириши – Красный Бор.
В настоящее время в грунт уложено 131 км волоконно-оптического кабеля пропускной способностью 2,5 Гбит/с, емкостью 48 волокон. Смонтированы 39 из 41 комплектов оборудования для организации связи и передачи данных на контрольных пунктах телемеханики (КПТМ). На трех узлах связи ведется монтаж оборудования микросотовой связи, цифровых каналов, спектрального уплотнения оптических линий.
Строительство выполняется в рамках программы технического перевооружения. До сентября текущего года еще 100 км кабеля будет уложено в грунт на территории Ленинградской области и 15 км – на территории г.Санкт-Петербурга.
Ввод в эксплуатацию новой ВОЛП обеспечит ООО «Транснефть-Балтика» высокоскоростными широкополосными каналами производственно-технологической связи, предоставит современные мультисервисные услуги, резервирование каналов связи для территориального диспетчерского пункта ООО «Транснефть – Балтика» и КПТМ участка Кириши – Красный Бор магистрального нефтепродуктопровода Второво – Приморск. Оборудование новой сети связи будет подключено к единой системе мониторинга и управления АО «Связьтранснефть» (г. Москва).
Контактное лицо: служба общественных коммуникаций
Компания: АО «Связьтранснефть
Добавлен: 23:25, 26.04.2018
Количество просмотров: 384
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия25 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия30 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия41 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия177 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |